пайпинг. какой 2, 2.5, или 3дюйма ?

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#1
собственно вопрос в том, исходя из каких параметров мотора подбирается диаметр пайпинга и какие минусы при установки большего или меньшего чем нужно . . .
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#2
Ну если слишком маленьй поставишь, получишь потерю пропускной способности воздуховодов. Если слишком большой - получишь излишний лаг турбины. Какой примерно конфиг мотора планируется и какая мощность?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#3
Samael написал(а):
Ну если слишком маленьй поставишь, получишь потерю пропускной способности воздуховодов. Если слишком большой - получишь излишний лаг турбины. Какой примерно конфиг мотора планируется и какая мощность?
у меня пока насчет пайпов есть такая мысль . . . хз конечно насколько правильная :)
что пайп должен быть внутренним диаметром под дросеель(точнее не меньше точно) т.е. например 54 дроссель и пайп должен быть не менее 54мм внутри. но это так, ои думки :)
собственно по конфе - класссический сток 1.5 низ на нивопистонах, валики ~10 270 улитка TD05HRA, хороший коллектор, форсы сименсдека630, прямой ресс. коротко о главном вроде все . . .
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#4
А кстати вопрос немног не по теме, но пусть будет до кучи, кто нить сравнивал 54 и 46 дроссель на турбе, есть ли разница в контроле тяги на старте?
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#5
на 46 проще дозировать тягу на малых оборотах
весь вопрос в том как ты стартуешь )
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
#6
Denis156 написал(а):
А кстати вопрос немног не по теме, но пусть будет до кучи, кто нить сравнивал 54 и 46 дроссель на турбе, есть ли разница в контроле тяги на старте?
вот что надо для контроля тяги на старте







отлично работает ,

или колеса драговые.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#7
К слову, в продаже появились пайпинги 2, 2.5, 3" поштучно :)
прямые и угловые
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#8
hohol написал(а):
Denis156 написал(а):
А кстати вопрос немног не по теме, но пусть будет до кучи, кто нить сравнивал 54 и 46 дроссель на турбе, есть ли разница в контроле тяги на старте?
вот что надо для контроля тяги на старте







отлично работает ,

или колеса драговые.
не трави душу ) оч хочеццо дросселя но денег тупо нет
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#10
hohol написал(а):
Denis156 написал(а):
А кстати вопрос немног не по теме, но пусть будет до кучи, кто нить сравнивал 54 и 46 дроссель на турбе, есть ли разница в контроле тяги на старте?
вот что надо для контроля тяги на старте







отлично работает ,

или колеса драговые.
Хороший отзыв на педаль?
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#11
TU Антон...

В смысле поштучно, это как? Резинки одни или что?
Пайпинг на 2" нужен...(51мм) - есть комплект? типа пара прямых пара 45 пара 90 труб + резинки хомуты ?
 

Schmitz700

Пользователь
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
RnD
#12
вот что надо для контроля тяги на старте



вопрос-при установке шибера лада-спорт...-про вакуумный усилитель можно забыть?
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#13
Gumpr написал(а):
Samael написал(а):
Ну если слишком маленьй поставишь, получишь потерю пропускной способности воздуховодов. Если слишком большой - получишь излишний лаг турбины. Какой примерно конфиг мотора планируется и какая мощность?
у меня пока насчет пайпов есть такая мысль . . . хз конечно насколько правильная :)
что пайп должен быть внутренним диаметром под дросеель(точнее не меньше точно) т.е. например 54 дроссель и пайп должен быть не менее 54мм внутри. но это так, ои думки :)
собственно по конфе - класссический сток 1.5 низ на нивопистонах, валики ~10 270 улитка TD05HRA, хороший коллектор, форсы сименсдека630, прямой ресс. коротко о главном вроде все . . .
Похоже, что 90 процентов думок вызвано влиянием на них чужих мнений.
если вы считате, что внутрениий диаметр трубы нужно делать по внутреннему диаметру дросселя, то тогда сразу вопрос: А какой должен быть внутренний диаметр дросселя? Принцип чем больше тем лучше не учитывается.
И почему всё-таки прямой ресивер лучше. Если рассматривать ресивер фирмы пассик - то это вообще дерьмо. Ой извините забыл фирменное название ТРАМБОВАТОР :D
 

mechanix

Заблокирован
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
926
Лайки
3
Адрес
СПБ
#14
Leonid_Perelygin написал(а):
Gumpr написал(а):
Samael написал(а):
Ну если слишком маленьй поставишь, получишь потерю пропускной способности воздуховодов. Если слишком большой - получишь излишний лаг турбины. Какой примерно конфиг мотора планируется и какая мощность?
у меня пока насчет пайпов есть такая мысль . . . хз конечно насколько правильная :)
что пайп должен быть внутренним диаметром под дросеель(точнее не меньше точно) т.е. например 54 дроссель и пайп должен быть не менее 54мм внутри. но это так, ои думки :)
собственно по конфе - класссический сток 1.5 низ на нивопистонах, валики ~10 270 улитка TD05HRA, хороший коллектор, форсы сименсдека630, прямой ресс. коротко о главном вроде все . . .
Похоже, что 90 процентов думок вызвано влиянием на них чужих мнений.
если вы считате, что внутрениий диаметр трубы нужно делать по внутреннему диаметру дросселя, то тогда сразу вопрос: А какой должен быть внутренний диаметр дросселя? Принцип чем больше тем лучше не учитывается.
И почему всё-таки прямой ресивер лучше. Если рассматривать ресивер фирмы пассик - то это вообще дерьмо. Ой извините забыл фирменное название ТРАМБОВАТОР :D
а у вас есть собственное мнение как и что нужно, речь об этом. обосрать чужое - ума много не надо. какой нужен рессивер и какой нужен диаметр?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#15
Leonid_Perelygin написал(а):
Похоже, что 90 процентов думок вызвано влиянием на них чужих мнений.
если вы считате, что внутрениий диаметр трубы нужно делать по внутреннему диаметру дросселя, то тогда сразу вопрос: А какой должен быть внутренний диаметр дросселя? Принцип чем больше тем лучше не учитывается.
И почему всё-таки прямой ресивер лучше. Если рассматривать ресивер фирмы пассик - то это вообще дерьмо. Ой извините забыл фирменное название ТРАМБОВАТОР :D
диаметр дросселя будет 52-54. более 54 тоно не нужно.
чем больше тем лучше ессно не правильно :)
прямой всетаки лучше потому что лучше. это как дросселя горизонтальные и вертикальные.
рессивер формы пассик . . . собственно а что там не так? мегафоны там дерьмище да, а форма банки самое оно . . . для тюнинг-город авто :)
рессивер будет не пассик. а под конкретную конфу. не хуже ваших поделок уж точно 8)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#17

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#19
я про такие и говорю.
ранеры ониже отводы трубы и тд - ПРЯМЫЕ. я про это говорил, а не про форму банки :)
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
#20
Schmitz700
на шибер можно врезать штуцер, достаточно взять его в руки и внимательно посмотреть, там нет ничего сложного, дрель , метчик и штуцер от штатного ресивера
Denis156
да,отзыв на педаль как на атмо только приход атомный.