Мне уж тогда совет дайте, 0.7-1бар, колёса 17, профиль40,215, тяжёлые. Стоит сцепа LUK 2112, что для города поставить, да для нескольких заездов402м:roll:
Мне уж тогда совет дайте, 0.7-1бар, колёса 17, профиль40,215, тяжёлые. Стоит сцепа LUK 2112, что для города поставить, да для нескольких заездов402м:roll:
сам езжу на Пеленге в основном город+трасса хватает тыщ на 10-15, на ТД04 дул 1,8(была 08 сцепа), щас ТД05, дую 1,8(сцепа 10).колеса не тяжелые Р15 всмпо.удивляюсь как у людей сток Люк держит
странно проточил маховик на 0.5 , общая разница 1мм, сцепа не отжимается(передачу не включить).. рабочий цилиндр исключается. корзина клубтурбо,диск пиленга. в чем косяк?
на этом же маховике до проточки на 0.5 ездил на комплекте сцепления LUK без проблем. причем пиленга диск тоньше люковского.
корзина клубтурбо облезла уже настолько что разница с обычным люком уже считай и не видна))) как не искал отличий не увидел
у меня маховик проточен ( перепад диск - посадочное корзины) 2 мм и диск толще на 1,5 мм сцепа люк и всё отлично включается...
скорей всего у тебя диск тупо закусывает на шлицах первички..