Выбор сцепления

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#41
у меня Сакс на компрессоре питерском буксовал, про ТД 04 не говорю... После 4000 обортов сразу срывало... Хотя как вариант если есть куча денег то можно раз в 2 недели менять органику ))) Сейчас катаюсь на сцепе MeCarm 08, комплекте. Первый опыт использования керамики, только придрочился, хотя инода матерюсь всё же ) Первые дни вообще спать не мог )))))
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#42
у меня Сакс на компрессоре питерском буксовал, про ТД 04 не говорю... После 4000 обортов сразу срывало... Хотя как вариант если есть куча денег то можно раз в 2 недели менять органику ))) Сейчас катаюсь на сцепе MeCarm 08, комплекте. Первый опыт использования керамики, только придрочился, хотя инода матерюсь всё же ) Первые дни вообще спать не мог )))))
у меня сакс стоит на тд04л.18000 пробег.ничего не буксует еще.моховик 10 тый.не просажен.
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#43
Если сцепа не буксует надо задуматься а выдает ли двигатель требуемую мощность)
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#45
Если сцепа не буксует надо задуматься а выдает ли двигатель требуемую мощность)
если не разгоняясь втыкать передачу больше то конечно буксовать будет.зачем так делать??таким образом я уже 2 раза ломал 5 тую.Ильдар (ilkari)настраивал машину.по логам сказал 200 коней .все зависит от манеры езды!
 

Koss

Заблокирован
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
6
Лайки
0
Адрес
Козьмодемьянск
#46
Если сцепа не буксует надо задуматься а выдает ли двигатель требуемую мощность)
Согласен с предидущим оратором, многие пишут лук держит, сакс держит....мотор 1,6 td04l, валы сти-3, портинг каналов, облегченные клопу, колесья 16" 195/45 всмпо сигма, на настройке при 0,9 бара САКС умер не приходя в сознание
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#47
Согласен с предидущим оратором, многие пишут лук держит, сакс держит....мотор 1,6 td04l, валы сти-3, портинг каналов, облегченные клопу, колесья 16" 195/45 всмпо сигма, на настройке при 0,9 бара САКС умер не приходя в сознание
насколько свежо было сецпление*?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,351
Лайки
430
Адрес
Волгодонск, РО
#48
Если сцепа не буксует надо задуматься а выдает ли двигатель требуемую мощность)
я 13.8 ехал на атме по бетону на люке приоровском и так в сезон подсыпал местами - при разборе - она как новая была, проблема с пробуксовкой не замечено. резина тоя 888. момент на моторе ок 22-23кг

а сакс корзину на 8кл моторе ок 150сил разваливали мы в хлам так что нажимной оторвался от пластин. в общем примеры что у кого ебнуло не показатель как бы. от прокладки тоже зависит многое. кто то на стоке сток ряды ломает, а кто то на турбах ездит годами...

для бодрогородского стиля езды считаю люка достаточно

зы: маховик сильно просаживать нельзя - прижим ослабляется по мере того как пружины становятся параллельны маховику. сейчас у меня 0.3 осталось от просадки. в прошлом году было 0.8 и вис - буксовало
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#49
если не разгоняясь втыкать передачу больше то конечно буксовать будет.зачем так делать??
Так ездить очень не удобно, допустим едешь ты на 4-й обороты ну 3.500 в принципе норм просто поддерживаешь одну скорость, ну и надо допустим ускорится, что же получается надо ниже передачу врубить, по скольку если на данных оборотах и на данной передаче турба практически выйдет на буст и место разгона будет пробуксовка сцепы, это понятно, но так ездить крайне не удобно... Мне это знакомо!
Луче все таки когда все держит и есть запас...
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#50
пиленга....1 бар давки....умерла чуть быстрее чем сразу. мотор сил 250.

у кого на стоке все ок, утого наверно бары и силы с потолка прилеплены.
 

Вложения

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#51
Да по большому счету все эти варианты шлак, сток рвет, пиленга и керамика не живет, двухлепестковое капризное по зазору, педаль тяжелая и самая ерунда что полукольца точит, вообщем нет ничего практичного и надежного, остается тилтон, но он не то что небюджет совсем, но нет надобности по уровню проекта в нем, нужно что-то среднее типа двухлепестка, но послабже, есть вроде вариант +50%.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#52
Ребят,может кто подскажет - не совсем в тему но все же,на сток коробе плохо включается первая - в большинстве на теплый/горячий двигатель,пробую двойным выжимом со 2 на первую - когда помогает,когда нет,приходится иногда передачу втыкать с большим усилием,что это сцепа или нет??Синхронизаторы?Все передачи включатся без хруста и нормально
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#53
Ребят,может кто подскажет - не совсем в тему но все же,на сток коробе плохо включается первая - в большинстве на теплый/горячий двигатель,пробую двойным выжимом со 2 на первую - когда помогает,когда нет,приходится иногда передачу втыкать с большим усилием,что это сцепа или нет??Синхронизаторы?Все передачи включатся без хруста и нормально
муфта не?

123
1
241
24
124
235