вопрос к спецам по мерсам

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#1
Ну чтож, собственно вопрос стоит, так имею мерса 124 (если чесно, пока он меня имеет), так вот авто оснащен системой блокировки диффа ASD, это система механическая не электронная с насосом масла и т.д. и т.п., но реч не о ней, мне надо поселить в редуктор блокировку т.к. после свапа на 1уз будет шлифовать одно колесо а надо чтоб два...теперь собственно вопрос, где или откакого мерса взять редуктор или блоку, подсказывайте браты!
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#2
да и еще попутно спрошу ГП на мерсах какие-то не реально длинные самая короткая которую встречал 3,6 самая длинная 2 с чем-то...а на дизельных мерсах Гп короче чем на бензинках или длиннее и бывают ли на соляркоедах блокировки в редукторах?
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#3
Блока стоит в стоке (если мне память не изменяет в EVO1 и EVO2 мерсах
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#5
Варик что потроха моста одинаковы велик! Поэтому надо проверять по партнамберам!
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#6
Валер редуктор от Эвы будет стоить костмас....а заваривать дифф не комильфо...
слышал что вроде как Е190 2и5 или 2и3 тот что 16клоп так вот у него в редукторе блока смогешь проверить?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#8
А как на счет w140 ранних версий или w126 там тоже блоки в редукторе не было? По сути мне без разницы от какого мерса взять редуктор лишь бы пара была по-короче да чтоб с блокой был
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#9
А если подумать на счёт редуктора от тойоты? Правда они там LSD, но пара 3.9.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#14
Арсен, братуха ты мне напиши какой кузов (ну первые три цифры вина которые) посмотрел, на твоем кухове только какието автоматически блокируемые диферы!
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#15
в 98-м году у меня на 190 наелся редуктор, в магазине запчастей предложили от 124, поставили-подошло. так что от 190 тоже нужно смотреть, тем более что там были варианты с блокой. Нужно смотреть с мелких моторов, там пара помощнее должна быть, взять и заварить ее.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#16
в 98-м году у меня на 190 наелся редуктор, в магазине запчастей предложили от 124, поставили-подошло. так что от 190 тоже нужно смотреть, тем более что там были варианты с блокой. Нужно смотреть с мелких моторов, там пара помощнее должна быть, взять и заварить ее.
раз уж тут собралось столько мерсоводов мож есть у кого граната внутренняя на 200 мерс в 123 кузове?
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#17
раз уж тут собралось столько мерсоводов мож есть у кого граната внутренняя на 200 мерс в 123 кузове?
напиши хотя бы год, мотор, мощность, да и на разборе палкой наверняка будет.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
#18
на мерсах 2.6 и выше блока ставилась на акпп-карты вруки ;)
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#19
В моем редукторе есть блока, но она на фрикционах которые сжимаетт масло под давлением из насоса...это очень интересная, но сложная и нафиг мне не нужная система...
Мне тупо нужон, редуктор с обычной блокировкой!
Валер, вот вин - WDB1240281J08109
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#20
в 98-м году у меня на 190 наелся редуктор, в магазине запчастей предложили от 124, поставили-подошло. так что от 190 тоже нужно смотреть, тем более что там были варианты с блокой. Нужно смотреть с мелких моторов, там пара помощнее должна быть, взять и заварить ее.
Вот и я про тоже, не уж-то у такой крутой фирмы как мерзудес не было блокировок в редукторах....
уже даже смотрел редуктор с волка там все так же как и у мну, так что не варик...
А ставить редуктор от попонца это же ППц скока всего переделать придется и привода и скреплением колхозить....жопэ короче....