Пневмоподвеска на таз!!!!

Igorftuning

Местный
Регистрация
14.05.2011
Сообщения
197
Лайки
2
Адрес
г.Оренбург
#1
Всем привет хотел поинтересоваться пробовал ли кто нибудь подбирать(ставить) компоненты для пневмоподвески для ТАЗа.Готовый комплект как все знают от 50 тысяч рублей поэтому , кто что знаетпо этому поводу прошу отписать здесь!!!
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#2
В тех комплектах, что продают, за 50-60 килорублей, используют задние пневпорессоры от кабины грузовика Скания (стооят кстати примерно 1500 за штуку) + вазовские стойки + эл. клапана и компрессор, если руки из правильного места растут, то самому вполне можно изготовить.
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#3
+1 ..
сам пробывал от ренж ровер спорт стойки громозко высоко и убого..
еиднственное что понравилось как машина падает на пузо за доли секунды..
а система та же что и у всех ни чего сложного... проблема была 9 атмосфер надуть для стоек в режиме езды
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#4
кстате магистрал ии фитинги от камаза брал.. цен апластиковых труб и фитингов копейки
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#5
Знакомые рэйсеры, уже третью машину переделывают на пневмо балоны, Правельно
McRain, сказал, про подушки от скании, пробывал ездил на этой машине, едит интереснее чем с пружинами. Машины были две 2107, и один говномес Сузука гранд витара, в последнем варианте ИМХО не оправданно, в грязи на ветку на какуюнибудь на порится, и все )))
 

Igorftuning

Местный
Регистрация
14.05.2011
Сообщения
197
Лайки
2
Адрес
г.Оренбург
#7
вот так ценная информация , спасибо ребята
пойду искать магазины с запчастями камаз!!!!))))))))
 

74EvgeN

Пользователь
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
77
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#8
фитинги камаз плохие не бери их лучше раззорится один раз и взять Camozzi, камазо фитинги низкого качества и опчти все сифонят
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#9
парни,а какими компрессорами вы их качаете на ходу?или дома накачал и поехал?!!!!
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#12
Комплекты трубопроводов пневмоподачи из армированного тефлона и высокопрочного пластика можно заказать у меня. Есть варианты с морозоустойчивым материалом. Рабочее давление от 20 до 50 атмосфер, по гибкости - можно завязать в узел и будет работать.
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=10670
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#13
я качал б/у компрессором от дискаря 3 или 4.. дуют 12 атм
греются как суки.. завязывал все через температурный датчик (штатный и дополнительный)
да и насчет подвески - все фигня - кроме как женить трубопровод с балонами :)
так как не на всех баллонах нипеля сверху
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#14
Наши тоже какимито мощными компрессорами качают их, но думается надо зделать примерно как на грузовиках, и с алкашем, или осушителем. Скоро знакомый будет переделывать заднюю подвеску на 2107 под пневмо, попрошу за печатлить процес.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#15
Имхо пневма работает адекватно только на одном фиксированном давлении. Потому как при занижении она размягчяется, а при завышении становится жестче. А надо точно наоборот.
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#16
Serg_x, имея хороший вес кузова и стойки с регилированнйо жесткостью (изменение проходного твертсия масла) пофег на давление
а вообше во всех машинах три положения..
лоу райд - режим посадки
нормал - режим езды - выставлен под жесткость как надо..
и режим бездорожье...
так что не хрен ездить на крайних режимах..
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#19
Rezak608, блин а ты что собираешься пружины оставлять?? если так прсото про зад говооришь да там пружины отдельно от аммортизаторов.. но пружины и с переди и сзади прийдется выкинуть.. и и менно поэтому и вперед у тебя поместятся те же самые стойки от кабины скании.
оставлять пружины - бред.. или как минимум пружину пополам и приварить к нижнему рычагу - чтобы не так жестко было ползать в LOW режиме..
сам варил - но ест ьодно но.. она не всегда попадает по верхней посадочной части пружины.. как с этим боротся еще не придуманно