Начинаем цикл передач, для любителей жанра конечно, о том, что можно сделать с Волгой если нехера делать, но очень хочется что-нибудь.
Случилось всё банально: была куплена Волга, в Москве за скромную сумму. Всё, кроме кузова, на твёрдую четвёрку. И всё это ездило без проблем около года.
После доработки выпускной трассы, машина клала стрелку на нечипованном мозге. Видио нет. Поверте на слово. Ещё до покупки этой машины была мысль надуть 406й мотор. Были даже потуги это сделать с мотором снятым с предыдущей Волги, но подвели железки. К-вал после зимовки в квартире, магическим образом, оказался гнутым. После сборки низа он стал подклинивать при провороте. Я расстроился и забил. Казалось, всё пропало. Но однажды утром я проснулся с мыслью о 1jz gte, к тому же у человечества к этому времени уже был опыт подобной постройки. Порыскав, по бескрайнем просторам интернета я нашел контору во Владивостоке, которая занимается распилкой заряженных Тойот из Японии. У них я приобрёл вот этот агрегат.
Это оба для сравнения.
Дальше, где-то в августе 2011 началась инсталляция.
Механическую часть я собрал где-то к концу сентября. Дальше стала проблема подключения электрики, в которой я не то, чтобы не разбирался, вид всех этих проводов меня просто деморализовывал. В итоге не найдя нужного человека, при помощи двоих друзей, один из которых хоть как-то в этом понимал, проводку разводил сам. Машина завелась в марте.
Сейчас корч проходит «Заводские испытания». Пока что нет ни записи ни фоток непосредственно поездок, но я испытываю щенячий восторг от Джейзета под капотом.
Случилось всё банально: была куплена Волга, в Москве за скромную сумму. Всё, кроме кузова, на твёрдую четвёрку. И всё это ездило без проблем около года.
После доработки выпускной трассы, машина клала стрелку на нечипованном мозге. Видио нет. Поверте на слово. Ещё до покупки этой машины была мысль надуть 406й мотор. Были даже потуги это сделать с мотором снятым с предыдущей Волги, но подвели железки. К-вал после зимовки в квартире, магическим образом, оказался гнутым. После сборки низа он стал подклинивать при провороте. Я расстроился и забил. Казалось, всё пропало. Но однажды утром я проснулся с мыслью о 1jz gte, к тому же у человечества к этому времени уже был опыт подобной постройки. Порыскав, по бескрайнем просторам интернета я нашел контору во Владивостоке, которая занимается распилкой заряженных Тойот из Японии. У них я приобрёл вот этот агрегат.
Это оба для сравнения.
Дальше, где-то в августе 2011 началась инсталляция.
Механическую часть я собрал где-то к концу сентября. Дальше стала проблема подключения электрики, в которой я не то, чтобы не разбирался, вид всех этих проводов меня просто деморализовывал. В итоге не найдя нужного человека, при помощи двоих друзей, один из которых хоть как-то в этом понимал, проводку разводил сам. Машина завелась в марте.
Сейчас корч проходит «Заводские испытания». Пока что нет ни записи ни фоток непосредственно поездок, но я испытываю щенячий восторг от Джейзета под капотом.