Волга

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#1
Начинаем цикл передач, для любителей жанра конечно, о том, что можно сделать с Волгой если нехера делать, но очень хочется что-нибудь.
Случилось всё банально: была куплена Волга, в Москве за скромную сумму. Всё, кроме кузова, на твёрдую четвёрку. И всё это ездило без проблем около года.

После доработки выпускной трассы, машина клала стрелку на нечипованном мозге. Видио нет. Поверте на слово. Ещё до покупки этой машины была мысль надуть 406й мотор. Были даже потуги это сделать с мотором снятым с предыдущей Волги, но подвели железки. К-вал после зимовки в квартире, магическим образом, оказался гнутым. После сборки низа он стал подклинивать при провороте. Я расстроился и забил. Казалось, всё пропало. Но однажды утром я проснулся с мыслью о 1jz gte, к тому же у человечества к этому времени уже был опыт подобной постройки. Порыскав, по бескрайнем просторам интернета я нашел контору во Владивостоке, которая занимается распилкой заряженных Тойот из Японии. У них я приобрёл вот этот агрегат.

Это оба для сравнения.
Дальше, где-то в августе 2011 началась инсталляция.





Механическую часть я собрал где-то к концу сентября. Дальше стала проблема подключения электрики, в которой я не то, чтобы не разбирался, вид всех этих проводов меня просто деморализовывал. В итоге не найдя нужного человека, при помощи двоих друзей, один из которых хоть как-то в этом понимал, проводку разводил сам. Машина завелась в марте.



Сейчас корч проходит «Заводские испытания». Пока что нет ни записи ни фоток непосредственно поездок, но я испытываю щенячий восторг от Джейзета под капотом.
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#3
Самое главное, что родной мост держится вот уже шесть дней!!!!!
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#4
Ещё мне интересно. Как парни ездят на переднем приводе с 300 лс под капотом? Я вообще сейчас боюсь газ открывать. Она хочет ехать боком даже с 60 км/ч.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#5
Самое главное, что родной мост держится вот уже шесть дней!!!!!
Мосты гавно что чайковский,что 10й,я их умудрялся на 402м ушатывать,самый крепкий старого образца,разрезной или не разрезной или еще как его там,а лучше вольво мост с здт и блокой,поставить и наслаждатся жизнью ;-)
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#7
Волговская пара прочнее вольвовской. В волге диффер слабый. Хочу потом туда вместо него самоблок поставить.
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#8
Длиннее тоже не хочу. В марковнике как раз 3,9.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#12
Волговская пара прочнее вольвовской. В волге диффер слабый. Хочу потом туда вместо него самоблок поставить.
Пох на диффер. Электроды решают :) Весну-лето-осень откатал (правда, у меня не волга), все здорово. Полуось одну поменял, ну это я на дрэг в первый раз приехал и стартанул с отсечки :oops:
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#15
Геморно. Все силовые элементы кузова по другому сделаны. Думал о подрамнике целиком от мерена, но числа там, сам знаешь, длинные.