Выбор моторного масла

sidor-018

Пользователь
Регистрация
12.06.2011
Сообщения
100
Лайки
0
вот многое сразу прояснилось. что для форумчанина данного ресурса снять ГБЦ -это как зубы почистить утром)
З.Ы ну как зачем, лишним не будет клопы почистишь, КС почистишь. поршни пошатаешь , может там как на "видео" всё по все стороны гуляет ужО
Ну пошатаешь поршни, и что? Тепловой зазор не промерить все равно, а на глаз, так любой поршень будет болтаться, днище поршня до 0.5 мм меньше от юбки.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
126 мотор после 130 тыс пробега начал кушать масло. За 6 тыс долил около 800 грамм, масло уже где-то 50 тыс км заливаю Elf 5w40 900NF, раньше расхода не было совсем. Лезть в мотор?((((( Или перейти на полусиньку (какую? не поможет?) я весь в печали.
Чувак, владельцы новых Вагов и прочей немчуры тебе завидуют! Новый пуло жрёт по 2.5-3 литра масла от то до то
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Lameroff, ну если раньше лил и угара конкретно этого масла не было, то вариантов два: 1.паленое масло в этот раз, 2. Техническая часть (колпачки, кольца и т.д.) и хоть волшебный мотюль заливай - чуда не будет.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
grosser, я как тазовод в ахуе с таких расходов.
Кстати, чем он обусловлен?
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
grosser, я как тазовод в ахуе с таких расходов.
Кстати, чем он обусловлен?
В пуло немцы жёстко ошиблись с классом поршней. Потому уже на 10-15 тысячах мотор капиталился. Сейчас там уже типа новые моторы стоят, но ребята, с которыми работал, говорят что жрут масло все равно ещё как, хоть и не тарахтят уже. Может потому что льется кастрол. Напарник, с которым работал, каждые 10 дней в свой тигуан 2.0 льет по 500-700 грамм масла. Если учесть, что за 3 года пробег около 50 с копейками, можно прикинуть каков средний расход.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
grosser, да что-то сомнительно - на многих тазах кольца сверху видно и поршня болтаются, как гавно в проруби, но масло не жрут, а тут "сделано для людей"™ и жрет, как двухтактный.
Кстати, там масло в стоке не в стиле 0-30?
 

Lameroff

Местный
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
358
Лайки
0
Адрес
Орёл
на многих тазах кольца сверху видно и поршня болтаются, как гавно в проруби
На калиномоторах так и есть, тарахтят как дизель, поршни болтаются. Сам пару лет на таком ездил, расхода масла 0.
 

HOOLIGAN88

Местный
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
141
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
Пост чуть с опозданием)). Езжу на таком тотал 10-50 на турбе. Вроде норм. Расхода нет, давка нормальная, внутрянка мотора чистая, без каких либо отложений. Скоро нужно менять, но что то жаба душит на такое точно. Тем более мне нужно 5л. Думаю поменять на тотал 5-40 так как ценник вполне гуманный (в районе 1600-1800). Думаю совсем хуже не станет. Смотрел на ютубе всякие полупрофессиональные тесты - неплохие (одни из лучших) результаты по всяким там тестам на трение, нагрев у тотал и ельф. Вот думаю что-нибудь из них выбрать на замену. Как думаете, в крупных сетях супермаркетах (лента, метро, гавнит) палевое может попасться?
Мотор вроде не ваз? масло кулер стоит? какая температура масла летом? тоже думаю что залить посматриваю на эльф 5w40 тот же тотал.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Эльф беру с экзиста. там кстати дешевле чем в обычных запчастях.
 

HOOLIGAN88

Местный
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
141
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
Эльф беру с экзиста. там кстати дешевле чем в обычных запчастях.
А на чем используется? У меня нету датчика давления масла, думаю он о многом может сказать про масло. До этого ездил я на ликве моли 5w50.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
HOOLIGAN88, я увы на атмоВАЗ и катаю 10-40\5-40, на ХХ =2 при пробеге 100.ткм
вот скажу был случай когда на обкатку залил Лукойл и пожалел сильно, после залил 10-40 (вроде) и давка появилась как и было положено.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Fevral86, тоже самое было с лукойлом, только 5в40. На хх лампа заморгала. С переходам на тотал той же вязкости, давка на хх 1.4 кг
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Вчера залил минеральный лук 10-40 на обкатку, давка 1,6. Наверно что-то не так сделал(((
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
завтра Эльф приедет 1070р за 4л 10-40. интересно даже что с давкой будет. а может и не в масле дело.
 

HOOLIGAN88

Местный
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
141
Лайки
0
Адрес
Ставрополь

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
632
Лайки
149
Вангую что давление не появится от замены масла.
 

HOOLIGAN88

Местный
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
141
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
Спрошу ещё раз, а то ответа я так и не услышал, а перечитывать ветку и форум oil-club времени не остаётся. Прохожу обкатку на масле мобил 1 5w40. на недели планирую настроить машину. двигатель 1,6 16кл валика 8,6. чуть пилиная ГБЦ. турбина TD04. масло кулера нет. до этого ездил на Liqui moly 5w50 3 года. Двиг умер по причине отрыва клапана. вкладыши с задирами и это не радует. Моторист говорит лей 5W40 и не парься. я думаю на лето лить или Liqui moly 5w50 снова или ELF Evolution 900 5W-50. замена или по сезону или 5тыщ км. эксплуатация авто город 90% поездки на работу. в гонках не участвую навалить люблю. есть датчик температуры масла стоит в подоне. на обкатке масло 100гр. Что подскажите ?
 

HOOLIGAN88

Местный
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
141
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
Зачем так сурово? Если я правильно понимаю то тиоритечески и 5w40 справиться с температурным режимом. А чуть с подстраховки 5w50. А 10w60 зачем?