Выбор моторного масла

crezi13

Пользователь
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
58
Лайки
0
Им (этим палкам) с родителями явно не повезло. Раковины на затылках кулачков не появятся даже если вообще
без масла ездить.
 

GeorgeKK

Местный
Регистрация
05.01.2014
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Сочи п.Лазаревское
Уже лет 7 как использую Ликви Моль на разные авто(из последних Корса ОПС не сток= 2 года-масло ликви моль 5на30)и в нынешнюю 2114 залил то же=пусть привыкает)))))))-скоро станет турбой:evil:
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Стоит лилить масло Mobil NASCAR 5w-40?
Кто такое лил в атмосферник?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Mobil 1 ESP Formula M 5W-40
Вот такое кто лил в атмосферники летом?
Не жидко?

Или лучше лить 15w-50 летом?
 

dimon2115

Пользователь
Регистрация
25.02.2014
Сообщения
31
Лайки
0
На лето заливаю Mobil 1 10W60 на зиму 5W50 мотор после данного масла перебирать одно удовольствие!
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Тут в магазине продавец заявил что ликви моли молиген типо сняли с производства,друг покупал масло льёт 5-50молиген он мне поведал такую историю,мне кажется бред
 

Anton389

Местный
Регистрация
29.04.2013
Сообщения
160
Лайки
0
На турбонивовском движке, какое масло лучше всего себя покажет в плане расхода и защиты? Интересует вязкость, а не марка. Например, 5-40,5-50, 10-60 и тд и тп. Просьба делится реальным опытом.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
На турбонивовском движке, какое масло лучше всего себя покажет в плане расхода и защиты? Интересует вязкость, а не марка. Например, 5-40,5-50, 10-60 и тд и тп. Просьба делится реальным опытом.
Рязанские турбоводы льют Мобил1 10-60.
Некоторые упёртые "дурачки" продолжают лить левак 300v 10-40/20-60.
И лишь один человек, послушав своего мудрого (лучшего в городе) моториста, льёт в труботаз 15--50 синтетику.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
планирую этим летом на Редлайн 15W-50 перейти
 

Anton389

Местный
Регистрация
29.04.2013
Сообщения
160
Лайки
0
Рязанские турбоводы льют Мобил1 10-60.
Некоторые упёртые "дурачки" продолжают лить левак 300v 10-40/20-60.
И лишь один человек, послушав своего мудрого (лучшего в городе) моториста, льёт в труботаз 15--50 синтетику.
Забыл добавить,что машина эксплуатируется с весны по осень

Получается так, что главные требования :
1) масло от 10в60 и выше
2) Оригинал
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Забыл добавить,что машина эксплуатируется с весны по осень

Получается так, что главные требования :
1) масло от 10в60 и выше
2) Оригинал
Нене.
Главные требования:
а) достаточная кинематическая вязкость при 100С;
б) высокое (>10.5) щелочное число;
в) высокий показатель HTHS (>4.0).
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Aimol 5w-50.
Вязкость кинематическая при 100˚C, сСт (ASTM D445): 19.6
Щелочное число, мг КОН/г (ASTM D2896): 9
HTHS неофициально у него 3.8
Поэтому оно не очень годится изза первого и второго пункта.

А вот масло которое я лью в атмонищенский двиг.
Вязкость кинематическая при 100˚C, сСт (ASTM D445): 18
Щелочное число, мг КОН/г (ASTM D2896): 11.2
HTHS при 150˚C, мПа*с: 4.5
Температура текучести, ˚C: -39

Мне это масло очень нравится. Не знаю, есть ли что лучше...
 

Anton389

Местный
Регистрация
29.04.2013
Сообщения
160
Лайки
0
m54, Спасибо! Посмотрел по характеристикам, подошли: мобил1 10в60, мотул компетишн 15в50, возможно ликви моли 10в 60, т.к не вся инфа расписана в паспорте.
Мобил1 15в50 инфу не нашел, с производства не сняли?