Выбор моторного масла

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
bauhax, Не нужно вам масло W50. Что бы заливать такие масла , надо быть уверенным что у вас рабочая темп масла 110+ , и при валилове больше 120, и понимать что ресурс густых масле порядка 2-3 тысяч км .
А из моего опыта на атмо моторе темп масла 80-90 градусов , бывает в пробках больше, но на ходу не замечали больше 100гр.
А на турбо моторе в порядке 300 лс, с рабочими оборотами до 8800. Без кулера, в городе 80-95( ну в жару бывает когда 1-2 передачу бустишь, и потом стоишь на светофоре немного) до 100 доходит , и при покашушках и долгих пробках 110 примерно . Эту вязкость переносит спокойно W30-40 масла. А Защищает не вязкость а стойкость пленки к нагрузке в эти 100-110 градусов .
залейт себе 0в40 , Кастрол или Мобил , и для твоего мотора это круглый год лучшее масло .
Густое масло для спорта, выехать на трек сегодня, валить там пол дня , где масло нагреется до 120 и будет так пол дня держаться пока гоняешь , и после заезда его сразу слить. ПОтому что вязкость у этого масла станет просядет после таких нагрузок. К примеру у 0-40 кастрола и мобила она не просядет, из за лучшей переносимости высоких температур .
 

15111980

Местный
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Махачкала
перечитал пару страниц последних, читать всё это жесть по времени и приблизительно понял что лучше лить 5-40 или 5-50, если попадется оригинал , то 5-50 самое то на мотор. Вчера читал как раз про масла, смотрел характеристики масел по градусам. Сам щас залил масло Митасо 10-40, пожалел что не взял 5-40. вот вам и две таблицы. первая что заливают на тазы или приору с завода. вторая темперарурный режим масел
Для меня я сделал выбор, это 5-40 или ещё лучше 5-50
 

Вложения

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
15111980, жаль что все ваши начитанные познания заканчиваются обозначением вязкости.
 

15111980

Местный
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Махачкала
15111980, жаль что все ваши начитанные познания заканчиваются обозначением вязкости.
Ну , а ты сам что предложишь? какое масло лить для мотора 1.8, кручу до 7500об. 84/129/83. распредвалы от ЛГС. В данный момент залил 10-40. Пос ле замены масла хочу залить 5-40 или 5-50.
 

razbirkin

Местный
Регистрация
12.10.2015
Сообщения
216
Лайки
0
а мы льем во все свои машины тотал кварц рейсинг, все отлично. на гражданских машинах меняю через 20 000км и оно еще пахнет нормальным маслом, не горит и мотор не засерает, давление всегда стабильное. легко заводится даже в мороз машина на нем.
 

razbirkin

Местный
Регистрация
12.10.2015
Сообщения
216
Лайки
0
bauhax, Не нужно вам масло W50. Что бы заливать такие масла , надо быть уверенным что у вас рабочая темп масла 110+ , и при валилове больше 120, и понимать что ресурс густых масле порядка 2-3 тысяч км .
А из моего опыта на атмо моторе темп масла 80-90 градусов , бывает в пробках больше, но на ходу не замечали больше 100гр.
А на турбо моторе в порядке 300 лс, с рабочими оборотами до 8800. Без кулера, в городе 80-95( ну в жару бывает когда 1-2 передачу бустишь, и потом стоишь на светофоре немного) до 100 доходит , и при покашушках и долгих пробках 110 примерно . Эту вязкость переносит спокойно W30-40 масла. А Защищает не вязкость а стойкость пленки к нагрузке в эти 100-110 градусов .
залейт себе 0в40 , Кастрол или Мобил , и для твоего мотора это круглый год лучшее масло .
Густое масло для спорта, выехать на трек сегодня, валить там пол дня , где масло нагреется до 120 и будет так пол дня держаться пока гоняешь , и после заезда его сразу слить. ПОтому что вязкость у этого масла станет просядет после таких нагрузок. К примеру у 0-40 кастрола и мобила она не просядет, из за лучшей переносимости высоких температур .
нужно как минимум получать бабло и иметь телохранителей чтобы советовать людям гавно под названием мобил, или не от большого ума и опыта... хуже мобила для мотора не придумаешь гавнища
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
у меня стоит датчик температуры масла. без маслокулера. на валах стал греться быстро.
просто тошнишь масло 70 например. пробка-трасса 90.
валилово 2 минуты газ в пол. быстро к 130. и далее сброс нагрузки.
масло 10-60 кастрол эдж.
судя по тому. что мотор живет благополучно. то это масло ему в пору.

на гонках тут вручили масло 10-60 мотуль 8100 X-power.
вот. стоит банка. думаю лить после кастрола или нет.

предыдущий мотор атмо 1.9 сварился заживо на казаньринге. на масле 10-40 мотуль 8100 X-cess
с тех пор не очень доверяю.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
ilkari, 10w60 от motul отлично себя показало в ралли-спринтах у моего знакомого. Свежесобраный мотор завели и сразу на настройку, после настройки сразу боевые заезды. После всех СУ мотор был вскрыт для ревизии - всё в идеале. Motul берём только у официалов. Сам езжу на 300v competition 15w50 уже третий год - проблем ноль
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
ilkari, Ataman4eG как можно лить такой солидол в мотор? Специалист boosted сказал же надо 0w40 лить, оно не разжижается от температуры(наверно потому что оно уже как вода☺).
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
я не осознал. ты шутишь или серьезно спрашиваешь?
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Залил крайний раз мобил 1 5-50. Проехал тысячи 3 на нем, уровень как вкопанный. Пережило настройку, после настройки как многие в эйфории бустил наверно недельку без передышек)) 1.1-1.2 бар. На зиму 5-40 залью, думаю тотал или тот же мобил 1. А весна осень останусь на мобиле 5-50. Лучший опыт - практика. То что пишут не все правда)
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
taztt, Да можно и 5w50 в зиму нормально пробовал. А вот в зиму 10w60 не рекомендую. до -5 проверено. Дальше начинает сильное загустение.А так стабильно лью 10w60 . Мотор укладывается в 10000 стабильно.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
FCD, у нас есть тачка для ралли-спринтов. Круглогодично ездит на motul lemans 20w60. Зимой проблем с запуском нету, машина на улице постоянно стоит
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
ilkari, залей 0-40, и Заметь как при тех же нагрузках темп масла будет меньше 130, и значительно . Кратковременно густое масло защитит лучше чем более жидкое, особенно когда ***** масла или сильный перегрев. Но оно после таких перегревов теряет вязкость и стабильность пленки. и если в масле нет бора или молибдена , при долгих километражах оно принесет больше износа чем хорошие пао масла .
Минус густых масел - загуститель, который имеет свойства срабатываться, а что будет дальше не извесно. По анализам 5-50 превращается в 10-30, после пробега 2-3 тысячи.
что стало с мотюлем это нормально , база HC , минералка, нагрузки и темп для этой базы. 300в еще справится, тк там ударная доза молибдена и эстеры. но тоже не долго по моточасам.
Было бы 0-40 кастрол эдж или мобил 0-40, такова бы не было с маслом .
У кастрола Эдж лучшая пао база.
У мобил 1 , лучшая технология смешивания HC и пао, плюс эстеры, и хорошим пакетом присадок.
Мобил супер вафля, в России щас много подделок.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
15111980, HC масло и 10-40 и 5-40 .
Для наших машин надо прочную пленку, что бы масло не боялось перегрева и имело в составе нитрид бора.
Пленка стойкая это только Пао масло.
Темп высокая только пао база.
из 5-40 это только идемитцу рейсинг цепто . по цене около 3500-4 руб.
Не просто так 0-40 стоит щас по закупке на 800-1000 руб дороже чем 5-30 той же линейки масла .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Какие масла на ПАО ? Побольше набросай чтоб можно было ребятам выбирать из того что есть у них на рынке..
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
maximalist, замучаюсь писать. это как правило самые дорогие продукты брэнда.
5-40 уже писал какое .0-30,0-40 эдж кастрол , мобилы 1 5-30,0-40. густые не помню, кастрол 10-60 точно.
5-40( 10-40) все минералки, одно пао сказал уже .
но на таз который не создан для ежедневных гонок на Казань ринге по вязкости w30 -40 подходит без проблем. Для города вы экономите в расходе масла, бензина , и в динамике, и зимой куда меньше износа будет .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
То что сам помню 0 -40 виска BP 7000 точно ПАО. Гонял на нём. После него залил 10 в40 непомню правда какую мотор отупел и ХХ на карбюре пришлось регулировать чтоб мотор не заглох. Т.е. масло очень скользкое )))
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
maximalist, Пао,бор и w30-40 рулит. Помню сменил на турбо 10-60 кастрол на 5-30, мотор живее был