ilkari, из моего опыта, готовской эвик 500 лс, темп в городе 100гр (. +-5) . ниссан гтр 35 , 780 лс , правда там 2 Кулера , но масло 90-100, в Казани около 125 летом было, там не было мыслей даже залить что то другое кроме 0/40 мобила. Тазы городские, видел темп больше 110 только в пробках , обычно летом в 100гр без Кулера укладываешься, атмо моторы ~85-95 как не гоняй. на трассе раз ехали 7-9 долго , потом остановились сразу, тосол в гонке нагрелся до 99, и потом минут 5 не остывал из за масла в 100гр, как масло до 90 упало и тосол тоже упал.
- если тачка городская ,вязкости w40 хватает, особенно если оно хорошее.
- если чисто спорт типо Казань ринг, то почему люди на гтр приезжают, погоняли , взгрели масло, разбавили его своими смесями богатыми , и слили сразу.
-в тазу так же , если едешь на трэк ,жара +30, Кулера если еще нет , конечно залей густое.
100гр это для масла фигня , а вот что убивает масло это богатые смеси и пробки.