Выбор моторного масла

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
бред по мойму.

у меня и так давление масла не высокое. если залить как рекомендуешь 0-40 мотор будет на критическом давлении.

чтобы собрать мотор и он держал давку на такой жиже (тазомотор даже с завода такое не рекомендует) надо специально все пары трения зажать. их полюбому от нагрева прихватит.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
если густое масло вырабатывается быстро - так и менять его надо сразу и все. у меня оно никогда 3000 и не ходит километров.
меняется чаще конфиг мотора.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
ilkari, давление на 40ке и 60 отличается на 0.2 бара на турбо моторе без кулера . Ездил на масле 5-30 , долго, крутил 8500+ почти всегда, на хх 1140 давка 1бар была , на 4500 об было 2-2.1 бара, постель плохая. Проехал сезон, разобрал , вкладыши и колено в идеале, валы и шейки как и были старые поношенные и остались. А нормальное давление это 1.5 и 4+ бара . Раз не чего при 2 очках не стало, при 4х хуже не будет.
 

15111980

Местный
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Махачкала
15111980, HC масло и 10-40 и 5-40 .
Для наших машин надо прочную пленку, что бы масло не боялось перегрева и имело в составе нитрид бора.
Пленка стойкая это только Пао масло.
Темп высокая только пао база.
из 5-40 это только идемитцу рейсинг цепто . по цене около 3500-4 руб.
Не просто так 0-40 стоит щас по закупке на 800-1000 руб дороже чем 5-30 той же линейки масла .
Понятно. вот вроде бы оба масла 5-40, но с Пао дороже на 1000р.

http://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=59_61&product_id=221

http://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=59_60&product_id=2104

и вот снова покажу обзор масел. ваше масло из 5-40 это только идемитцу рейсинг цепто . по цене около 3500-4 руб. прошло проверку, тоже норм. Ликви моли молиген не прошел, а вот дорогое Ликви с Пао , прошел
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=2&cut_expand=1#cutid1

Склько можно км на таком дорогом масле ездить?

Я хотел узнать что лучше лить, густое масло или жидкое для наших машин,

Залил масло Митасу 10-40 проехал день и поехал к мастеру проверить давление показало 1.5 мало чуть. Прям там же мастер сказал залить загуститетель. Залил и на глазах давление поднялось до 2.1. Загуститель не Манол, а немецкий какой то, чуть дороже чем Манол.
Вопрос, почему от загустителя поднялось давление масла?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
чето мотюль обосрался жиденько

Залил масло Митасу 10-40 проехал день и поехал к мастеру проверить давление показало 1.5 мало чуть. Прям там же мастер сказал залить загуститетель. Залил и на глазах давление поднялось до 2.1. Загуститель не Манол, а немецкий какой то, чуть дороже чем Манол.
Вопрос, почему от загустителя поднялось давление масла?
потому что масло загустело же. ваш кэп
 

15111980

Местный
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Махачкала
какое давление должно держать тогда на немного жидком масле ? 1.5 это кретично для движка, который крутиться до 7600?

Какой средний показатель давления масла на приоре? от скольки до скольки может быть ?
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
можно какие угодно тесты проводить и кричать на друг друга
я верю своим рукам и глазам, когда разбираю моторы. За не большую мою практику пришел к выводу, что на масле лучше не экономить. Экономия эта мнимая. Я не люблю менять тачки как перчатки. Езжу долго. Поэтому на масле не экономлю(да и вообще на маслах и смазках). Поэтому езжу на 300ви 5-40 и меняю через 8 тысяч. Езжу активно, мотор кручу. Да, я лью в четырку мотюль 300ви. Многие крутят у виска, но мне как то *** на обывателей. И в раллийке у меня 300ви. Обидно что цена щас на него 3000ру за 2л. Раньше покупал за 1250 -2л.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
недавно я разбирал свой мотор, по причине выдува прокладки гбц, ну и попутно откапиталил гбц. Фотки могу кинуть кому интересно. мотор прошел 150 000. До этого вскрывал только клап крышку, зазоры выставить.
50 000 из них ездил не знаю на чем. Купил я ее с таким пробегом. Сам проехал сотку. Конкретно на 300ви проехал 30 000. Остальное всякие кастрюли и мобилы 1.
И вот после последних пробегов на 300 ви - разобрал мотор. Компрессия перед разборкой была 14.5 везде, поэтому в низ не лез.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
HuLi, Мобил 1 и ЭДЖ в данный момент за обе щечки пихает 300в , и по базе и по присадкам , а самое важное по цене в 2 раза ниже !
- Знаю не один мотор , который крутится 9-9200 , на маслах 5-30 , и не один сезон, как и вкладыши и все остальное в норме было. как и сейчас ! имхо
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
я думаю ты путаешь тепловой режим.
любое масло с повышением температуры на 10 градусов выше 100 теряет ресурс в 2 раза минимум.
конечно если в гонке ехать на 130 градусов. любое масло выработает свои присадки за одну эту гонку.

драговые машины так никогда не греются по маслу. не успевают как не крути. конечно меньше потерь на жидком масле и выше мощность.
но если его согреть до 130+. мотор рыгнет.

присадки и база это конечно все да.
но выбор вязкости должен происходить глядя на температуры рабочие у масла в этом двигателе+ давлению масла в этом конкретном двигателе.

я не буду советовать всем 10-60. но и настаивания на 0в... считаю крайне опрометчивыми.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
А причем здесь первая цифра вообще?
Это ж низкотемпературный индекс.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
ilkari, из моего опыта, готовской эвик 500 лс, темп в городе 100гр (. +-5) . ниссан гтр 35 , 780 лс , правда там 2 Кулера , но масло 90-100, в Казани около 125 летом было, там не было мыслей даже залить что то другое кроме 0/40 мобила. Тазы городские, видел темп больше 110 только в пробках , обычно летом в 100гр без Кулера укладываешься, атмо моторы ~85-95 как не гоняй. на трассе раз ехали 7-9 долго , потом остановились сразу, тосол в гонке нагрелся до 99, и потом минут 5 не остывал из за масла в 100гр, как масло до 90 упало и тосол тоже упал.
- если тачка городская ,вязкости w40 хватает, особенно если оно хорошее.
- если чисто спорт типо Казань ринг, то почему люди на гтр приезжают, погоняли , взгрели масло, разбавили его своими смесями богатыми , и слили сразу.
-в тазу так же , если едешь на трэк ,жара +30, Кулера если еще нет , конечно залей густое.
100гр это для масла фигня , а вот что убивает масло это богатые смеси и пробки.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
IMPRINT, при том что Пао масла делают в основном нулевки, и дорогие 5-30, потому что у них темп застывания больше -45 , у кастрола 0-40 -54 на сколько помню. а у HC , -30-35 .
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
а вот что убивает масло это богатые смеси и пробки.[/QUOTE]

Про богатую смесь очень интересно, т.к. смесь у самого богатая, + ещё не настроен холодный пуск,свечки заливает на халодную, глазом моргнуть не успеешь, если не подгазовывать. Бензин вылетает только в путь. В чем критичность такой смеси для масла?
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
вот у субарей оппозитов бенз реально в масло попадает, поэтому производитиель и пишет замену масла каждые 5к пробега. Горловину на врыксе открывал и прям шмонит оттуда бензом. Соотв масло быстро портится.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Зимой при пуске, чуть один или не дай бог, два цилиндра если пропуски воспламенения давали, то уровень масла тут же подымался ))) просто тот мотор был наубой собран , в виде эксперимента, поэтому было по.х и масло не менял )) 10в60 было )))
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Богатые смесь реально могут убить масло за 2-3 тысячи , я видел как новые мерседесы убивают масла за 5-7 тысяч, данная проблема решалась прошивкой , больше не как .
- Даже видел анализ , на 1600 км ,но много моточасов , пробки и прогревы . Масло уже начало просидать по щелечи и вязкости , это равносильно 7-8 тысячам по трассе .
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Boosted, я знаю, что означает 0, но нах нужна летом температура застывания -40?
Не проще выбрать масло на зиму и на лето отдельно за не космобабки? Т.е. не универсальное?
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
IMPRINT, ты переплачиваешь не за 0w, а за пао базу . есть и 5-30 такое , но и ценник как у 0w