Выбор моторного масла

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Тебе читать лень , я на нем за 100 ткм отъездил ;)Можешь дальше читать )))
Ну и? Я на мобиле полусине 200 отъездил, и что? Каким говном должно быть масло чтобы мотор полумиллионник не отъездил на нем даже сотню?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Ну и? Я на мобиле полусине 200 отъездил, и что? Каким говном должно быть масло чтобы мотор полумиллионник не отъездил на нем даже сотню?
Вот и я о том же. Люди чего-то пишут, раздают советы. А на деле сами-то ничего и не знают. Чтобы понять, что за масло - нужно на нём наездить немало, да ещё разобрать потом мотор и хорошенько оценить износ деталей, его причины и степень влияния масла на этот износ. Мне так резину насоветовали. Те, кто как бабки старые на машине ездят. В песту таких советчиков. Попал на 14 косарей...
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Взял ваш хвалёный лукойл. Посмотрим.
Его мерседес бенц хвалит путём выдачи своего допуска 229.5, так что никаких дубоголовых "бабок" и "дедков".

ЛукОйл позаботился о том, чтобы мы с вами не грузили свой мозг - ввалил бабосов Мерседесу, чтобы тот протестировал масло.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
UFO61, вот список важности .
1) масло рекомендованное заводом по вязкости - W 40 обычно на вазе.
2) интервал смены. 5000 км масло отрабатывает как привило любое с API SL и выше , но не кто не думает что у него корч с не отстроенным холодным запуском( а таких 90%) и смеси на прогреве то 10 то 12:1, там тупо бензин в поддон течет и убивает масло.
Из вас кто нибудь масло меняет грамотно ?
В корчах надо менять масло по Израсходованному топливу .
Мото часы и как завод рекомендует 7500 тысяч при тяжелых условиях не канает .
Завод рассчитал данный интервал при расходе топлива ср расходе 8-10 литров, и нормальной смеси во всех режимах, завод не думал что люди будут ставить нулевики( а кто то вообще без фильтров)...
К примеру : N % топлива попадает в масло при нормальной езде.
- Холодный запуск как правило у многих заливает
- Режим газ в пол, больший % топлива попадает в масло
- Нулевик - больше пыли летит в мотор , масло накапливает все это стирая кольца и тд( это уже доказанно анализами) , и масло стареет быстрее.
И мото часы тоже надо считать. 7500 тысяч можно проехать за 75 мт-часов, а можно за 400 мт-часов тошня в пробках и по городу только ездить. НЕ одно масло не выдержит 400 часов , а тем более если добавить в него все выше перечисленные пункты, думаю можно понять откуда идет износ у моторов, и откуда идет голос что поставил валы и тд , стал крутить мотор и он развалился вскоре.
Вот судя из опыта масло реально на корчах работает 100 моточасов( 2-3 тысячи) За тем оно разжижается топливом, становится на холодную гуще ,а на горячую жиже, падает темп вспышки, к примеру с 230гр до 200 гр и ниже, начинает угарать больше .
Но это еще не смерть масла, но вот износ повышенный уже начнется .
Вот кто то думает возьму масло за 3000 руб и буду на нем 10 тысяч катать. Но лучше купить за 1000 руб и катать на нём по 3000 км , это будет намного лучше .
И еще как менять масло, при обычной замене масла слил - залил, из за остатка в моторе масла , свойства нового ухудшаются до 20 % ( соответственно и ресурс). Поэтому надо пролить с открытой пробкой хотя бы 500 грамм свежего масла, оно смоет старое . А лучше залить литра 1.5-2 и завести мотор на чють чють. и так же слить .
Можно следить за старением масло и попадает ли в него много топлива по капельному тесту( в сети думаю есть методика) .
Конечно 90 % людям это не надо, и мало кто собирается ездить на корче по 100+ тысяч.
Но а зачем тогда тема по выбору масла, если 90 % не правильно выбирают масла и 99 % не правильно подбирают интервалы смены и метод замены масла.
можно считать так , Vтоплива(в литрах) = 150 х М (для PAO-масел)
или
Vтоплива(в литрах) = 120 х М (для гидрокрекиновых масел 229.5 MB )
или
Vтоплива(в литрах) = 80-100 х М (для гидрокрекиновых масел229.3 MB ) .

М - объём масла при замене(в литрах).
Это для сток моторов.
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
Вот судя из опыта масло реально на корчах работает 100 моточасов( 2-3 тысячи) За тем оно разжижается топливом, становится на холодную гуще ,а на горячую жиже, падает темп вспышки, к примеру с 230гр до 200 гр и ниже, начинает угарать больше .
Но это еще не смерть масла, но вот износ повышенный уже начнется .
Поржал:D:D:D:D
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
Поэтому надо пролить с открытой пробкой хотя бы 500 грамм свежего масла, оно смоет старое . А лучше залить литра 1.5-2 и завести мотор на чють чють. и так же слить .
У меня в маслорадике и шлангах объема больше, при запуске писец придет.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
У меня при среднем расходе в год 12л/100км получается 417литров бенза, по маслу получается 420, то есть всё нормально, если через 5000км катать.

Гидрокрекинг (основа масла, в которую добавляют присадки) получается из минерального масла, прошедшего циклы очистки и высокотемпературной обработки.

Смысл стремиться покупать именно полную синтетику ПАО, если высокие допуски по всем параметрам (MB-Approval 229.5, VW 502 00 / 505 00, API SN - лицензировано (API №2523), ACEA A3/B4, A3/B3) можно получить и на гидрокрекинговой основе? И стоит это задарма по сравнению с зарубежными ПАО-маслами.

То есть, если допуск MB-Approval 229.5 получает масло на гидрокрекинговой основе, то мне надо брать коэффициент 120 (типа оно быстрее состариться), а если масло на ПАО, то надо брать коэффициент 150.

Может всё-таки смотреть на допуски и по ним судить о качестве и свойствах масла???

ИМХО, менять ЛукОйл через 5000км следить за целостностью фильтра и проблем не знать.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
1sergey1, допуск это тупо масло корректируется по зольности, по кол-ву присадок , по угару и защите и все. Это грубо говоря первичные лабораторные хар-ки масла .
Масло может быть одного допуска , одно гидрокрекинг другое пао .
По при нагрузке и про воздействии темп , топлива свойства пао будут намного выше .
Цена это оправдывает.
Лукойл щас актуален тк импорт подделок много и цена высока.
Нельзя говорить об километраже, 5 тысяч у меня могут убить масло и в
узнос увеличится . а у дяди который на трассе только ездит со стабильной скоростью за 5 тысяч масло только половину ресурса пройдет.
Апи вообще не надо смотреть , у роснефть Апи СЛ, и у тотала 0-30 тоже СЛ, только тотал в 4 раза дороже и в разы лучше.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
1sergey1, допуск это тупо масло корректируется по зольности, по кол-ву присадок , по угару и защите и все. Это грубо говоря первичные лабораторные хар-ки масла .
Масло может быть одного допуска , одно гидрокрекинг другое пао .
По при нагрузке и про воздействии темп , топлива свойства пао будут намного выше .
Цена это оправдывает.
Лукойл щас актуален тк импорт подделок много и цена высока.
Нельзя говорить об километраже, 5 тысяч у меня могут убить масло и в
узнос увеличится . а у дяди который на трассе только ездит со стабильной скоростью за 5 тысяч масло только половину ресурса пройдет.
Апи вообще не надо смотреть , у роснефть Апи СЛ, и у тотала 0-30 тоже СЛ, только тотал в 4 раза дороже и в разы лучше.
Допуск характеризует масло в целом как продукт, там по-барабану крекинг оно или ПАО. Это как в драге - выдрал всех на 402м и всё равно, что у тебя китай т3/т4 (допустим). Там в допуске испытания по-полной, в том числе и по живучести масла.
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
Допуск характеризует масло в целом как продукт, там по-барабану крекинг оно или ПАО. Это как в драге - выдрал всех на 402м и всё равно, что у тебя китай т3/т4 (допустим). Там в допуске испытания по-полной, в том числе и по живучести масла.
Что ты с ним спрришь? Это тот еще троль. Начитался рекламных брашурок и сайтов с рекламой и теперь здесь всем советы раздает, а ведь многие принимают его балабольство за чистую монету. Ни одного примера с фото так от него и нет, только бла, бла, бла...
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
1sergey1, Ты не прав) Допуск как и АПи это полная лажа, по твоему любое масло с одинаковым допуском защитит одинакова мотор?
Denis21, а ты вообще иди Мотюль и ликви пей.
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
Bots21, генезис чють лучше. Но дороже на на 25%.
UFO61, пробег не помню, 50+ точно , но как собирал на тд 05, менял кольца и поршня и вкл, ну ревизия была короче. При всем при этом давление масло беда было 2.2 бара на оборотах . Обычный мотор 71х121
Когда же ты успел накатать 50+ если уже через пару месяцев движок в сборе продавал, из машины наверно не вылезал?
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
1sergey1, Ты не прав) Допуск как и АПи это полная лажа, по твоему любое масло с одинаковым допуском защитит одинакова мотор?
Denis21, а ты вообще иди Мотюль и ликви пей.
А как по-твоему определить качество масла? Взять да испытать по полной как и делают.

При условии, что у обоих масел допуски по МВ одинаковые (допустим 229.5), лично я не буду покупать более дорогое масло только для того, чтобы мне было приятно думать о его основе на ПАО.

Хотя в принципе, я понимаю людей, которых бы такие мысли вполне устроили. Так бывает обычно с начинающими тюнерами (сам таким был) - покупаешь самое дорогое, а потом со временем покупаешь уже только то, что необходимо и реально нужно без лишних ненужных наворотов.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
1sergey1, ЧТо ты лучше возмешь Пао с эстерами или Гидрокрекинг обычный, при одной и той же цене. Думаю ответ очевиден .
Я не фанат дорогова масла, тк понимаю что лукойл за 1000 рублей это такой же тотал за 1500 рублей , такой же гидрокряк , тупо обычное масло.
Возьмём к примеру Мобил 1 0-40 , пао , эстеры, бор , масло считается одним из лучших что по анализам свежего что по отработке. При ценнике как у мотюля 5-40 иксцесс ( гидрокряк) . И что лучше взять?
Пао дольше ходит, пленка прочнее, эстеры тоже от задиров помогают . Нитрид бора . ПО факту это одно из лучших масел на рынке 21 века.
Грамотно выбрать масло что бы оно было лучшее за свои деньги!
К примеру за около 1000-1200 руб лучшее лукойл синт 5-40.
Около 3000 рублей лучшее Мобил 1 0-40 .
При том у обоих MB 229.5 , только у лукойла это не допуск а соответствие)
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
1sergey1, ЧТо ты лучше возмешь Пао с эстерами или Гидрокрекинг обычный, при одной и той же цене. Думаю ответ очевиден .
Я не фанат дорогова масла, тк понимаю что лукойл за 1000 рублей это такой же тотал за 1500 рублей , такой же гидрокряк , тупо обычное масло.
Возьмём к примеру Мобил 1 0-40 , пао , эстеры, бор , масло считается одним из лучших что по анализам свежего что по отработке. При ценнике как у мотюля 5-40 иксцесс ( гидрокряк) . И что лучше взять?
Пао дольше ходит, пленка прочнее, эстеры тоже от задиров помогают . Нитрид бора . ПО факту это одно из лучших масел на рынке 21 века.
Грамотно выбрать масло что бы оно было лучшее за свои деньги!
К примеру за около 1000-1200 руб лучшее лукойл синт 5-40.
Около 3000 рублей лучшее Мобил 1 0-40 .
При том у обоих MB 229.5 , только у лукойла это не допуск а соответствие)
1. У ЛукОйла есть допуск 229.5. Смотреть на сайте Мерседеса: http://bevo.mercedes-benz.com/bevol...tion_path=bevolisten&blatt=229.5&suchbegriff=

Как бы уже наёб с твоей стороны). m54 передаёт тебе привет (для тех, кто в курсе, что это за персонаж).

2. За одинаковую цену конечно возьму ПАО с таким же допуском, но такого явления не наблюдается. И я написал в предыдущем посте, что выберу более дешёвое (кряк), а ты про одинаковую цену пишешь.