За 3 года на турбо моторе, один раз сильно грел мотор , было масло 5-30 , на улице жара 30+ гр , ну я еду на длинной трассе и ехал обычно 150, ну там 4ю выкрутил и горы, за тем в гору . Тосол был 99 на вентеляторе , масло 120 +-было , так давольно долго ехал на 4й передаче , просто тормозил до 120 , пропускали и опять в пол , потом смотрю тосол 97-99 и не остывает следущие минут 5 после того как я спокойно ехал, и масло тоже почти не остывало, 115 . Я остановился мотор шумновато работал конечно, но потом ехал 80 км ч , он остыл до 90 и масло тоже остыло под 100 гр.
Потом разберал турбо, делал атмо, мотор был просто целочка внутри !! Это на 5-30, при надуве тд05 -1.5 бара и обороты под 9000.
Если в этом 5-30 пленка прочнее чем в 10-60 крекинговом то не когда не чего не будет.