Выбор моторного масла

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
Boosted Ну у тебя получается не реклама, а антиреклама конкретного бренда. Я например 2 сезона проездил на масле на букву "М" 12 год на 10W50, 13 год на 10W40 - после разбора, каждый раз мотор в идеале был. Жор как таковой вообще отсутствовал. Может зависит от того, кто и где берет масло, а не от того чье оно?
Походу дилер ксенума продажи поднимает)
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Ну в субари большая масса льют иксцесс ,да и в тазы тоже. я про это масло не писал что оно гав , оно не лучше других, это масло как ликвимолли акцентированно для стран
снг и россии, эти компании сами не производят масла, они закупают базовое минеральное масло, сами химичют с пакеом присадок и все. это и не сказал бы плохо и хорошо. Если к примеру сток пр ора, мотору будет с высокой колокольни какое масло ты туда зальшь, гидрокряк или на основе пао . к слову Гидрокрейкинговые масло это обычные минеральные масла с высокой степенью отчистки и низкой сибистоемостью. К ПРИМЕРУ , не реклама не чего, я думаю все знают масло Зик который стоит 750руб, и масло мотюл 300в который стоит так же но за 1 литр, база масла одинакова, разница только в пакете присадок, и содержании нитрида бора. А в спорте нужно масло Пао , это совсем другая база, это реальная синтетика, у которой большая сибистоемость и 90% производителей отказались производить, потому что человек приходит в маназин и видит масло синтетика и все, а синька бывает разная. для сток приоры пофиг , а для приоры которая за 8500 крутится разница есть. база гидрокряк менее стойкая к нагрузкам. Еще крупные нефтянные компании не остановили производство этих масел, Скажу в лс кому это надо какое масло есть смысл лить . Я думаю логика про производству базы поннятна, про мотюл тоже, масло скорее всего у них от тоталя, со своими присадками. если. Аналогичные масла тотал и матюл взять разница 25-35% в цене для обычных смертных. Я к тому можно подойти с умом к выбору масла , или съэкономить, или за те деньги взять реально масло , которое стоит своих денег. Я на заводе у нас говорил с вед инженером по производству, как не странно, щас на автоваз в кпп масло идет роснефть с импортным пакетом присадок, наши делать не могут. И базу масла в европу толкают роснефть, может и компании типо мотыля его берут, кто его знает,а может и нет). не чего плохова не имею к мотылю, это бизнес.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Про ксенум, масло не сталкивался лично, но в составе опять же нитрид бора, с ним меньше трения, как и в 300в. к слову 3 года назад 300в был на базе Пао, реально был хороший продукт, а щас удешевили производство и сибистоемость а продают так же, вот и все. База у всех мотюлей одна, и это говорит о том что у них нет способности делать блендинг как мобил к примеру.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
Ну в субари большая масса льют иксцесс ,да и в тазы тоже. я про это масло не писал что оно гав , оно не лучше других, это масло как ликвимолли акцентированно для стран
снг и россии, эти компании сами не производят масла, они закупают базовое минеральное масло, сами химичют с пакеом присадок и все. это и не сказал бы плохо и хорошо. Если к примеру сток пр ора, мотору будет с высокой колокольни какое масло ты туда зальшь, гидрокряк или на основе пао . к слову Гидрокрейкинговые масло это обычные минеральные масла с высокой степенью отчистки и низкой сибистоемостью. К ПРИМЕРУ , не реклама не чего, я думаю все знают масло Зик который стоит 750руб, и масло мотюл 300в который стоит так же но за 1 литр, база масла одинакова, разница только в пакете присадок, и содержании нитрида бора. А в спорте нужно масло Пао , это совсем другая база, это реальная синтетика, у которой большая сибистоемость и 90% производителей отказались производить, потому что человек приходит в маназин и видит масло синтетика и все, а синька бывает разная. для сток приоры пофиг , а для приоры которая за 8500 крутится разница есть. база гидрокряк менее стойкая к нагрузкам. Еще крупные нефтянные компании не остановили производство этих масел, Скажу в лс кому это надо какое масло есть смысл лить . Я думаю логика про производству базы поннятна, про мотюл тоже, масло скорее всего у них от тоталя, со своими присадками. если. Аналогичные масла тотал и матюл взять разница 25-35% в цене для обычных смертных. Я к тому можно подойти с умом к выбору масла , или съэкономить, или за те деньги взять реально масло , которое стоит своих денег. Я на заводе у нас говорил с вед инженером по производству, как не странно, щас на автоваз в кпп масло идет роснефть с импортным пакетом присадок, наши делать не могут. И базу масла в европу толкают роснефть, может и компании типо мотыля его берут, кто его знает,а может и нет). не чего плохова не имею к мотылю, это бизнес.
Ну сам говоришь иксцесс нормальное гидрокрекинговое масло,дороговато за бренд только, и производитель его как рейсинг не заявляет,стало быть к чему было дурачками сначала людей незнакомых называть.
Не очень догоняю какая разница именно для масла от количества оборотов 6 или 8,5?
Выросшие нагрузки например на кривошипе?ну так за это hths показатель отвечает а он верхней вязкостью весьма однозначно определяется, исключая эстеровые масла конечно. Пао..да вроде бы если посмотреть тенденцию отошли основные производители от пао именно на основе мало очень их,и в основном для низкотемпературных свойств а не рейсинга,уж не знаю почему. Опять же если смотреть таблички то пао то само фигово смазывает по сравнению с остальными базами. Масло без масла)
Да и опять же еж субаровский года с 90 делается какие тогда пао и эстеры были?,и в мануале написаны допуски масла,как собственно и к другой машине любой и не слова про базу.

Ну а присадки-так на мировом рынке всего несколько крупных игроков присадок, конечно они в роснефти будут "импортные"
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Во первых, дурачками назвал кто льет масло не рекомендованное по вязкости. в Японии вообще сами люди в субари льют 0-20 и 5-20 масла, ну и на 30 конечно в заряженные. Вязкость масла надо менять от температурной зависимости, если в сток приоре больше 90-95 оно не бывает даже при езде в отсечке , зачем лить масло на 50и 60, если оно будет более густое? Я даже на 40 не вижу смысла лить масло в Приора мотор. И про Htsh ты знашь думаю что это относится к маслянной пленке, как и допуск А1б1 а5 б5 , а3 б4 ,И не всегда всегда вязкость зависит от хтхс. Про рэйсинг масла , пао масел 100 % не может быть в природе, пакет присок не растворится простыми словами .Многие как Мобил используют технологию блендинга, У мобила Висом называется, смесь Пао, гидрокр, минералки, у каждой баз свои плюсы. Пао самая стойкая к высоким нагрузкам . Как то искал на америкосовских сайтах анализы масел спортвных, Мобил 1 0-50 рэйсинг есть такой, пао база, смесь с гидрокряком , и куча бора. Рэдлайн похожая картина. И про вязкость, турбо тазы у кого , знают при обычной езде темп масла больше 90-95 редко бывает, на бусте жестоком я больше 110 не слыхал, при аварии и перегреве бывает 120. Но в ВАГах многих темп масла до 120 это норма, а масла 5-30 в основном. вот немцы олени моторы свои убивают, а мы русские 10-60 льем в сток мотор) За ошибки не казните , то на скорую руку пишу) и про обороты, в прошлом году смотрел анализы масла после отстройки хонда мотора , крутили под 10 его, пробег не большой, и было попадание бензина в масла, ну это у всех заряженных моторов которые крутятся на смеси не бедной , вязкоть масла оченьсильно упала, жидкое очень стало, на холодную наоборот сгущение , а на горячюю жидкое, разрущение маслянной пленки идет и срабатывается пакет присадок от таких оборотах.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Вот давай те что бы не было споров. Просто Что такое для вас хорошее моторное масло ! .
к примеру.
1) вязкость
2) цена и интервалы смены
3) показатель качества для вас
4) вообще как вы масло выберали себе .
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
К примеру, для моего друга имеющий атмосферу 150-160 сил с 1.5 литра, выбор масла Был тупо 10-60 , самое густое, типо для спортивных моторов , на этом конец, производитель не так важен .
Для меня выбор масла обстоял более детально, в турбо моторе более большие зазоры в цилиндрах первое, температура масла при обычной езде и при нагрузке в полтора очка и 8500об. Из этого я могу знать какая мне нужна вязкость, если для сток приоры в первые 100 тысяч для меня w30 масло лучший вариант, потом и w40 можно, тк темп масла не высока, и мотор не форсирован что бы думать он масле как последней надежды что мотор не дриснет. Зная свою темп масла, зная своё давление , И главное свой стиль езды, можно выбрать масло. К примеру овощной турбо мотор ваз ( турбо кит клубтурбо) ,с отческой в 7000об, с не большим надувом . Темп масла в обычном режиме до 85-90 градусов , при нагрузках как правило не больше 100. И нагрузка это не так выкрутил 1,2,3 и потом едешь спокойно, масло подскочить не успеет, может скакнет как уже будете ташнить на пару градусов и все, а нагрузка это в жару 30-40 градусов гонять по треку 5 до 7 тысяч об. Если мотор более мощный к примеру 300-350сил,с максимальным допустимым надувом по турба карте , и крутится далеко за 8 , то опять же в обычном режиме масло будет такое же как у овощного турбо , а при нагрузке даже легкой , будет подскакивать и тосол и масло очень быстро, и темп масла бывает до 110 в городе, очень редко но бывает, на треке не скажу сколько будет. Если в овощной турбо мотор можно спокойно лить масло такое же как в приору w30, ну в жару и пробки лучше w40, то В корч корч который не имеет ресурса определённого надо Думать что лить, Тк налей Масло с плохой базой , тупо выпадет пакет присадок раньше времени , как он выпадет скорее всего при первой нагрузке мотору будет не хорошо( я замечал на опыте , хх1200 , бывает после гонок заезда при сбросе газа обороты просядут ниже 1000, и замигает лампа давления , так на новом масле и не большом пробеге такова нет, 4-5 тысяч проедешь и начинается) и это вот то самое ,масло резко темнеет(по щупу не заметно) . С хорошей базой масла , и с правильной вязкостью они будут работать при нагрузке дольше , чем к примеру гидрокр масла.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,740
Лайки
5,537
Boosted, что при ликвимоли скажешь. 10-60
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
Boosted, Ты можешь просто сказать в турботаз который крутится 8000 - масло такое-то рекомендую, в тот, что крутиться 9000 и более, такое то рекомендую?
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Залил давеча мобил адын 10 на 60 какие отзывы у кого?
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
Залил давеча мобил адын 10 на 60 какие отзывы у кого?
Год катал на таком , летом вообще нормуль без замечаний, вкладвши в полном поряде, давление тоже гуд, но зимой ниже -20 тяжко заводилась
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
scorpionchik,
ну на зиму я вообще 5 на 40 лью.
а че. вваливать все равно нельзя и заводится нормально и легко.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Смените Ликви молли 10w60, на total 10w50 масло с более стойкой базой, и ресурснее чем w60.
В турбо таз (не корч )если кошелек не худой , можно смело лить 0w40 мобил и кастрол.
В корч или Тотал 10-50 или мотоМасло, те моторы которые долеко крулятся и греют масло, у них все масла быстро умирают из за пены, масло пенится на больших оборотах, полное разложение масла идет. В мото маслах противопенные присадки и протмво износные в больших количствах, минус один, нельзя долго ездить на масле этом, Посмотрите на Мотюл мото масла они в корч самое то.
Мобил 10w60 сам пробывал, инфы нет про него как и спроса, я думаю хорршее масло уровня кастрола 10-60. Но мотор тупой стал пока не поездмешь минут 15-20 на нем, 0-40 влил как будто момента снизу больше стало, просто трения меньше)
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Из 5w40 доверяю тоталу и кастрол магнатек . Самое не жрущие масло Зик XQ 5-40 .
 

Bizon

Местный
Регистрация
10.01.2012
Сообщения
220
Лайки
1
Чем ликви моли хуже тотала?Не знаю как тотал и мобил ,пробывал кастрол 10-60 на холодную гидрики тарахтят ,а на ликви все номр.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
на многих маслах гидрики стучат, это не показатель качества. А твой мотор под 10-60 масло разработан?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Ооо,а моторы под масло разрабатывают?
Неправильно мы ребята корчи строим.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Bizon,
кстати да. на холодную на масле мобил 1 10 на 60 заметил, что стал стучат гидрик.