Eneos SUPER GASOLINE SL 10W-40
Только я езжу на 5w 50
Двигатель сток калина 1,6 8 клапанов, отсечка 7,5, выпуск.
Ставлю эксперимент над эниос сугубо для своего опыта.
С момента покупки сразу были слиты все жидкости, залит эниос, сейчас остался только в двигателе.
Замена каждые 5 тысяч строго, сейчас пробег в районе 230 000. Бензин онли 95 и 98, шелл в повер очень любит.
Двигатель вскрывался на 17 т. км смотрели вкладыши шатунные (прокладка масло насоса приказала долго жить) всё ок с ними (расход масла пока до сервиса ехал был 1 литр на 2 км).
Поднималась и шлифовалась (на всякий случай) голова прошлой зимой на 184 000 пробега (заклинило термостат, 168 км ехал на температуре 130 подливая воды), в итоге при вскрытии хон на месте (на 4 с большим плюсом). Двигатель внутри чистый, очень чистый.
Сейчас. Присутствует жор масла от отметки максимум почти до отметки минимум от замены до замены, не критично (имею опыт кастрола
) На 210 000 была регулировка клапанов, двигатель грязноват (но последнюю замену просрочил на 2 т. км и сменил источник закупки)
p.s. Со своим стилем езды планировал проехать на этом двигателе 100 т. км, но он не хочет тюниться. Выбрал эниос по совету друга у которого в автосалоне-сервисе ни одного случая не было из-за масла, в те года только там оно и было (1100 рублей), сейчас есть везде и это сильно напрягает. Масло оставило только положительные эмоции, нареканий к нему нет (для стока). На сколько я знаю, основа с завода зик, присадки япония (типо в японии запрещено изготовление или переработка нефти, что то типа того, точно не помню, поэтому основа не япония).
p.s.2 Опыт 300v есть, 150 000+ пробега (сток супер авто 2114) замена в 10 т. км двигатель ещё не вскрывался. Знакомые ездят на Coma и ..... забыл название , берёт на экзисте в рознице нет.