Выбор моторного масла

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Нескладно как то получается - хонда льет 0 в 20 грин в самые свежие моторы, но связано это с проблемой прокачки масла в постелях валов и при густом масле задирает валы и постель. Но это же происходит при пуске. И это же хонда с её топовыми технологиями и минимальными зазорами. А вот у меня таз который на каждый день и зимой и летом и регулярно задуваю 1.3 - 1.4кг( не Бар). А в картридже турбины со стороны горячки, несмотря на охлаждение антифризом, присутствуют температуры от которых горячка светится !!! Теперь задумайся; на ХХ через картридж проливается от 300 до 600мл масла в минуту, т.е. за пять минут звиздюлей через турбину гарантировано масло пробегает дважды ибо на оборотах давление в системе выше. Этот фактор масло нагревает ? Несомненно... Плюс к этому масло греет сам мотор. И теперь самое важное про которое многие даже и не подозревают ; - маслофорсы льют струей в дно поршня которое от звиздюлей нагревается до того, что масло на донышке пригорает - это более 250 градусов, да к тому же прорыв ОГ, температура которых такая, что масло пригорает на огневом поясе и перегородках поршней. Так какая реальная температура масла, которое во взвешенном состоянии в блоке, когда горячий мотор на бусте херачит с 4х до 8ми тыщ в течении 5 ти минут отжига ? Опыт эксплуатации турбомотора на повседневной машине, указывает, что он чаще подвергается риску быть более жестоко теплонагруженным и выбор масла , я считаю, должен быть с учетом данных рисков. И следственно, чем масло устойчивее к влиянию высочайших температур, пусть и непродолжительных, тем лучше. Но такие масла ну ни как не в30 или в40. Отсюда и мой выбор в пользу 5в50 и 10в60 на лето ибо мотор может отхватить жирного буста практически в любой момент, т.к. я, как и многие из нас здесь " дикий рэйсер " . А если нет то накуй ты такой мотор собрал ???
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Boosted, Тебе мало три мотора заклинивших после замены масла? Три случая за две недели. Ты мне что доказать хочешь? Я сам два из них разбирал. И тем людям, что мне эти машины пригоняли я доверяю.
Насчёт Кастрола палёного:
Я разбирал не один мотор, который всю жизнь на палёном кастроле ездил. Везде одна и таже рыжая плёнка на всех деталях. Даже не плёнка, а какие-то отложения. Толстый слой. Маслоканалы засраны, маслосъёмные кольца засраны и т.д. и т.п. Одно и то же, одного и того же цвета. Ты что, в Волгодонске живёшь? Нет. Может и у вас там кастрол нормальный продают, а у нас хлам. Чё споришь-то не пойму?
 
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
437
Лайки
1
Адрес
Волгодонск
Boosted, Тебе мало три мотора заклинивших после замены масла? Три случая за две недели. Ты мне что доказать хочешь? Я сам два из них разбирал. И тем людям, что мне эти машины пригоняли я доверяю.
Насчёт Кастрола палёного:
Я разбирал не один мотор, который всю жизнь на палёном кастроле ездил. Везде одна и таже рыжая плёнка на всех деталях. Даже не плёнка, а какие-то отложения. Толстый слой. Маслоканалы засраны, маслосъёмные кольца засраны и т.д. и т.п. Одно и то же, одного и того же цвета. Ты что, в Волгодонске живёшь? Нет. Может и у вас там кастрол нормальный продают, а у нас хлам. Чё споришь-то не пойму?
Просто Чалтырь от них далековато!)))
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
В Японии масло не производят, это запрещено их законодательством. Они изготавливают присадки, основу покупают в Корее у Zik зачастую, эт так для информации.
Сам езжу на Eneos 5 v50 сток 230т.км пока без капиталки.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Кастрол и лyкойл не кто не подделывает
расскажи это армянам в Чалтыре, то то они посмеются


вы понимаете какие ресyрсы надо что бы масла подделать?
нужны мощности оки доехать до магазина купить бочку м8 и разлить по покупным канистрам, ну и наклейки в типографии заказать
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Однако....
в статье про влияние деформаций на потери, есть рисунок № 12 ( А и Б графики) и на нем четко показано что подъемная сила действующая на юбку поршня со стороны масла , самая большая при минимальной толщине масляного клина ( 0.0016мм), причем, чем выше скорость поршня, тем сильнее это проявляется. Т.е. если зазор между юбкой и стенкой цилиндра минимальный, то подъемная сила максимальная. Возможно это связано со свойством масла сопротивляться разрыву масляного клина при продавливании либо действительно, что чем жиже масло( и естественно тоньше масляная пленка) тем сильнее масло отталкивает юбку поршня от стенки цилиндра...
http://www.mami.ru/science/autotr2009/scientific/article/s02/s02_02.pdf
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
Boosted смотрю ты прям эксперт по маслам, не пробовал в 25 НИИ МО или в Губкино препадом пойти? На сообщение 1141 ты мне так и не ответил.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Че на Boosted "а наезжаете ? То что человек делится своим опытом хорошо. Просто ему стОит более детально объяснять какие свойства масел на что влияют, например, как в шпг работают или в ГРМ , постелях и пр. с ссылками и обоснованиями.
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
И от куда опыт использования всех видов масел и всех производителей, да еще и на разных моторах разных машин?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
1.В каких допусках указана толщина маслянной пленки?(ссылку)
2.2,9-3,5 чего? (еденицы измерения)
Ты хочешь сказать, что при эксплуатации масел с разной вязкостью в равных условиях, маслянная пленка будет одинаковой?
Окуительный кстати вопрос
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Всё так и именно этот вопрос меня и интересует ибо на наших моторах ( я имею ввиду надутые и форсированные) как правило тепловые зазоры увеличенные, да и зачастую такие моторы собираем из уже имеющегося железа которое уже было в употреблении. Отсюда и интерес к толщине пленки. Другими словами ; у каких допусков самые крепкие и толстые пленки, которые удержат пиковые нагрузки в моторах, в которых со стоковыми режимами работы нет ничего общего т.к. момент и мощность порой у них, у моторов, выше в три - четыре раза
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
Я для себя определился уже давно Ликви Молли 10в60( четыре года), что на атмо, что на турбе. Когда на атме зимой ездил, то масло оставалось 10в60, до -26 заводил без проблем, ниже не пробовал. После разборки движка(64 тыс. км на атмо) все как новое, не то что после кастрола(когда чашку после чая долго не мыть, так же), хотя пробег на кастроле 15 тыс. км(я просто масло менял на атмо через 7,5 тыс. км, на турбе 5 тыс.). Правда сейчас дорогое 10в60, но двигло и турбина дороже.
 

FL1NT

Местный
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
179
Лайки
0
Адрес
Пермь
с каким индексом масло при нормальных закрутах улетать меньше будет?)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Если улетает то значит на стенках остается, а раз остается то значит поршень с кольцами херачат по масляному клину а не насуху.ю. Отсюда вывод - пусть летит. Если еще в расчет брать, что на мощностных режимах бензина летит в цилиндр много, а как известно, бензин в состоянии смывать маслянную пленку, то тем паче хрен с ним,с расходом масла, лишь бы незадирало и не изнашивалась ШПГ. Я вот так думаю ...
 

rashid

Пользователь
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
54
Лайки
0
Адрес
Самара
Здорово, парни. Подскажите по маслу ENEOS 5w40 синтетика. Кто ездил на нем? как ощущения? через сколько меняли?
 

FL1NT

Местный
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
179
Лайки
0
Адрес
Пермь
Здорово, парни. Подскажите по маслу ENEOS 5w40 синтетика. Кто ездил на нем? как ощущения? через сколько меняли?
я заливал на стоке, раз в 8 к менял, нормальное масло, жаль сейчас цена на него у нас стала в 2 раза больше))), брал года 1.5-2 назад по 950р канистру)
 

pavluha2112turbo

Пользователь
Регистрация
25.02.2015
Сообщения
33
Лайки
0
Адрес
Псков
Езжу на кастрол 10w-60.мотор 16v турбо. Сегодня вынимал поршня... вкладыши все в идеале! До этого много разных масел пробывал. Этим очень доволен