Нескладно как то получается - хонда льет 0 в 20 грин в самые свежие моторы, но связано это с проблемой прокачки масла в постелях валов и при густом масле задирает валы и постель. Но это же происходит при пуске. И это же хонда с её топовыми технологиями и минимальными зазорами. А вот у меня таз который на каждый день и зимой и летом и регулярно задуваю 1.3 - 1.4кг( не Бар). А в картридже турбины со стороны горячки, несмотря на охлаждение антифризом, присутствуют температуры от которых горячка светится !!! Теперь задумайся; на ХХ через картридж проливается от 300 до 600мл масла в минуту, т.е. за пять минут звиздюлей через турбину гарантировано масло пробегает дважды ибо на оборотах давление в системе выше. Этот фактор масло нагревает ? Несомненно... Плюс к этому масло греет сам мотор. И теперь самое важное про которое многие даже и не подозревают ; - маслофорсы льют струей в дно поршня которое от звиздюлей нагревается до того, что масло на донышке пригорает - это более 250 градусов, да к тому же прорыв ОГ, температура которых такая, что масло пригорает на огневом поясе и перегородках поршней. Так какая реальная температура масла, которое во взвешенном состоянии в блоке, когда горячий мотор на бусте херачит с 4х до 8ми тыщ в течении 5 ти минут отжига ? Опыт эксплуатации турбомотора на повседневной машине, указывает, что он чаще подвергается риску быть более жестоко теплонагруженным и выбор масла , я считаю, должен быть с учетом данных рисков. И следственно, чем масло устойчивее к влиянию высочайших температур, пусть и непродолжительных, тем лучше. Но такие масла ну ни как не в30 или в40. Отсюда и мой выбор в пользу 5в50 и 10в60 на лето ибо мотор может отхватить жирного буста практически в любой момент, т.к. я, как и многие из нас здесь " дикий рэйсер " . А если нет то накуй ты такой мотор собрал ???