Выбор моторного масла

HOOLIGAN88

Местный
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
141
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
Если моё сообщение наберет хотя бы 10 лайков( сказать спасибо) , то я подробно опишу с фото как отличить Мобилы оригинал от поделок.
Зачем тебе лайки? Напиши поделись информацией, если полезная инфа тебе и так спасибо скажут. Меня вот интересует масло ликво моли 5W50. Проехал на нём уже 15тыщ вроде всё нормально. Обкатку проходил на мотюле 5w40 8100.
 

Turbo05

Пользователь
Регистрация
28.02.2015
Сообщения
32
Лайки
0
Зачем тебе лайки? Напиши поделись информацией, если полезная инфа тебе и так спасибо скажут. Меня вот интересует масло ликво моли 5W50. Проехал на нём уже 15тыщ вроде всё нормально. Обкатку проходил на мотюле 5w40 8100.
Проехал на ликви 100тыс+ км все отлично, правда 10w50
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
Если моё сообщение наберет хотя бы 10 лайков( сказать спасибо) , то я подробно опишу с фото как отличить Мобилы оригинал от поделок.
ты случайно не влас прудов?
 

HOOLIGAN88

Местный
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
141
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
так ктонить Бардаль лил епта???
У нас заливали в АТМО 12ку и делали замеры на стэнде до бардаля и после. Снизилась мощность после бордаля.

Тэст проводили FCC. Сами торгуют этим бордалям. По свойствам понятное дело результат нет.
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Я не знаю, какой смысл хвастаться "а я крутой парниша и лью моибл 5/50".
Нужно лить то масло, которое подходит в данный момент под износ двишки.
Свежий - лейте 5-40. Ушатанный - лейте от 5-50 до 10-60.
Мы в семье с ноовго года решили попробовать Havoline залить.
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
Бардаль - куяль, не верю я в чудо масла.
Зик если не паленый, на который я никогда не нарывался, отличное масло, если менять вовремя. Нах там переплачивать в 3-4 раза?
Че деньги разучились читать? А зря!
 

15111980

Местный
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Махачкала
Купил спектрол 10/50, щас стоит 10/40. Сущность человеческая такая. Когда покупал масло, брат говорит, зачем дешевое, купи дорогое, оно лучше. Дешевое нельзя покупать. Такая логика у всех почти. Со временем понимаешь что не стоит переплачивать за дорогие масла. Проехал на нем уже 700км. Солью после 1000км. Можно смело до 2000кататься. Обороны до 7000.масло только начинает темнеть. Чуть-чуть темнее стал.. Давление в порядке. Масло вязкое.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Autumn, Определение крутой парниша и мобил 5/50 как то не сочетаются))))) Под ваши атмо-около сток запросы может 5/50 и круто, а вот для тепло нагруженного ДВС я думаю это норма. Я не гуру в выборе масел, но в моем случае (турбо -> температурный режим более агрессивный) масло 5/50 лучше себя поведет нежели 0 или 5/40
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
осень это троль. не отвечайте ему
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
Может кто нибудь смотрит майти кар модс?
Почему в свои турбо тачки они заливают жидкие масла? Никакого 5/50
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Ildar063, потому что жидкие масла лучше для мотора, главное что бы пленка была подходящая. а вязкость можно чем жиже тем лучше. Что то моторы опель 1.8 работает при темп 105-115 и на 5-30 масле . а моторы таза в 90% случаев в 90 гр укладываются, долгие пробки не берем в счет.
- Статью читал про мотор старый Феррари , там 10-60 масло по мануалу, но человек стал лить 0-20, прокачиваемость масла( объем), увеличился на жидком,меньше износа на холодную. мотор тише стал. меньше греться, лучше раскручиваться.
Если человек ездиет на машине в гражданском стиле, иногда со светофора вальнуть, масло даже на греться не успеет. Но машина то для трэка спроэктированна, и под долгую нагрузку , поэтому и густое масло с завода рекомендуют. Мали ли умник будет часами гонять на 9000 об , в жару +40, вполне возможно что жидкого масла не хватит.
и чем выше темп масла тем меньше разница в вязкости 30,40,50,60.
К примеру , 5-40 при 100гр вязкость 14сст, у 5-50 вязкость 17сст, 20% выходит разница в цифрах. а при 110 гр 5-40 будет 12сст, а 5-50 будет 13сст, и чем выше темп тем меньше разница, но она есть.
Если большую часть время машина ездиет в сток диапозоне 2-6500об то смысл брать густые масла ? Надо брать хорошие масла подходящий вязкости и все.
Щас уже масла намного круче чем 5 лет назад стали. Главное база масла.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
AndruxaT, Видимо мировым концернам известно меньше чем тебе, к примеру как БМВ М серии с темп масла 100-120 , средняя, на масле 0-40 гоняют , на чипе имеют с 4.4 литра по 700 лс , и моторы ходят не мало.
И на ваз масло идет А3/B3-B4 , ВЯЗКОСТЬ W30-40. ЕСЛИ ты намного более жидкое залил , которое для алюминиевых блоков и других зазоров , то виноват сам а не масло !
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
balamut, Можешь не сомниваться заливать. Масла очень хорошие , особенно 0-40 . Конечно не Мобил и не Кастрол, но за цену свою норм масло.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Boosted, тебя послушать так волосы дыбом на ЖОООО встают! У тебя любое масло, даже самое говняное - отличное, лишь бы вязкость у него была как у воды
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Ataman4eG, не гони тут. Не любое. Если лукойл на пАО базе 0-40 он по износу нос утрЁТ любым мотюлям которые на Hc.
Какие вязкости рекомендует завод ваз 30-40, такие и надо лить. Про более жидкое я не чего не говорил.