ПО блоку

Tricoll

Местный
Регистрация
24.02.2012
Сообщения
479
Лайки
1
Адрес
Нижегородская обл
#1
Всем привет хотел кое что спросить, вопрос не большой, не требуется говорить о том что типа для этого это надо ставить для того то и так далее.

сам вопрос вот в чем, на каком блоке лучше строить Тубомотор, есть блок Ваз 2112 низкий с коленом на 71, и есть блок калиновский высокий с коленом на 75.6

На каком их этих блоков лучше строить турбомотор, и с какого мотора отдача получится больше в моменте и мощности? да и 100 кубов лишними не будут, и любая турбина чутка раньше должна выходить на буст да и снять момента и лошадей можно больше, да и вроде как он по крепче( калиновский) .
жду ответов а то теряюсь в выборе. оба блока лежат дома, процесс стоит, решаю на чем строить, решил к вам обратиться.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#2
Офф...

среди тюнеров очевидно появилось новое матерное выражение:
- Говорят опять цены на бенз взлетят??
- Ааа да ну их,нам все по блоку!

)))))))
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#3
колено однзначно 2112 71мм и блок соответственно ....100кубиков нифига тебе ничего недадут зато намного прочнее.
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#7
колено однзначно 2112 71мм и блок соответственно ....100кубиков нифига тебе ничего недадут зато намного прочнее.
ну ты конечно посаветовал полный отцтой,1.5 турбо как и 1.5 отмосфера тухлые моторы.
однозначно на 1.6 надо делать,и о какой крепости ты говришь такой?
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#9
господа .что спорить. 12 колено самое крепкое. причем здесь атмосферный двигатель . турбе абсолютно безразлично в какой обьем дуть когда она вышла на буст. если она дует 1000кг в 1.5 или 1.6 то это одни теже кони. тоько главное чтоб железо этих коней переварило и нерыгнуло.разница в выходе на буст отсутствует из этих100кубов.что говорить возьми все машины которые едут квотер меньше 13. ту же Чеховскую. все 1.5 . блок можно оставить калино .колено 2112 71мм шатун и поршень по финансам) .а если ставить 1752 то тогда да 1600 поедет лучше.)
 

Tricoll

Местный
Регистрация
24.02.2012
Сообщения
479
Лайки
1
Адрес
Нижегородская обл
#12
так чтож делать,какие варианты лучше и чем

1) блок 2112 с коленом 71 от 12ки
2) блок 2112 с коленом от калины
3) блок Калины с коленом 2112
4) блок Калины с коленом от калины

поршня и шатуны подбирать буду к любому из пунктов
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#16
турбос получается hr твинскрол если я неошибаюсь компресорка 68мм 20g. все мои мнения остаються в силе!
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#17
12 колено самое крепкое
Были многочисленные прецеденты "ломания" калиновского колена? :) Наверняка, не чаще 12-го...
По поводу "сколько турбина задует - столько и выдаст". Выдать-то выдаст, пусть выдаст N-ную порцию воздуха. Разница в том, к какому рычагу будет приложена сила. Рычагу с плечом 75,6/2=37,8 или 71/2=35,5 - от этого напрямую зависит момент.
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#19
колено однзначно 2112 71мм и блок соответственно ....100кубиков нифига тебе ничего недадут зато намного прочнее.
Извини конечно, ты больной что ли???
Ни кого не слушай, калино блок и колено 75,6 только так, и никаких полторашек! Кто то про жёсткость спрашивал, в калино блоке 14 рёбер жёсткости, а в блоке 2112 их 10! И колено 75,6 проиграет в надёжности 71 колену только в том случае, если ты будешь 12 000 об/мин крутить, так что калино низ рулит.
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#20