вы принимали непосредственное участи в сборке данного двигателя? для атмо это нормально ломают колено не лошади .а момент!!.а фраза (всяких косых сверлений)..так то это основной параметр при выборе колена)
вы принимали непосредственное участи в сборке данного двигателя? для атмо это нормально ломают колено не лошади .а момент!!.а фраза (всяких косых сверлений)..так то это основной параметр при выборе колена)
Могу ошибаться, но мне почему-то кажется, что вот именно в том месте, что ты обозначил на фотке - это кто-то поставил хорошую сцепу и резину, а потом стартанул тыщ с 8+.
Могу ошибаться, но мне почему-то кажется, что вот именно в том месте, что ты обозначил на фотке - это кто-то поставил хорошую сцепу и резину, а потом стартанул тыщ с 8+.
где два колена не мое фото. на своем я ничего необозначал http://vk.com/photo5288043_139206336 два раза оба на 75.6 сток.на второй передаче при подаче кислоты. причем оба раза все доехало даже до гаража правда с моргаюшей лампой давленияи небольшим стуком.причем судя по разлому он ломался не сразу а шла трешина.
где два колена не мое фото. на своем я ничего необозначал http://vk.com/photo5288043_139206336 два раза оба на 75.6 сток.на второй передаче при подаче кислоты. причем оба раза все доехало даже до гаража правда с моргаюшей лампой давленияи небольшим стуком.причем судя по разлому он ломался не сразу а шла трешина.
нет была облегчена верхняя шейка.пропорционально снята масса с нижней дабы ненарушить ценровку шатуна...не тупо как у многих скоко можно столько и сняли)эт отдельная тема про развесовку шатуна.)
их помоему вскрывали где то. и это реально так!!!! это спорт .регламент есть регламент вскроют и хер ты что зделаеш.по большому счету на чемпионате россии кросс рали-кросс вскрывают все финальные машины.и это грозит дисквалификацией.
их помоему вскрывали где то. и это реально так!!!! это спорт .регламент есть регламент вскроют и хер ты что зделаеш.по большому счету на чемпионате россии кросс рали-кросс вскрывают все финальные машины.и это грозит дисквалификацией.