Вопросы по системе охлаждения ВАЗ 2112

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#21
danone,
Serg_x,
А что за самый холодный термоклапан или термостат лузар?
Да просто купил 3 одинаковых термостата в трех разных местах (чтобы вопросов не возникало :) ), закинул их в кастрюлю кипятиться. Который первым открылся - тот и выбрал, остальные вернул обратно :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#24
А еще огромную роль в вопросе нагрева решает состав смеси. Например при смеси 15.5 прогрев двигателя идет быстрее примерно на 20% по сравнению с 14.7. Аналогично с перегревом. Как только температура подваливает к порогу - резко богатим составы на хх и средних оборотах в рабочих режимах.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#25
Ну неужто никто незнает термоклапан, который влезет в термостат десятого семейства и будет открываться градусах при 80?Не верю))))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#26
sashamrolympia, Это как бы наводит на мысль, что проблема не массовая :)
Что, в свою очередь, как бы намекает, что может ее рещать не "через термостат"?
Почему у другихто не перегревается так?
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#27
у меня полностью заводская система охлаждения - мотор наоборот остывает на ходу больше положенного, хотя на маслокулере стоит термостат и обычный работает отлично. а также стоит вот такая адовая колхозня которая мне легко заменяет два вентилятора от шнивы и вообще два вентилятора - http://silich.ru/bu-evso.html работает отлично, вентиля не слышно вообще, есть продувка после того как машина глохнет с турботаймером. Температура стоит в пробках без изменений 93 градуса с небольшой качкой - 91-95 градусов. Пользуюсь давно, полет нормальный.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#28
Feisar,
у меня полностью заводская система охлаждения - мотор наоборот остывает на ходу больше положенного,
у меня была такая проблема зимой - с заглушенным обогревом дросселя давления помпы достаточно чтобы на оборотах продавить закрытый термостат.
Потом обогрев дросселя вернул на место и эффект стал намного менее заметен, но все равно имеет место быть, особенно когда на улице за -20.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#29
малость не так написал, подогрев у меня подключен на зиму, остывает в основном с горок а так держится по трассе 80-85 всегда.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#30
Ну так с горок если остывает то это нормально у тебя же топливоподача отключена :)
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#31
:) само собой да, но хочется чтоб остывала меньше, наверно надо жалюзи как на волгах с механической ручкой из салона :)
 

Ruslan99

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
145
Лайки
0
Адрес
100лица
#32
Подниму
Прочитал темку и сделал как не надо было делать :)
Поставил радиатор 2170 и винт перед радиатором тонкий 14" и эффекта ноль - как гриться ЧТД!!!

Но вот ответа не нашел решения проблемы установки винта перед радиатором...есть проверенные решения установки винта (какого?) ПЕРЕД радиатором? Желательно бы потоньше.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#33
Но вот ответа не нашел решения проблемы установки винта перед радиатором...есть проверенные решения установки винта (какого?) ПЕРЕД радиатором? Желательно бы потоньше.
Зачем его вообще перед радиатором-то ставить? Чтобы он дополнительное сопротивление встречному потоку создавал чтоли?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#35
По моему пофиг где ставить до или после главное грамотно. Сток карлсон и так нормальную площадь тупо перекрывает своим кожухом.
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#36
Пробовал на 09 ставить тонкий 12" китаявентиль, ни охлаждает ни хрена (радиатор медный 2-х рядный 2110), поставил за радиатором одиночный калиновский, проблемы исчезли, охлаждает отлично. Калиновский одиночный одинаков с Шнивовским по размеру и посадке, Шнивовский как раз и ставиться в моторном отсеке после радиатора и никакую полярность не надо менять, не путать с Нивовским 213 двойным, он меньше по размеру и ставиться перед радиатором.
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
#38
У китайского вентилятора надо правильно крыльчатку поставить. С неправильно установленной как вентилятор он не работает вообще.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#39
Всеж хотелось по теме.
ЗЫ. мало места у меня там...
попробуй 214 нивы внешние,..себе так хочу сделать-был вентилятор от короллы маленький где то 14",вата полная в пробке не выключался вообще, молотит и на 99 ровно температуру держит
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#40
:) само собой да, но хочется чтоб остывала меньше, наверно надо жалюзи как на волгах с механической ручкой из салона :)
Вообще-то, они есть электромеханические. ЕМНИП, то выпускает тот же завод, что делает регуляторы оборотов скорости вентиляторы СИЛЫЧ и прочее.
В общем там жалюзи и моторный привод. Управления с кнопки либо на автоматике.