Что за турбина?

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#1
Подскажите, может кто знает что за турбина? Без водяного охлаждения.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#3
нет похожа на гладковскую)))
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#7
ну а если серьезно, на донорах скажем на врыксе и форике ТД04 стоит и мощьность 210л.с а на ниссане сильвии 250 л.с, отсюда вопрос турба с рб20дет будет предпочтительнее ТД04, или как? Она и дешевле, вроде...
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#9
Я не именно про эту турбину говорю, а в общем. Чем турбо с рб20(25)дет хуже ТД04.
Для езды по городу с редкими ночными покатушками и мощьностью до 250л.с что поставить, с ниссана или с субы?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#10
Arsen95
ставить нужно то, что целее будет
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#11
Опупеть какой развернутый ответ, большое спасибо!!!
У Вас у всех на форумах такие манеры отвечать на прямо заданый вопрос...
Если не знаешь так и напиши, я же не идиот ставить хлам, тут и ежу понятно, что предпочтение за живчиком нежели за трупом... Вопрос еще открыт, если кто сможет вразумительно ответить, будьте любезны, буду очень признателен...
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#12
что там непонятного? потенциал у них примерно одинаков.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#13
Афигеть, а я то и не знал... но тут при глубоком рассмотре выесняется,что на нссановской турбе для установки на ТАЗ надо крутить холодную часть иначе выход из холодной части уходит вниз куда-то, а субовской все тип-топ, да и ценники сильно разняться, во Владике субовская стоит от 8000 и до 10.000, в то время как ниссановская 7.000 в идеале с контрактного мотора... начинаю закуп просто на постройку городского турбо...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#14
турбина с сильвии предпочтителнее чем тд04 стоит точно не дешевле :) на скаях турбина кирамическая и осыпается ближе к 1 бару, тоесть 200л.с ее потолок на среднестатистическом тазу
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#15
Вот нормальный ответ. То, есть турба от рб25дет однозначно нет, а от рб20дет можно, тогда такой вопрос, на внешний вид они примерно одинаковые, как их отличить (надписи какие должны быть)
и керамика, как я понял вообще вещь дотошная и капризная, давляк в 1кг. для неё смерть, а скажем 0,8 нормально?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#16
Arsen95 написал(а):
и керамика, как я понял вообще вещь дотошная и капризная, давляк в 1кг. для неё смерть, а скажем 0,8 нормально?
Морочиться ради давляка 0.8 вряд ли стоит, потом все равно захочется его поднять, и опять придется все переделывать, может сразу стоит взять турбину с хорошим потенциалом?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#17
моторкрафт у себя на сайте продает скаевскую за 10.500, ну понятно, что по-видимому это шлак, а у турбы с сильвии какой потенциал, какой давляк она способна держать безболезненно.
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#18
Arsen95 написал(а):
Опупеть какой развернутый ответ, большое спасибо!!!
У Вас у всех на форумах такие манеры отвечать на прямо заданый вопрос...
Если не знаешь так и напиши, я же не идиот ставить хлам, тут и ежу понятно, что предпочтение за живчиком нежели за трупом... Вопрос еще открыт, если кто сможет вразумительно ответить, будьте любезны, буду очень признателен...
Арсен, не у всех такая манера отвечать, лично я прикололся над фирмами, которые турбины Б/У предлагают в качестве компонента турбокита.

Про турбины с разных машин ничего не скажу, так как никогда не интересовался. Покупаю только новые, если подороже - Гарретт, дешёвые - ТКР.

Нужны данные по расходу воздуха или размеры по горячей-холодной крыльчатке.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#19
вообще, про ТКР улыбнуло, но все же, предпочтение наверное за гарретом 25 по-моему.
За вменяемый ответ отдельное спасибо... на турбу новую раскашеливаться не готов, т.к постройка турбы будет первая и загубить около штуки баксов морально не готов, а машино хоцца по-резвее.
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#20
Давайте раз и навсегда развеем миф о том, как горят дизельные турбины ТКР на "злых" турбо ВАЗах.

Этот миф придумали флудеры из различных форумов про автотюнинг которые ТКР видели издалека под капотом бычка или газона, и подкрепив свои домыслы тем, что температура горения солярки 650 по цельсию, а их проектируемый Мегатурботаз будет полюбасу выдавать не меньше 1050 градусов.

И в связи с этим напрочь отвергается использование турбин с дизелей, хотя мне не удалось расплавить не одну ТКРку.
У кого есть примеры расплавления ТКР пожалуйста в студию. Флудеров просьба не беспокоиться.