Что за турбина?

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#21
я не знаю как там на счет расплавить, но одно мне известно до подлинно,
1. ТКР рассыпется неотъездив 20.000.
2. Чтобы его вывести хоть на какой-то более или менее буст (избыток) надо а) лошадиные обороты или б) большой объем двигателя и 1.5 литра это смех сквозь слезы.
3. Некоторые придурки еще и умудряются дуть с помощью ТКР в карбюратор, это ваще смех..
4. Единственный известный случай наддувания мотора ТКР это соарер какого-то типа, и то ТКР там Чешский, и поставил он его не от хорошей жизни, чета там пожило и потом еще даже продать это барахло он умудрился типу на марковник. Можно на ДРОМ.РУ посмотреть эту историю.
Все остальные случаи присерания ТКР не имеют документальных подтверждений и находятся на уровне грез колхозников и дилетантов (коим до недавнего времени себя считал) или относятся к РазводУ причем галимомУ....
Всем кто дочитал спс.
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
#23
Мое мнение лучше брать б\у с инпрома чем ТКРс Того же Эво. или Субару У нас ТД 05 с Эво 3 уже 3 год стоит и дуем 1.4 и все норма..На Сильвии вроде стоит гаретт 28 он вполне способен надуть 1.5 без болезнино.
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
#24
А вот вопрос относительно нисанотурб что в них керамическое то? Что ломается при 1.баре.?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#25
FLAME_61 написал(а):
А вот вопрос относительно нисанотурб что в них керамическое то? Что ломается при 1.баре.?
крыльчатка там керамика насколько знаю я

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

kope написал(а):
Мое мнение лучше брать б\у с инпрома чем ТКРс Того же Эво. или Субару У нас ТД 05 с Эво 3 уже 3 год стоит и дуем 1.4 и все норма..На Сильвии вроде стоит гаретт 28 он вполне способен надуть 1.5 без болезнино.
для эво улитки 1.4 норм давляк. у эво в стоке 1.3 :)
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#26
Arsen95 написал(а):
я не знаю как там на счет расплавить, но одно мне известно до подлинно,
ТКР рассыпется неотъездив 20.000.
Всё зависит от правильной установки ДВС+турбина.
Гарретт можно убить гораздо быстрее, что и предлагается многими известными фирмами типа "антирио":
http://www.forumforever.ru/forum/index. ... 334&page=0
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#27
Turbolexa написал(а):
Всё зависит от правильной установки ДВС+турбина.
Гарретт можно убить гораздо быстрее, что и предлагается многими известными фирмами типа "антирио":
http://www.forumforever.ru/forum/index. ... 334&page=0
Год не напрягает? В 2005 году многие еще были уверены, что на турбомоторе ковка, усиленные шатуны и коленвал - это прожиточный минимум. Опыта у людей был минимум, не удивительно, что они умудрялись развалить хорошие турбины плохими руками.
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#28
Ссылка из "мои документы" на компе, уж не помню какой был год, но уже тогда было смешно, что походу вестгейт забыли поставить, и посадили клиента на приличную сумму бабок.

Вот что значит открывать "тюнинг-сервис" только примерно представляя как работает ДВС с турбо, начитавшись всего несколько постов с форумов.

От такой репутации не отмыться никогда, даже с приходом опыта...
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#29
Turbolexa написал(а):
Гарретт можно убить гораздо быстрее, что и предлагается многими известными фирмами типа "антирио":
Теперь она уже не антирио, там и без них в то время колхозников хватало
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#30
Чем ТКР-ки плохи?
Вполне бюджетно, и качество нечто среднее между отечественным авиапромом и автопромом.
Со своими функциями вполне справляются.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#31
FLAME_61 написал(а):
А вот вопрос относительно нисанотурб что в них керамическое то? Что ломается при 1.баре.?
Сам лично угробил турбину с керамическим валом.При переключении передачи в наддуве 1 бар,хлопнуло в глушитель и туда же улетело горячее компрессорное колесо :D
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#32
race74 написал(а):
FLAME_61 написал(а):
А вот вопрос относительно нисанотурб что в них керамическое то? Что ломается при 1.баре.?
Сам лично угробил турбину с керамическим валом.При переключении передачи в наддуве 1 бар,хлопнуло в глушитель и туда же улетело горячее компрессорное колесо :D
Ну это же не ТКР-ка была.
От камаза может турбина проходить на турбовазе дольше импорт-керамики.
Нужно её защищать клапанами (вест-гейт и фак-офф :) )и подбором топливной смеси 13:1.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#33
Turbolexa написал(а):
Чем ТКР-ки плохи?
Вполне бюджетно, и качество нечто среднее между отечественным авиапромом и автопромом.
Со своими функциями вполне справляются.
плохи тем что у нее вал весит как вся японская турбина ,,, тем что нету водяного охлаждения на большинстве и это главный недостаток, масло будет гореть и все засирать, по окончанию засера втулка передает вам привет, впрочем как и вал,,, балансировка оставляет желать лучшего,,, так же требовательны к количеству масла

Turbolexa написал(а):
Ну это же не ТКР-ка была.
От камаза может турбина проходить на турбовазе дольше импорт-керамики.
Нужно её защищать клапанами (вест-гейт и фак-офф :) )и подбором топливной смеси 13:1.
аххаха. ну расскажи ему и всем про смеси 13 на турбо, может еще и углы подскажешь? :wink:
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#34
cr написал(а):
плохи тем что у нее вал весит как вся японская турбина ,,, тем что нету водяного охлаждения на большинстве и это главный недостаток, масло будет гореть и все засирать, по окончанию засера втулка передает вам привет, впрочем как и вал,,, балансировка оставляет желать лучшего,,, так же требовательны к количеству масла
Вкратце:
1)Про вес - информация не соответствует действительности.
2)С водяным охлаждением используется малое количество турбин в тюнинге, это скорее исключение из правил.
3)Балансируются при 1000000 об/мин (одном миллионе оборотов в минуту).
Для справки: масло подаётся на турбину в небольших количествах, желательно через жиклёр.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#35
скоко скоко оборотов??? :lol: Ладно пусть там пипетки в 250000 выкрутятся 1 раз и не взорвутся, но улитки с большими колесами даже на 180000 взорваться могут
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#36
Лям оборотов в минуту, это не новость. Файл не найду, какая то фирма по производству ТКР их тестировала на этих оборотах, типа "турботехника".
Вот электромоторчик:
Миллион оборотов в минуту с хвостиком развивает крошечный электромотор, построенный в швейцарском Федеральном технологическом институте (ETH Zürich).


Пару лет назад здесь показали микромотор на 500 тысяч оборотов и тогда же обещали построить "образец-миллионник" — и вот он готов.


Новый аппарат, по размеру сопоставимый с коробком спичек, обладает титановым ротором и ультратонкой медной обмоткой, вставленной в цилиндр из некоего железного сплава, не применявшегося ранее для электрических машин. Мощность — 100 ватт. Прочие секреты швейцарцы не раскрывают.


Данное достижение впечатляет, учитывая, что столь быстрых вращающихся объектов практически не найти ни в космосе, ни на Земле.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#37
Turbolexa написал(а):
2)С водяным охлаждением используется малое количество турбин в тюнинге, это скорее исключение из правил.
да лан. чето все увидетые мной улитки с водяным охлаждением . . .
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#38
Turbolexa
тогдадругой вопрос - причем тут электро мотор диаметром в 10мм и колеса улитки от 30 до 110мм?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,141
Лайки
2,455
#39
чел ставил на соарера вроде совецкую а не чешскую турбу и дули вроде до 1.8 ездили без гейта , если интересна могу сцылки найти...
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#40
Про миллион оборотов - информация производителя ТКР на испытаниях.
Про водяное охлаждение, пацаны у кого есть такие?
Бывают, но редко.