Что за турбина?

maks2101

Местный
Регистрация
11.04.2009
Сообщения
382
Лайки
0
#41
Ни куя себе, миллион оборотов!!! Это по моему сенсация для всех продвинутых тюненгеров!!!! Мужики, при таких оборотах турбы, она наверное должна накачивать бар 5, а то и 6!!! Получается что с вазовского мотора при таком давляке можно пару тыщ кобыл снять................. :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#42
Turbolexa
100вт, чтобы раскрутить 2 колеса, которые совершают работу... анриал. Ты что то путаешь.
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#43
maks2101 написал(а):
Да не на моторе это крутится , а на стенде (по заявке производителей).
Если не крутили, и хрен с ним..
Импортный моторчик в виде примера про то, что эти обороты не анриал.

Тема: чем ТКР-ки кому не нравятся на моторах?
Производители разные, но качество вполне приемлимое.

Извините, спать пойду..
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#44
Turbolexa написал(а):
Про водяное охлаждение, пацаны у кого есть такие?
ты лучше спроси у кого без охлаждения
ТД 04, 05 гарет 28 30 35 . . . ihi всяческие. это из того что видел лично я 8)
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#45
Turbolexa написал(а):
Лям оборотов в минуту, это не новость. Файл не найду, какая то фирма по производству ТКР их тестировала на этих оборотах, типа "турботехника".
Вот электромоторчик:
Миллион оборотов в минуту с хвостиком развивает крошечный электромотор, построенный в швейцарском Федеральном технологическом институте (ETH Zürich).


Пару лет назад здесь показали микромотор на 500 тысяч оборотов и тогда же обещали построить "образец-миллионник" — и вот он готов.


Новый аппарат, по размеру сопоставимый с коробком спичек, обладает титановым ротором и ультратонкой медной обмоткой, вставленной в цилиндр из некоего железного сплава, не применявшегося ранее для электрических машин. Мощность — 100 ватт. Прочие секреты швейцарцы не раскрывают.


Данное достижение впечатляет, учитывая, что столь быстрых вращающихся объектов практически не найти ни в космосе, ни на Земле.
учитывая что Вы сами же себя и опровергли думаю споры о оборотах для ТКР исчерпаны??? Я очень сомневаюсь что из ворот вашего гаража выехала хоть одна Едущая турбомашина. Смесь 13...на ТКР...угу..вот тут то ему и придёт конец-на такой смеси т-ра на горячке будет не то что 850...
Далее...В студию фото современной тюнячей улитке без воды??? Я видел только одну-т3\т4...и то сомневаюсь-она ли это была.
вообщем -1
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#46
я изучал возможность установки ткр на ваза,но понял что основной недостаток - размер.Она будет раскачиватся к 5000-5500 на 1.5л,что много.А для драга не пойдет слишком маленькой компрессорной частью по отношению к турбинной.Вход относительно небольшой,не думаю что она прокачает больше 300лс.Если сделать гибрид ткр6-7 то ещё возможно применение в драге,но ситуация такая что строя конкурентноспособный проэкт в драг(сегодня а не 5 лет назад) надо покупать не то что дешевле а то что надо.В любом случаи надо брать не то что новое и недорого а то что надо ибо даже на бу импорте подходящем по характеристикам машина поедет как планировалась а на новом но не том что нужно не поедет.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#47
Доброго времени суток всем местным пацанам....
1. В теме в этой по-моему уже все что можно сказать уже сказано, разводить дальше флуд смысла нет. Ради кого?
2. Вопрос который я хочу задать:
Скока можно надуть на турбе от нисана чтобы она не умерла, на каком давляке вы обычно катаетесь по городу и каким макаром повернуть холодную часть, есть среди вас те кто уже такие фокусы с этой турбой (от ниссана) проделывал.
Спс за внимание...
п.с. Хочется услышать развернутый ответ, а не флуд....
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#48
Turbolexa написал(а):
Вкратце:
1)Про вес - информация не соответствует действительности.
2)С водяным охлаждением используется малое количество турбин в тюнинге, это скорее исключение из правил.
3)Балансируются при 1000000 об/мин (одном миллионе оборотов в минуту).
Для справки: масло подаётся на турбину в небольших количествах, желательно через жиклёр.
прошу представить свои факты для дальнейшего обсуждения, желательно еще подкрепить свой разговор существующими машинами и работами :wink:

Arsen95 написал(а):
Доброго времени суток всем местным пацанам....
1. В теме в этой по-моему уже все что можно сказать уже сказано, разводить дальше флуд смысла нет. Ради кого?
2. Вопрос который я хочу задать:
Скока можно надуть на турбе от нисана чтобы она не умерла, на каком давляке вы обычно катаетесь по городу и каким макаром повернуть холодную часть, есть среди вас те кто уже такие фокусы с этой турбой (от ниссана) проделывал.
Спс за внимание...
п.с. Хочется услышать развернутый ответ, а не флуд....
)
дуть без болезнено 1.2 бара в городе большинство дуют минимум( ну или мне так удобнее) кратковременно допускается дуть 1.5... все ето услово незная конфига мотора..
разворачивается легко откручиванием болтов на хол части
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
#49
У меня стоит такая турбина. Но она не керамика. Дует 1.2 еще пока не сдохла:). А вот насчет перевернуть у меня не удалось осуществить.там памойму крепление под вест надо наваривать если поворачивать... Так и поставил в низ выходом.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#50
2 FLAME_61:
для справки пожалуста скажи почем брал турбу?
2 cr:
понятно, спс. конфиг как у всех пожалуй 1.5 16клоп. Ян.5.1, ниво пистоны, Сж-7.5-7.3 т.к. 95 в наших краях полное фуфло, хотя есть одна 10-ка на избытке 0.8 ездит на 92 бензе, но что у него со степенью незнаю, и мозг там Я7.1
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#51
Доброго времени суток всем форумчанам!
Прошу прощение если ляпнул что нибудь лишнее вчера, исправлюсь :oops:
Сколько раз давал зарок бухим за комп не садиться..

Гарретты с водяным не использовал, только обычные, может и стоит попробовать..

Можно ставить и без водяного охлаждения, с воздушным.
Будет охлаждаться маслом. Проблем никаких.
Относительно покупки или ремонта, обращайся turbomotors.ru
ТКР-ки конечно тоже без водяного,
вес корпуса у них может и потяжелей импортных, крыльчатка вполне лёгкая, быстро раскручивается.
Ну ассортимент их не велик, и большую мощность не снять.
Дуют от 10 до 40 кг воздуха в сек.
Но для гражданского тюнинга вполне подходят, до 300 л/с, на драге конечно делать с ними нечего.
На городской авто новая турба от 6 до 10 т.р. вполне нормально.

Про миллион оборотов на сайте производителе ТКР-ок была такая инфа, не могу найти, похоже страницу заменили. Можете считать что сфлудил.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#52
Turbolexa написал(а):
Но для гражданского тюнинга вполне подходят, до 300 л/с, на драге конечно делать с ними нечего.
На городской авто новая турба от 6 до 10 т.р. вполне нормально.
.
6-10 стоит тд04 которая проездит куда больше новой ткр, и будет работать так как должна работать она на моторе заводского исполнения , а не начинать дуть в 5500об
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#53
2 Turbolexa:
вроде парень грамотный и наверняка не один турбо мотор построил, скажи мне как ты будешь ездить по городу на авто двигло которого сносно начинает работать с 5000-5500 оборотов а потом взрываться от луны которыю ты туда вдул... по-моему ты сам себя оговариваешь, продемонстрируй график или фотки, а лучше видио хоть одного мотора собранного на ТКР со сроком жизни хотябы 5-7 тыщ км... если покажешь я принесу свои извинения и возьму свои слова назад, ТКР - это КОЛХОЗ, чмо, какашка и отстой...
А за ети бабки которые он стоит (8000-12.000) можно взять че нить по-надежней.
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#54
В том то и дело, что я патриот. Нужно в своей стране всё производить, хватит импорнтые экономики поднимать, так и будем в нищите жить, пока все товары не будут сдесь производиться.
ТАЗ - русская машина. Даёшь ТАЗу российские авиатехнологии!
Да не с 5000 они крутяться, ТКР-6 с 3000 до 6000, дальше не надо, ей уже много будет
На более верховой мотор - ТКР-9.

В авиации турбины по 40 лет крутятся, не такие уж у нас отстойные технологии.
"Турботехника" есть такой завод, постоянно чего то там модернизируют в ТКР-ках.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#55
Turbolexa написал(а):
В том то и дело, что я патриот. Нужно в своей стране всё производить, хватит импорнтые экономики поднимать, так и будем в нищите жить, пока все товары не будут сдесь производиться.
ТАЗ - русская машина. Даёшь ТАЗу российские авиатехнологии!
Позволь поинтересоваться, а форсунки на тазу твоем тоже русские стоят? и ДМРВ (ДАД) тоже русские? И телефон поди сотовый тоже русский? Улыбают просто такие патриоты, которые патриоты тогда и в том месте, когда им это надо :D
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
#56
Арсен брал я коллектор чугуняку(в гараже лежит) рессивер гладковский(пришлось перекроить весь и дудки вставить,кулер и турбу она хламовая была масло гнала люфт писец был. Отдали все за 9 тыр. Тогда вообще отдаленное представление имел о турбомоторе. Повез турбину в ремонт отвалил еще 9 тыр. Собрал. И вот ездиет. Думаю пролетел по недостатку инфы. Хотя в целом неплохо для первого турбомотора:).
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#57
zoool написал(а):
В студию фото современной тюнячей улитке без воды??? Я видел только одну-т3\т4...и то сомневаюсь-она ли это была.
Фото в первом посте этой темы :)
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#58
Turbolexa написал(а):
zoool написал(а):
В студию фото современной тюнячей улитке без воды??? Я видел только одну-т3\т4...и то сомневаюсь-она ли это была.
Фото в первом посте этой темы :)
читаем внимательно