Доброго времени суток всем форумчанам!
Прошу прощение если ляпнул что нибудь лишнее вчера, исправлюсь
Сколько раз давал зарок бухим за комп не садиться..
Гарретты с водяным не использовал, только обычные, может и стоит попробовать..
Можно ставить и без водяного охлаждения, с воздушным.
Будет охлаждаться маслом. Проблем никаких.
Относительно покупки или ремонта, обращайся turbomotors.ru
ТКР-ки конечно тоже без водяного,
вес корпуса у них может и потяжелей импортных, крыльчатка вполне лёгкая, быстро раскручивается.
Ну ассортимент их не велик, и большую мощность не снять.
Дуют от 10 до 40 кг воздуха в сек.
Но для гражданского тюнинга вполне подходят, до 300 л/с, на драге конечно делать с ними нечего.
На городской авто новая турба от 6 до 10 т.р. вполне нормально.
Про миллион оборотов на сайте производителе ТКР-ок была такая инфа, не могу найти, похоже страницу заменили. Можете считать что сфлудил.