w124 m103 турбо

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#23
Кстати, под справкой от дилера скорее имеется ввиду акт выполненных работ по установке двс с копией сертификата разрешающего техстанции обслуживание ам мерседес и производить замену агрегатов.
Мне сказали, что нужна справка от НАМИ, заявление из мрэо на замену на родного агрегата на нештатный и акт осмотра на станции ТО.
Твоя машина, как и моя, не производится более семи лет. Это тоже слегка облегчает задачу.
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#24
Да. Ещё вот этот самый акт выполненных работ.
 

ramzes1508

Пользователь
Регистрация
22.03.2012
Сообщения
39
Лайки
0
Адрес
г Волхов Лен Обл
#25
Они просят справку с института ,акт работ с серт станции,диагностическую карту с техосмотра и типа одобрение дилера на такое переоборудование,потом они шлют запрос дилеру и после этого уже вносят изменения в птс Мне кажется они просто отмазываются или хотят денег Не пойму в чем разница,ты в каком городе?Кстати что у тебя вышло с лошадьми в птс Если не трудно швырни в личку копию своего птс я им отнесу покажу- нех им мне мозг фачить,буду очень признателен
 

ramzes1508

Пользователь
Регистрация
22.03.2012
Сообщения
39
Лайки
0
Адрес
г Волхов Лен Обл
#26
Если у кого есть чертеж стыка коробаса 1jz gte то можно порешать там яндекс деньгами или на телефон -очень надо сравнить вначале и понять как поступать чтобы горячки не напороть
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#28
Вы меня не много не поняли на мерине стоит мотроник под онлайном я и имел в виду январь или корвет есть опыт в установке этого на мб но в турбо и японской теме я новичок ссылок я уже перекурил достаточно вот и возникли вопросы хочу для начала стыкануть с мб коробкой а если будет от этого проекта отдача тогда можно и в япо коробку денег ввалить Сегодня общался с экспертом ибдд в питере там вроде все по поводу переоборудования должно гладко пройти а вот в мрэо гиморя подкинули начальник говорит тащи справку с ибдд справку с сертиф станции а самое главное бумагу от дилера мб что такое не противоречит конструкции мы грит сделаем потом туда запрос и будет тебе и карта техосмотра и учет бред б-ть(справка от дилера)-звонил троим дилерам в питере дали понять парень ты типа в своем уме вообще эт нам типа на завод запрос слать можно ли в мерин мотор от тойоты впихнуть Ни хера не понимают Проще его так впихуить и ездить спокойно- за пять лет последних ни разу гаитяне не просили капот открыть
Чета тебе какую-то охенею прочесали, история такая у мну дома валяются доки от марка90, хотел себе притащить под них Аристо с джеем (аналог лекса джиэс300 только с 2jz-gte) так вот пошел к начальнику мрэо, так и так, он говорит справку с нами, и справку с лицензией из любого автосервиса, и не обязательно чтоб это были офицалы...да и еще ГТД на двигатель...
 

ramzes1508

Пользователь
Регистрация
22.03.2012
Сообщения
39
Лайки
0
Адрес
г Волхов Лен Обл
#29
Сегодня разговаривал с человеком из Питера,он себе в 126 поставил uz 4х литровый,после этого приехал в мрэо говорит-хочу узаконить,ему отвечают-тащи справку с ибдд,справку с серт станции(не дилера),карту с тех осмотра и все!Чтож,сегодня предложил нашим гайцам отлистать,Сказали перезвонят
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#30
Птс пока нет, я сам на пути к этому. Но если у меня получится быстрее, то обязательно скину. Город Тула. Мне помогает хороший знакомый, который является официальным представителем НАМИ в Туле. По лошадям будет 180. Это самый слабый мотор из этого семейства. Стык с коробкой у всех JZ одинаковый, так как блоки практически не отличаются. Чертежа увы тоже нет.
 

ramzes1508

Пользователь
Регистрация
22.03.2012
Сообщения
39
Лайки
0
Адрес
г Волхов Лен Обл
#31
Спасибо!Еще вопрос.никак не могу найти инфу по расположению поддона(у маховика.ближе к радиатору.посредине?)-вроде где то читал что у jz на разных моделях тойот оно разное,просто боюсь пролететь закажу двиг а потом пили балку
 

ramzes1508

Пользователь
Регистрация
22.03.2012
Сообщения
39
Лайки
0
Адрес
г Волхов Лен Обл
#34
Добрый день Арсен! Я тут пробовал Алексею (Эгоист)достучатся,спросить как раз с каким расположением поддона у него двиг не достучался,то есть на мерин встанет с расположением ближе к радиатору?На ибее нарыл тут кронштейны на жз для124,цена200баку-такие самому сварганить 2 часа ,не уж то кто то покупает http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=280847310355
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#35
у мну юзет, брал с расположением ближе к радику, Лехин джей с чайзера соответственно расположение ближе к радику...опоры можно сварить или как в твоем случае купить...дальше у тебя начнется гемор с маховиком, сцепой и т.п. если будеш конечно мериновский гетрак оставлять...но самый гемор че делать с редуктором....не думал еще...
 

ramzes1508

Пользователь
Регистрация
22.03.2012
Сообщения
39
Лайки
0
Адрес
г Волхов Лен Обл
#36
у мну юзет, брал с расположением ближе к радику, Лехин джей с чайзера соответственно расположение ближе к радику...опоры можно сварить или как в твоем случае купить...дальше у тебя начнется гемор с маховиком, сцепой и т.п. если будеш конечно мериновский гетрак оставлять...но самый гемор че делать с редуктором....не думал еще...
Думаю надо сначала это все собрать и запустить а там видно будет А ты ездишь уже?Без блокировки вообще никак?
 

ramzes1508

Пользователь
Регистрация
22.03.2012
Сообщения
39
Лайки
0
Адрес
г Волхов Лен Обл
#37
Кстати узетовский насос гур нормально дружит с редуктором мерина,не в смысле штуцеров и шлангов а в смысле давления и тп,а то человек у которого на 126м уз вообще рейку поставил-что то ему там мешало в ходовке,я у него и не поинтересовался
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#38
ТойотоГУРнасос считается исправным, если давит не менее 80 бар.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#40
Кстати узетовский насос гур нормально дружит с редуктором мерина,не в смысле штуцеров и шлангов а в смысле давления и тп,а то человек у которого на 126м уз вообще рейку поставил-что то ему там мешало в ходовке,я у него и не поинтересовался
ему наверняка мешал рулевой редуктор он у 126-х нереально большой, но можно эту проблему решить более банально, переварить выпускные коллектора, точнее их концы если не в заподло конечно...
а Гур и редуктор дружить должны полюбасу...