Турбо Ока

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#61
Это уже относится к уравновешиванию двигателя в целом, а не об уравновешивании шпг. То есть влияет только на комфорт, и никак не влияет на ресурс.
Гармоник в шпг нет, точнее о них даже говорить не стоит, к сбалансированности это не относится. Балансвалы на ресурс шпг не влияют.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#64
Покатушки за 200 , железные яйца . Я на своей 08 больше 200 боюсь - старею уже
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#65
Гармоник в шпг нет, точнее о них даже говорить не стоит, к сбалансированности это не относится. Балансвалы на ресурс шпг не влияют.
Везде, где есть колебательные процессы есть и гармоники.
Рядный двигатель сам по себе полностью уравновешен быть не может.
Даже если масса шатун+поршень равна массе противовеса колена, то эта система уравновешена лишь в двух точках 0 и 180 град. ПКВ.
Тот же оппозит уравновешен лишь условно, поскольку нельзя поставить два шатуна на одну шейку с центрами в одной точке, между ними обязательно будет некоторое расстояние которое будет вызывать изгибающие нагрузки на КВ. Но это уже другой порядок малости величин.
В случае ОКИ ситуация вообще полный пэ. Там даже шпг сама себя не уравновешивает. Работает как эксцентрик вибромашины на протяжении всех 360 градусов пкв.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#67
Рядный двигатель сам по себе полностью уравновешен быть не может.
Даже если масса шатун+поршень равна массе противовеса колена, то эта система уравновешена лишь в двух точках 0 и 180 град. ПКВ.
Тот же оппозит уравновешен лишь условно, поскольку нельзя поставить два шатуна на одну шейку с центрами в одной точке, между ними обязательно будет некоторое расстояние которое будет вызывать изгибающие нагрузки на КВ.
Изучайте терминологию сначала, потом собственно матчасть. Потом обсудим урановешенность 6-цилидрового рядного двигателя и 6-цилиндрового оппозита.;)
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
#68
Изучайте терминологию сначала, потом собственно матчасть. Потом обсудим урановешенность 6-цилидрового рядного двигателя и 6-цилиндрового оппозита.;)
говорят, что у какого-то ЗИЛовского КВ 6-ти цилиндрового не было противовесов. Т.к. рядный шестицилиндровый мотор считается полностью уравновешенным. Правда?
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#69
говорят, что у какого-то ЗИЛовского КВ 6-ти цилиндрового не было противовесов. Т.к. рядный шестицилиндровый мотор считается полностью уравновешенным. Правда?
Убирать противовесы смысла нет. Ибо без них вся нагрузка на уравновешивание инерционных сил ляжет на КВ. Он просто будет постоянно изгибаться и в конечном счёте выйдет из строя. Много тем про спилевание противовесов на 4ц, колена там долго не жили на 6ц принципиальной разницы не будет, даже хуже. Хотя низкооборотный двигатель работать будет достаточно долго если он уравновешен и без противовесов. То-есть количество цилиндров минимум 2ц оппозит 4ц рядник и 8ц V-образный
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#70
говорят, что у какого-то ЗИЛовского КВ 6-ти цилиндрового не было противовесов. Т.к. рядный шестицилиндровый мотор считается полностью уравновешенным. Правда?
Правда. 157
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#71
Убирать противовесы смысла нет. Ибо без них вся нагрузка на уравновешивание инерционных сил ляжет на КВ. Он просто будет постоянно изгибаться и в конечном счёте выйдет из строя. Много тем про спилевание противовесов на 4ц, колена там долго не жили на 6ц принципиальной разницы не будет, даже хуже. Хотя низкооборотный двигатель работать будет достаточно долго если он уравновешен и без противовесов. То-есть количество цилиндров минимум 2ц оппозит 4ц рядник и 8ц V-образный
На низкооборотных моторах часто отсутствуют противовесы вообще. Все авиационные рядники с умопомрачительным ресурсом не имеют противовесов, имеют алюминиевые шатуны и магниевый блок. Ключевое слово низкооборотный.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#73
а что-то про 3 и 5 цилиндровики никто и не упомянул даже ) в авиации вроде ценились звездообразные ? )))
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#74
а что-то про 3 и 5 цилиндровики никто и не упомянул даже ) в авиации вроде ценились звездообразные ? )))
3 и 5 рядники делаются как одноцилиндровые, просто вместе собраны. Они как правило по этой причине наиболее полновесные противовесы имеют. Звездообразные авиадвигатели это совсем другая опера. Они уравновешены как одноцилиндровик, ибо одна шатунная шейка.
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
#75
dttdmitry,так что скажешь уважаемый? Развалится без урвалов? Или они влияют в данном случае только на комфорт пятой точки?
Ну когда карбовая была ещё бенз в карбе закипал падла от вибраций, поэтому постоянно был с ним геморой.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
#76
сам мотор не развалится а вот все навесное............
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
#77
induke,на навесное срать. Самоконтрящийся крепёж и фиксатор резьбы рулят.