Турбо Ока

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
#81
а как вообще окодвигатель и подобные реагирует на изменения веса поршней? чем грозит небольшой дисбаланс?

думаю, чего бы тут спилить
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#82
трясти будет сильннее и всё
на вкладыши все равно нагрузка в огромная даже в обычном моторе
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
#84
трясти будет сильннее и всё
на вкладыши все равно нагрузка в огромная даже в обычном моторе
будем пробовать, у меня балансирных валов нету, зато есть такая штука
http://www.ashonbikes.com/sites/default/files/ash_images/articles/121005/Yamaha_xplane3_01.jpg

и все же по поршням, как лучше их пилить? снять со всей поверхности донышка 1 мм?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#85
Я считаю что как раз уменьшение веса шпг должно положительно сказаться на вибрации, и особенно на ресурсе.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#90
А что на счет 8 клапанной ГБЦ на ОКУ возможно приделать? например половина 16ти клапанной?
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
#92
mivaol, вроде на квазаре читал что кто то изготовил ГБЦ 8кл на оку в количестве 2шт
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
#95
раз уж начал писать тут, продолжу
в общем, крутил поршень в руках и так и сяк, спилить с него нечего, донышко тонкое, заводская выборка с тыльной стороны обламывает всю малину. С бошки на первый взгляд тоже не снимешь, и не хочется портить, камера там хорошая(да и запасной у меня нету). Поршни со временем закажу, но к ним нужен будет другой блок. Так что пока что придется разжимать прокладкой.
Внимание, вопрос, прокладку можно засунуть между ГБЦ и БЦ или между БЦ и картером, что предпочтительнее?
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#96
Твоя башка?? Можно подробности изготовления, что как отпиливать, какие нюансы???
Не давно думал над этим вопросом, решил что фейк, 1 что смутило подача масла в 16кл гбц между 3 и 4 цил, уже не попадаем из того что на фото, и как быть с р/в ведь цилиндры в паре работают, не пилить же вал на 4 части и сваривать.
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
#97
Не давно думал над этим вопросом, решил что фейк, 1 что смутило подача масла в 16кл гбц между 3 и 4 цил, уже не попадаем из того что на фото, и как быть с р/в ведь цилиндры в паре работают, не пилить же вал на 4 части и сваривать.
не фейк 100%. Фото со смаллкара, там ещё фотки есть и видос как это дело работает. Но с реализацией реально проблемы. Как писал чел, бошка постоянно потеет по швам, валы реально распилены и собраны, через штифт вроде.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#98
Не давно думал над этим вопросом, решил что фейк, 1 что смутило подача масла в 16кл гбц между 3 и 4 цил, уже не попадаем из того что на фото, и как быть с р/в ведь цилиндры в паре работают, не пилить же вал на 4 части и сваривать.
Нет это не фейк, подобные головы есть, и их как минимум 5-6. Распредвалы даже под них делали. Все перечисленные тобою вопросы решаемы, все упирается в деньги, и в рациональность, но техническая головоломка еще та.. :roll:
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
#99
кстати, взвесил поршень с кольцами и пальцем 180гр, шатун 320гр
так кто нибудь подскажет куда лучше вставить прокладку и почему? имхо под цилиндры лучше или я ошибаюсь?