Надо позвонить производителю - и спросить с какими пружинами ставится вал.
Если производитель не знает - значит он мудак а его вал - ржавая палка! и надо его этим валом по голове ударить, затем забрать деньги и купить другой вал у другого производителя.
Надо позвонить производителю - и спросить с какими пружинами ставится вал.
Если производитель не знает - значит он мудак а его вал - ржавая палка! и надо его этим валом по голове ударить, затем забрать деньги и купить другой вал у другого производителя.
Как правильно сказано...
Хотя пусть посчитают попробуют,глядишь,после нескольких пробных пусков пару-тройку моторов в цветмет оттащат-тогда думать начнут.Почему в утиль? Да механическая прочность клапана то же не резиновая,частенько видел фатал оторванных тарелок при слишком сильном желании крутнуть поболее и соответственно не правильно подобранных пружин по жёсткости к клапану.
Надо позвонить производителю - и спросить с какими пружинами ставится вал.
Если производитель не знает - значит он мудак а его вал - ржавая палка! и надо его этим валом по голове ударить, затем забрать деньги и купить другой вал у другого производителя.
Надо позвонить производителю - и спросить с какими пружинами ставится вал.
Если производитель не знает - значит он мудак а его вал - ржавая палка! и надо его этим валом по голове ударить, затем забрать деньги и купить другой вал у другого производителя.