Можно ли увеличить производительность 107 форсунок регулятором давления топлива?

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#1
Можно ли увеличить производительность 107 форсунок регулятором давления топлива?

сейчас компрессор 0.5, перехожу на турбу.

Буду дуть 0.5-0.6 в сток порню 8 клапанную степерь сжатия 9.8. Лить 98й.

Но вопрос по форсункам и насосу. Настройщик говорит форсунки в притых больше не хватит хотя компрессор 0.4 дует. Я вот думаю под турбу их нехватит особенно если больше 6000 крутить.

И вот такая идея. Чтобы не тратиться на 440 форсунки и насос 255л\ч может поставить регулятор давления топлива спорт 400па, вместо штатного 300па, и тогда производительность форсунок увеличиться и их хватит на турбу 0.6 при 6500 оборотов? Может кто подсказать увеличивается ли производительность форсунок при повышении давки топлива?

Продавец обещает что увеличиться.
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,459
Лайки
8
Адрес
Moscow
#2
зачем менять насос мож просто 431 поставить?
 

Пионер

Местный
Регистрация
22.12.2010
Сообщения
314
Лайки
1
Адрес
Тамбов
#4
так помоему у Волги в системе 3.8 кажется , если не прав поправьте .
Кто знает производительность волгофорс прописана при каком давлении 3.8 или 3 ?
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#5
При чем тут давление насоса? У тебя стоит регулятор давления топлива который выше 3 очков не даст поднятся давляку пусть даже насос давит 10атм. И вообще мой тебе совет купи нормальные 431 форсы а не экономь когда поршня поплавятся будет уже совсем другой бюджет
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,221
Лайки
2,305
Адрес
Ульяновск
#6
При 4 барах будет производительность порядка 237 кубов - все равно мало. А вообще - желательно бы все-таки знать поподробнее конфиг мотора и какая турба будет стоять.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#7
И вот такая идея. Чтобы не тратиться на 440 форсунки и насос 255л\ч может поставить регулятор давления топлива спорт 400па, вместо штатного 300па, и тогда производительность форсунок увеличиться и их хватит на турбу 0.6 при 6500 оборотов? Может кто подсказать увеличивается ли производительность форсунок при повышении давки топлива?
увеличится, даже вот тут подставив данные по форсам и давлению, точно можно увидеть на сколько увеличится. И скорее всего их хватит на 0.5-0.6 бара (можно даже в самых нагруженых режимах включать асинхроную подачу), но в таком режиме стоковый бензонасос много не проживёт и расход будет не маленький
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#9
Спасибо ребят, Тогда заказываю регулятор 400па и ставлю волговский насос. Подскажите какой насос взять чтобы встал на место родного без больших проблем?

Я просто гражданский турбо таз строю 2113. Мотор 1.5 8v. Поршня сток.

Попробую 0.6 дунуть на 98 бензине, надеюсь 150 лошадей получить на 6000 оборотах. Сейчас стоит компрессор 0.4 дует вроде проблем нет, но он то дует только на отсечке так. А хочется стразу тягу с 3000. Турбина Garrett TB25. вот полный конфиг мотора на данный момент.

1) Компрессор AUTO TURBO 0.5 бар
2) Контроллер Январь 7.2 для 8кл
3) Датчик абсолютного давления Моторолла
4) Форсунки Бош 107 192сс
5) Полный прямоточный выхлоп Стингер 51мм
6) Распредвал Нуждин 10.42 фаза 253
7) Заслонка 54мм
8) Нулевик и фильтрик на сапун ПроСпорт
9) Силиконовый пайпинг и самодельные трубы.
10) Онлайн прошивка и настройка
11) Дополнительная опора двигателя
12) Blow off (Перепускной клапан) Бош
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#10
Посчитал по ссылке что если увеличить давление топлива с 300кПа до 400кПа то производительность форсунок увеличиться с 192сс до 272сс. Некисло =)

272сс вазовский насос точно не прокормит. Надо другой искать.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#11
Посмотрел характеристики волговского насоса. Производительность 120л\ч что с лихвай хватит. Но какой взять чтобы на ваз 2113 встал нормально?
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#12
Если необходимо пересчитать под давление 380кпа или 400кпа нужно умножить на коафицент коррекции:

3.8бара=1.125

4бара=1.154
в итоге 221сс а не 272)) а дюжа крутая прибавка)
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#13
спортивный регулятор из стандартного за 2 минуты делается
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#14
и смысл менять хер на хер .я про то .что в степень 9.8 дуть 0.5 . разожмите мотор и дуньте этойже tb25 1-1.5бара и 200коней как с куста. форсы однозначно менять насоса хватит .
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#15
ну если разжимать мотор то и капиталку надо делать он у меня изношен сильно, это 15 тыщ, + форсы 8 тыщ + насос 4+ керамика + деференциал т.д. Я не готовлю машина для соревнований, я езжу много каждый день.

Это всё и потом можно сделать уже когда будет стоять турбина. Я пока хочу просто перейти с компрессора на турбо. Сток насос 60 л\ч его точно не хватит на 200 коней.

А как сделать спорт регулятор из стандартного?
Можно ли от волги бензонасос вставить на 2113 2005г?
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#16
тему нужно переименовать = Как бы так чтобы епошило = и чтобы ниху- не нужно было менять.

Нет денег на тунинх - играйте в бадминтон!!!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,035
Лайки
1,434
#17
тему нужно переименовать = Как бы так чтобы епошило = и чтобы ниху- не нужно было менять.

Нет денег на тунинх - играйте в бадминтон!!!
+100500 дерзко ну так и есть !
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#18
Гонщики ёпт ) вы повёрнуты на мощности в ущерб комфорту и практичности. Я с одним недавно спорил он вообще не понимал почему я не собираюсь гоняться и занижать машину. Когда я начну делать машину для соревнований тогда я буду ставить всё по максимуму. А пока я делаю машину на каждый день.

Деньги у меня есть. Если волговских форсунок не хватит я поставлю 440. Если родного не хватит поставлю 255л\ч валбро.

Вопрос в том нужно ли это для 0.5 давки. Волговские форсунки рассчитаны на двигатель мощностью 152л.с их должно хватить на 1.5 8v 0.5бар при давке топлива 400кПа.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#19
Я знаю много таких которые хотели всех нагибать, и делать самолет из тазика. И что потом? разочарование, машина не едет, а даже если едет то это ревущий, жесткий монстр совершенно не пригодный для повседневного использования. В итоге дербан, распил, и распродажа и фразы типа "всё я завязал".

У меня щас 110 лошадей, я хочу 150. Как мне кажется 150 это более чем достаточно для городской машины 2113 весом 930 кг. Так что всяких гонщеков, летчиков, 11 сек время на 402 или смерть просьба не флудить.

Пока на повестке дня 2 вопроса.
1) как сделать спорт регулятор давления топлива из обычного?
2) подойдет ли волговский бензонасос на ваз 2113, или можно обычный оставить?
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#20
Maniak
Если - забудь про это слово, тебе люди написали уже, что не будет это работать. Начни с того- что выкини пылисос. И собери 16кл просто атмосферник сил на 150-160 тебе этого хватит и не будет разваливаться на каждом повороте.
А будет желание что-то еще делать, то у тебя уже будет от чего оттолкнуться.