Как лучше разжать мотор с моём случае?

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#41
BMW M5 E60 едет 13 секунд квотер. А тут люди считают что если повседневный таз медленее едет то это отстой и через жопу. ну ну....
Топикстартер заканчивай сравнивать бумер и таз,люди тебе здесь всё разжевали,если что-то не понятно то в инете столько информации что просто пзданутся,не поленись ищи!!!
Не выноси мозг своим сверхбюджетным тазом ОК???
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#42
А смысл лепить горбатого если можно собрать 16 в на приоронизе, поставить бодрые валики не с космическим подемом и фазой, вполне городские, выхлоп 4-2-1 или 4-1 на 51 трубе рез+ оконечник например босал и тихо и прямоточно, на впуск ресивер с 56 дырой, все это дело отвести к настройщику а в кпп поставить пару 3.9 для начала на сток ряд и блоку купить б.у тысячи за 4-4.5-5. Вот ты и получишь отличный безгеморный городской мотор который едет примерно 15.5 сек как раз то что надо. Блин все давно съеденно и высранно и всеравно всем назло и в первую очередь и себе и своим финансам которые выкидываются на ветер без отдачи лепят горбатого!
Кстати можно и 8 в бодрый сделать на грантанизе ну или на сток 1.6 низе+ голова с доработанными каналами даже на сток клапане+ валик мастер мотор 62 встатет без особых доработок+ брагинская буханка на впуск+ 56 дрочель+ отстройка и 51на выпуск+ пара 3.9+ блока и будет тоже для начала и 8 в очень неплохо пулять!!!
Нука поподробней про гранато низ :twisted:
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#44
BMW M5 E60 едет 13 секунд квотер. А тут люди считают что если повседневный таз медленее едет то это отстой и через жопу. ну ну....
Наша машина на VF43 проехала на давлении 1.5 13.2. Потом дунули 2, но из-за дождя не смогли адекватно замерить - вышла бы из 13 100%, при том, что я лично неделю назад проехал на ней 300км межгородом и человек ездит на ней на работу. Поэтому, уж извини, есть вполне веские основания так считать.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,323
Лайки
1,486
#45
А смысл лепить горбатого если можно собрать 16 в на приоронизе, поставить бодрые валики не с космическим подемом и фазой, вполне городские, выхлоп 4-2-1 или 4-1 на 51 трубе рез+ оконечник например босал и тихо и прямоточно, на впуск ресивер с 56 дырой, все это дело отвести к настройщику а в кпп поставить пару 3.9 для начала на сток ряд и блоку купить б.у тысячи за 4-4.5-5. Вот ты и получишь отличный безгеморный городской мотор который едет примерно 15.5 сек как раз то что надо. Блин все давно съеденно и высранно и всеравно всем назло и в первую очередь и себе и своим финансам которые выкидываются на ветер без отдачи лепят горбатого!
Кстати можно и 8 в бодрый сделать на грантанизе ну или на сток 1.6 низе+ голова с доработанными каналами даже на сток клапане+ валик мастер мотор 62 встатет без особых доработок+ брагинская буханка на впуск+ 56 дрочель+ отстройка и 51на выпуск+ пара 3.9+ блока и будет тоже для начала и 8 в очень неплохо пулять!!!
кстати незнаю насчтет 8в но 16 описанный в скорее всего раздерет говнотурбу топикстартера в щепки!!!!
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#46
смысл в том что турба быстрее )) чтобы 160 коней выдать атмо мотор должен быть очень опытным мастером доработан и настроен, бюджет 60+. И даже если он будет выдавать 160 коней, то все равно крутящий момент у него будет меньше чем у турбо 8кл 160 коней. намного меньше. хватит меня стебом уже поливать. Я ездил пассажиром на атмо приоре 160 коней, мне такого счастья не надо. Да валит 15.5 на квотер, но по городу крайне НЕУДОБНО ездить. Спорт ряд звенит, мотор ревет постоянно снизу не едет. Кажется что на мопеде едешь, пока не завоет мотор не тянет машина. Мотор по факту превратился в мотор от мотоцикла. Только вот мотоцикл 250кг весит, а приора больше тонны. Мотоциклу тяги с низу хватает и так, а вот машине НЕТ!

турбо мотор 8кл 160 коней имеет целый ряд преимуществ. Ровная тяга с 2.5 тыщ, крутящий момент больше. В итоге меньше нужно скоростей чтобы не выпадать из момента, а значит на 1-2 переключения меньше на квотер, и по городу можно езжить не щелкая скоростя как умалишенный и не выкручивая мотор постоянно.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#48
смысл в том что турба быстрее )) чтобы 160 коней выдать атмо мотор должен быть очень опытным мастером доработан и настроен, бюджет 60+. И даже если он будет выдавать 160 коней, то все равно крутящий момент у него будет меньше чем у турбо 8кл 160 коней. намного меньше. хватит меня стебом уже поливать. Я ездил пассажиром на атмо приоре 160 коней, мне такого счастья не надо. Да валит 15.5 на квотер, но по городу крайне НЕУДОБНО ездить. Спорт ряд звенит, мотор ревет постоянно снизу не едет. Кажется что на мопеде едешь, пока не завоет мотор не тянет машина. Мотор по факту превратился в мотор от мотоцикла. Только вот мотоцикл 250кг весит, а приора больше тонны. Мотоциклу тяги с низу хватает и так, а вот машине НЕТ!

турбо мотор 8кл 160 коней имеет целый ряд преимуществ. Ровная тяга с 2.5 тыщ, крутящий момент больше. В итоге меньше нужно скоростей чтобы не выпадать из момента, а значит на 1-2 переключения меньше на квотер, и по городу можно езжить не щелкая скоростя как умалишенный и не выкручивая мотор постоянно.
Ты пока просто в силу отсутствия опыта не осознаешь и не представляешь в голове тот факт, что атмомотор в 160 сил раздерет в щепки на квотере турбомотор в 160 сил. Просто потому, что у турбомотора эти 160 сил будут тысячах на 5 с затуханием к 6, а у атмомотора - в районе 8. На дрэге едет быстро не тот, у кого раньше, а тот, у кого дальше по оборотам.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#49
нормальный такой таз повседневный с давкой 1.5. Я например 50-60км каждый день езжу. Это сколько у меня расход будет то 98го? ))) Заканчивайте ребята. Как я уже понял для вас городская машина эта та что не на эвакуаторе приехала. Если может ехать без эвакуатора, то всё считай повседневка, вперед таксовать. )))
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#50
смысл в том что турба быстрее )) чтобы 160 коней выдать атмо мотор должен быть очень опытным мастером доработан и настроен, бюджет 60+. И даже если он будет выдавать 160 коней, то все равно крутящий момент у него будет меньше чем у турбо 8кл 160 коней. намного меньше. хватит меня стебом уже поливать. Я ездил пассажиром на атмо приоре 160 коней, мне такого счастья не надо. Да валит 15.5 на квотер, но по городу крайне НЕУДОБНО ездить. Спорт ряд звенит, мотор ревет постоянно снизу не едет. Кажется что на мопеде едешь, пока не завоет мотор не тянет машина. Мотор по факту превратился в мотор от мотоцикла. Только вот мотоцикл 250кг весит, а приора больше тонны. Мотоциклу тяги с низу хватает и так, а вот машине НЕТ!

турбо мотор 8кл 160 коней имеет целый ряд преимуществ. Ровная тяга с 2.5 тыщ, крутящий момент больше. В итоге меньше нужно скоростей чтобы не выпадать из момента, а значит на 1-2 переключения меньше на квотер, и по городу можно езжить не щелкая скоростя как умалишенный и не выкручивая мотор постоянно.
Тебя тут никто не поливает!!Посмотрим как ты с парой 4.9 меньше скоростями будешь щелкать;)
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#51
а че гадать разорвет атмо турбу или нет? Вот построю замерю время и посмотрим. Но я например не понимаю как приора у которой мощность меньше, крутящий момент меньше, вес больше, на 1 переключение больше, обгонит мою машину на квотер.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#52
нормальный такой таз повседневный с давкой 1.5. Я например 50-60км каждый день езжу. Это сколько у меня расход будет то 98го? ))) Заканчивайте ребята. Как я уже понял для вас городская машина эта та что не на эвакуаторе приехала. Если может ехать без эвакуатора, то всё считай повседневка, вперед таксовать. )))
Боже, как же все сложно-то... Давка регулируется в диаппазоне 0.6-2 бара. Хочешь - ездий на 0.6, хочешь - дави на все бабки. И расход при овощной езде меньше 10 литров. Ты при овощной езде до 60км/ч и на буст-то не выйдешь ни разу, какой уж тут расход.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,323
Лайки
1,486
#53
нормальный такой таз повседневный с давкой 1.5. Я например 50-60км каждый день езжу. Это сколько у меня расход будет то 98го? ))) Заканчивайте ребята. Как я уже понял для вас городская машина эта та что не на эвакуаторе приехала. Если может ехать без эвакуатора, то всё считай повседневка, вперед таксовать. )))
А что буст конроллер враги ридумли ну даже если это для тебя круто тоты всегда можешь снять актуатор с калитки и открыть ее, и ехать считай на атмо с макс давление 03.-0.4 или без давки вобще со средни расходом в 10 литров хоть на межгород а по трассе без бавки вобще литров в 8 поместишься не надо тут горорить чушь собачью, это какой то жесткий троллинг !!!
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#54
мне что опять расчеты скоростей выложить? да я вам говоря такие же передачи как на 3.5 пара, 18 ряд. Сколько можно? Что за фома неверующий?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#55
BMW M5 E60 едет 13 секунд квотер. А тут люди считают что если повседневный таз медленее едет то это отстой и через жопу. ну ну....
му5 и его маму я делал и не раз....так что не показатель...разве что по городу ездить комфортней...но таз и бмв не одно и тоже...турбо таз веселее...
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#56
Боже, как же все сложно-то... Давка регулируется в диаппазоне 0.6-2 бара. Хочешь - ездий на 0.6, хочешь - дави на все бабки. И расход при овощной езде меньше 10 литров. Ты при овощной езде до 60км/ч и на буст-то не выйдешь ни разу, какой уж тут расход.
при превышении порога в 1 бар, там такой гемор начинается что я пока не хочу туда лезть. мне 0.6 пока хватит. Счастлив тот кому хватает.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,323
Лайки
1,486
#57
на зиму кстати турбоколлектор и турба если машина одна за 1 день снимается вкручиваются сток форсы и станд выхлоп вешается за 20 минут заливается даже сок прога и ездиешь всю зиму на стоке с расходом в 9-10 литров, в весно за 1 день у тебя опять турбо !
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#58
му5 и его маму я делал и не раз....так что не показатель...разве что по городу ездить комфортней...но таз и бмв не одно и тоже...турбо таз веселее...

ну вот это уже по нашему )))
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#59
А что буст конроллер враги ридумли ну даже если это для тебя круто тоты всегда можешь снять актуатор с калитки и открыть ее, и ехать считай на атмо с макс давление 03.-0.4 или без давки вобще со средни расходом в 10 литров хоть на межгород а по трассе без бавки вобще литров в 8 поместишься не надо тут горорить чушь собачью, это какой то жесткий троллинг !!!

чесно говоря я не знал что есть бустконтроллеры которые в таком широком диапазоне могут регулировать наддув. от 0.3 до 2.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,323
Лайки
1,486
#60
при превышении порога в 1 бар, там такой гемор начинается что я пока не хочу туда лезть. мне 0.6 пока хватит. Счастлив тот кому хватает.
0.6 это вобще неочем , гемора при одном баре нет никакого даже свечки а 17дрвм работают на такой давке без пролем, все проблемы начинаются после 1.5 бара ну так при грамотной реализации там и мощьность за 300 сил и время меньше в районе 12.5- 13 на хорошей резине и кпп!
А проблемы до бара только у криворуких кулибнов !