смысл в том что турба быстрее )) чтобы 160 коней выдать атмо мотор должен быть очень опытным мастером доработан и настроен, бюджет 60+. И даже если он будет выдавать 160 коней, то все равно крутящий момент у него будет меньше чем у турбо 8кл 160 коней. намного меньше. хватит меня стебом уже поливать. Я ездил пассажиром на атмо приоре 160 коней, мне такого счастья не надо. Да валит 15.5 на квотер, но по городу крайне НЕУДОБНО ездить. Спорт ряд звенит, мотор ревет постоянно снизу не едет. Кажется что на мопеде едешь, пока не завоет мотор не тянет машина. Мотор по факту превратился в мотор от мотоцикла. Только вот мотоцикл 250кг весит, а приора больше тонны. Мотоциклу тяги с низу хватает и так, а вот машине НЕТ!
турбо мотор 8кл 160 коней имеет целый ряд преимуществ. Ровная тяга с 2.5 тыщ, крутящий момент больше. В итоге меньше нужно скоростей чтобы не выпадать из момента, а значит на 1-2 переключения меньше на квотер, и по городу можно езжить не щелкая скоростя как умалишенный и не выкручивая мотор постоянно.