Как лучше разжать мотор с моём случае?

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#1
конфиг
8v 1.5
форсы будут 431
вал 10.42
Турбина Гари ТВ25
Пробег сейчас уже 130, пока ремонтов небыло, компрессия 9-10

Хочу дуть 0.5 город, 1 бар дрэг. Бенз 98

Вопрос в том как разжать лучше и подешевле разжать мотор? Я пока знаю 2 варианта.

1) снять поршни, проточить их на 2мм, заменить кольца и обратно поставить.
2) Поставить 2-3 прокладки.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#2
3) Купить нормальные поршни новые, например такие, точнуть блок в ремонтный размер под них и нормально ездить.
Сам вроде говорил, что деньги не особо жмут, так зачем лезть в двигатель с теми же операциями, кроме расточки, которая обойдется в 1000 рублей в дорогом месте, если до капиталки доплюнуть можно без ветра попутного?
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#4
ну тогда уже на 16в переходить с верхним расположением че еще мелочиться.

Ладно пока в сток поршню дуну 0.5-0.6, и крутану до 7000 должен 160 лошадей выдать.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#5
в вашем случае это патологическая даже не экономность .а жлобство!!!!!! с таким подходом вам дуть надо только кулером от процесора) 130 тыс.пробег куды дуть то в поддон собрался)))
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#6
А мне кажется то что большой пробег наоборот хорошо будет для турбо. Больше масла попадает под юбку поршня и он меньше греется. ))

Да че спешить. Перейти на 16в никогда не поздно. Коллектор на 16в у меня тоже есть уже. Как 8в крякнет так капиталочку сделаю с переходом на шеснарик, и дальше буду кататься.

Не ну зачем чинить то что работает? у 8в не только минусы, но и плюсы свои есть, и первый плюс то что не жалко, я и 1 бар дуну на 105 бензине, когда на гонки поеду.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#7
А мне кажется то что большой пробег наоборот хорошо будет для турбо. Больше масла попадает под юбку поршня и он меньше греется. ))

Да че спешить. Перейти на 16в никогда не поздно. Коллектор на 16в у меня тоже есть уже. Как 8в крякнет так капиталочку сделаю с переходом на шеснарик, и дальше буду кататься.

Не ну зачем чинить то что работает? у 8в не только минусы, но и плюсы свои есть, и первый плюс то что не жалко, я и 1 бар дуну на 105 бензине, когда на гонки поеду.
Фатал-рассуждения !!!!
Какие гонки твой 8V ,бодрая атмосфера разорвёт в пух и прах,а пока ты будешь пытаться угнаться за обидчиком,капец-насяльника поршневая сдохла !!!!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,101
Лайки
1,466
#8
можно поставить калино гбу 1118 в ней больше камера сгорания напорядок, как раз получится примерно самое то, если хочешь точнее то надо все пролить и посчитать СЖ.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,101
Лайки
1,466
#9
Фатал-рассуждения !!!!
Какие гонки твой 8V ,бодрая атмосфера разорвёт в пух и прах,а пока ты будешь пытаться угнаться за обидчиком,капец-насяльника поршневая сдохла !!!!
Вобщем-то да 8 в не есть гуд для тунинга, может вместо всего этого лучше сначала собрать 16 в !
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#10
у меня есть оба турбо коллектора, и 8v и 16v. Я пока свой 8v моторчик добью, а потом уже буду переходить на 16v.

такие гонки. Ты не сравнивай москву и зажопинск где я живу. У нас турбо машина в 160 коней, это мега монстр-нагибатор. Я со своим компрессором и то еще ни разу не проиграл. Хотя всего 16.8 время на квотер. С турбиной даже 0.6 давка в сток поршню 8v, уверен 15 секунд покажу.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#11
Хотя всего 16.8 время на квотер. С турбиной даже 0.6 давка в сток поршню 8v, уверен 15 секунд покажу.
Нет, скинуть почти 2 секунды только заменив тип наддува не получится совсем ваще никак. Тем более на дрэгах не сильно интересно, насколько рано начинает дуть, все равно едешь в зоне высоких оборотов весь квотер.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#12
Несовсем так. У меня сейчас сток коробка. между 1 и 2 провал, финиш на 4 в зоне провала. Коней 110.

А будет пара 4.9 старт со 2 до 70, 3 до 105, 4 до 150. Финиш на отсечке 4 скорости, выход из квотера 150+. Коней 150-160 ожидаю. Итого 15 секунд должна показать на квотер, и 7 секунд до 100.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#13
Несовсем так. У меня сейчас сток коробка. между 1 и 2 провал, финиш на 4 в зоне провала. Коней 110.

А будет пара 4.9 старт со 2 до 70, 3 до 105, 4 до 150. Финиш на отсечке 4 скорости, выход из квотера 150+. Коней 150-160 ожидаю. Итого 15 секунд должна показать на квотер, и 7 секунд до 100.
Ты ездил хотя б на паре 4.3 на стоке в городском режиме????
Ты же машину городскую строишь,а тут уже не городской вариант,а дрэгколхоздрищеидиотизмофатал!!! :evil:
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#14
я вообще не хочу первую использовать больше хоть в каком режиме. Такая уж коробка не может нормально с 1 на 2 переключаться.

просто поставлю пару 4.9 и станет у меня 4 ступка без провалов. Просто со второй трогаешься и все. Ну на первой можно будет по бездорожью ползти.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#15
Мне кажется нормальный и недорогой вариант коробки под турбо мотор. Пара 4.9, сцепление 2110 с усиленой корзиной. Просто первой не пользуешься и всё. Максималка 180 меня устроит.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#16
я вообще не хочу первую использовать больше хоть в каком режиме. Такая уж коробка не может нормально с 1 на 2 переключаться.

просто поставлю пару 4.9 и станет у меня 4 ступка без провалов. Просто со второй трогаешься и все. Ну на первой можно будет по бездорожью ползти.
На калькуляторе кпп посчитай на каких оборотах на 5й у тебя 100 км/ч будет,;)
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#19
Я давно всё посчитал. пара 4.9 сток ряд
При 7000 оборотов. (отсечка на 7 у меня)

1-я передача = 42.83 км/ч
2-я передача = 79.72 км/ч
3-я передача = 114.31 км/ч
4-я передача = 165.38 км/ч
5-я передача = 199.3 км/ч

100км ч будет при 3500. на 5й. Хотелось бы конечно 5 оставить чтобы можно было спокойно катиться по трассе. Но я редко куда езжу далеко. так что прорвемся. По городу нормально. для драга нормально. А для путешествий пахана ниссан есть. ))
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#20
Зато не придется больше мучаться с этих синхронизатором 2 передачи, и кривым переключением с 1 на 2 в виду врожденной дефективной конструкции вазовской коробки. И не слушать как звенит спорт ряд, где допуски намного больше чем в стоковой, это при том что на стоковой они и так гиганские.