Да ладно, я решил не разжимать, если уже разбирать мотор то всё делать с переходом на 16кл. Пока так буду дуть в сток поршню. 0.6 дуну на 98 бензине и при 6500 думаю коней 150-160 сниму. Мне хватит.
Зато не придется больше мучаться с этих синхронизатором 2 передачи, и кривым переключением с 1 на 2 в виду врожденной дефективной конструкции вазовской коробки. И не слушать как звенит спорт ряд, где допуски намного больше чем в стоковой, это при том что на стоковой они и так гиганские.
ну ребя у вас что денег куры не клюют? Да 3.5 пара 18 ряд конечно лучше. но стоит это добро 30+ тыш. А я б\у пару взял за 6 тыщ и тот же эфект только первой если не пользоваться.
Кстати то что 5 короче, это плюс еще в том что с ней я смогу тягаться не только на 402 но и на 500-700 метров, в любительских гонках редко четкое расстояние бывает. С короткой пятой я быстро добью с 150 до 180.
строй, потом расскажешь тут люди тебе толковые советы дают не изобретай лясипед...потратишь уйму времени и дензнаков и получишь теже яйцы только в профиль и через опу...
для повседневного таза 13-14 секунд вот настоящее время все что позже турбо через опу...хахаха на паре 4,х это будет действительно буксующее никуда не едущее даже по городу карыто...давай дерзай....
Есть достаточно веские основания полагать, что из 15 ты не выйдешь на том, что ты описал. Хотя бы по той простой причине, что в 7000 ты эффективно крутиться на этом моторе не будешь, эффективное наполнение твоего мотора будет резко падать уже к 6000. Есть одна единственная надежда на момент, который ты собственно и загубишь короткой парой.
А смысл лепить горбатого если можно собрать 16 в на приоронизе, поставить бодрые валики не с космическим подемом и фазой, вполне городские, выхлоп 4-2-1 или 4-1 на 51 трубе рез+ оконечник например босал и тихо и прямоточно, на впуск ресивер с 56 дырой, все это дело отвести к настройщику а в кпп поставить пару 3.9 для начала на сток ряд и блоку купить б.у тысячи за 4-4.5-5. Вот ты и получишь отличный безгеморный городской мотор который едет примерно 15.5 сек как раз то что надо. Блин все давно съеденно и высранно и всеравно всем назло и в первую очередь и себе и своим финансам которые выкидываются на ветер без отдачи лепят горбатого!
Кстати можно и 8 в бодрый сделать на грантанизе ну или на сток 1.6 низе+ голова с доработанными каналами даже на сток клапане+ валик мастер мотор 62 встатет без особых доработок+ брагинская буханка на впуск+ 56 дрочель+ отстройка и 51на выпуск+ пара 3.9+ блока и будет тоже для начала и 8 в очень неплохо пулять!!!
повседневный бодрый турботаз едет в среднем 14 сек при том что он вполне городкой и на каждый день и абсолютно без гемора если все грамотно соранно и за все уплочено,13 сек это уже не совсе город не ездить еще можно, 12 скунд уже почти корч максимум выехать ночью погонять, 11-жесткий корч для драг битв среди тазов и вялых ино, 10 сек новый чемпион России среди тазов !!!!