140 сил азота???

ApTeM

Пользователь
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
42
Лайки
0
Адрес
Курск
#1
Вопрос, как более мене безопасно дунуть в вазовский мотор 140лс? Какую степень делать? Насколько править углы зажигания на азоте?
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
#3
на спирту! хорошо охлаждает, контролер желательно,свечи бош тройка или нжк девятка или еще холодней,
зажигание на каждые 50сил вали на 3 градуса ... както так :?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#4
hohol написал(а):
на спирту! хорошо охлаждает, контролер желательно,свечи бош тройка или нжк девятка или еще холодней,
зажигание на каждые 50сил вали на 3 градуса ... както так :?
СЖ какую порекомендуешь если подсыпать кислотой 120-150л.с ? :wink:
бензин под такое баловство аи98-102
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#5
120-160 дуем на степени и 9 и 10 и 11. топливо разное надо. Вопрос ресурса конечно тоже имеет значение.
 

ApTeM

Пользователь
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
42
Лайки
0
Адрес
Курск
#7
Vovan666 написал(а):
120-160 дуем на степени и 9 и 10 и 11. топливо разное надо. Вопрос ресурса конечно тоже имеет значение.
Конкретнее, скольно надо степень для тованого бензина при 140лс азота. Или 100-102 октан? И как сдвигать зажигание?
 

Enemy46

Пользователь
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
98
Лайки
0
Адрес
46rus
#9
ApTeM
у Лекса или Винта спроси,, они вкурсе :wink:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#12
Лекс когда ваши машины нормально поедут, и когда винт научится нормально настраивать?)
 

ApTeM

Пользователь
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
42
Лайки
0
Адрес
Курск
#13
Gumpr написал(а):
Лекс когда ваши машины нормально поедут, и когда винт научится нормально настраивать?)

Ты хочешь сказать что они плохо едут? ;) Разве для сл-ной машины 13,1 сек это медленно? При условии веса авто в 980кг при полностью собранном салоне, что только музыки нет, да и то спереди колонки даже не достал. При азоте на 80лс. Или может Серегина машинка едет плохо? 13,3 сек, аналогичная сл-ная машина и если я не ошибаюсь то он проехал 12,9 на первом этапе. ИЛи у Ламбады стабильно 14,5 с полностью собранной городской тачкой и пилотом весом 140кг и бюджетом 45000р? Я понимаю что у тебя "любовь" к Винту, и ты его не переносишь, так как он отправил твою помойку отстраиваться к комунибудь другому, так как сочел твой конфиг полным бредом, но не стоит поливать его за это грязью. Он великолепно соображает, так как 100% едущих машин в г. Курске отстроил он и с этим не поспоришь. Да и еще если бы у нас были такие труповые тачки то они не занимали бы каждые гонки кудабы мы не ездили призовые места, а 70 процентов случаев это весь подиум и не стали бы чемпионами черноземья.

ЗЫ: И если бы он неумел настраивать то я сомневаюсь что у него получилось бы настроить ЭВО который поехал легко и непринужденно 11,2...

Ну и впринципе если хочешь научить меня строить тачки а не обсирать, так приезжай на первый этап в курск и покажи свой мега тазик, который обьедет хоть одну из наших машин.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

ArtMan написал(а):
ApTeM
ты Лекс :shock: :?:
Ну да. Под Темкиным ником иногда захожу, так как на базаре не регистрировался вроде.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#14
ApTeM написал(а):
Gumpr написал(а):
Лекс когда ваши машины нормально поедут, и когда винт научится нормально настраивать?)

Ты хочешь сказать что они плохо едут? ;) Разве для сл-ной машины 13,1 сек это медленно? При условии веса авто в 980кг при полностью собранном салоне, что только музыки нет, да и то спереди колонки даже не достал. При азоте на 80лс. Или может Серегина машинка едет плохо? 13,3 сек, аналогичная сл-ная машина и если я не ошибаюсь то он проехал 12,9 на первом этапе. ИЛи у Ламбады стабильно 14,5 с полностью собранной городской тачкой и пилотом весом 140кг и бюджетом 45000р? Я понимаю что у тебя "любовь" к Винту, и ты его не переносишь, так как он отправил твою помойку отстраиваться к комунибудь другому, так как сочел твой конфиг полным бредом, но не стоит поливать его за это грязью. Он великолепно соображает, так как 100% едущих машин в г. Курске отстроил он и с этим не поспоришь. Да и еще если бы у нас были такие труповые тачки то они не занимали бы каждые гонки кудабы мы не ездили призовые места, а 70 процентов случаев это весь подиум и не стали бы чемпионами черноземья.

ЗЫ: И если бы он неумел настраивать то я сомневаюсь что у него получилось бы настроить ЭВО который поехал легко и непринужденно 11,2...

Ну и впринципе если хочешь научить меня строить тачки а не обсирать, так приезжай на первый этап в курск и покажи свой мега тазик, который обьедет хоть одну из наших машин.
хаха. я чтото таких времен у ваших авто не помню. помнится в том годы ты никак на кислоте не мог выехать и 14. дальше - может расскажешь сколько раз твои моторы дристали? если уж реально 13.1 поехала то это хорошо.
далее - винт насройщик конечно мега спору нет. малотого что ценник в 2 раза дороже чем в москве, но это еще мелоч. он настройл нашу 12 одну. 1.8 пиленое перепиленое все валики стольники 9.8 ну и тд. и чето сливает она по жесткому полусток 08 на свареном и меня в гараже рессивере за 500р и валах динамика 9.9(низ вообще сток 1.6)
продолжим общение? :lol:
на тему моей тачки - мне гонки и тем более дрэг както не оч интересен. у меня городское авто. если уж хочешь слить городской авте на своих корчах можно устроить. тока у меня кислоты нету, поедешь без кислоты?)
 

ApTeM

Пользователь
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
42
Лайки
0
Адрес
Курск
#15
Gumpr написал(а):
ApTeM написал(а):
Gumpr написал(а):
Лекс когда ваши машины нормально поедут, и когда винт научится нормально настраивать?)
ЗЫ: И если бы он неумел настраивать то я сомневаюсь что у него получилось бы настроить ЭВО который поехал легко и непринужденно 11,2...

Ну и впринципе если хочешь научить меня строить тачки а не обсирать, так приезжай на первый этап в курск и покажи свой мега тазик, который обьедет хоть одну из наших машин.

хаха. я чтото таких времен у ваших авто не помню. помнится в том годы ты никак на кислоте не мог выехать и 14. дальше - может расскажешь сколько раз твои моторы дристали? если уж реально 13.1 поехала то это хорошо.
далее - винт насройщик конечно мега спору нет. малотого что ценник в 2 раза дороже чем в москве, но это еще мелоч. он настройл нашу 12 одну. 1.8 пиленое перепиленое все валики стольники 9.8 ну и тд. и чето сливает она по жесткому полусток 08 на свареном и меня в гараже рессивере за 500р и валах динамика 9.9(низ вообще сток 1.6)
продолжим общение? :lol:
на тему моей тачки - мне гонки и тем более дрэг както не оч интересен. у меня городское авто. если уж хочешь слить городской авте на своих корчах можно устроить. тока у меня кислоты нету, поедешь без кислоты?)


Слушай слипер, ты тележишь про авто Диего? Так я с ним знаком хорошо, ты видимо попутал, у него не 1,8 а стоковый 1,6, на стоковых клопах, и пиленной бошке. Валы я не знаю какие, но знаю что менялась на нем только бошка, причем она пилена не так серьезно чтобы об этом говорить. И Винт ему авто не настраивал, он настраивал ему 2 года назад 99-ю на 8 клопах. Моторов я похоронил огромное множество, так как опыт не берется из воздуха. Да ткни пальцем кто из нормальных мотористов не эксперементировал с двигателями и не развалил ни одного, сомневаюсь что такие есть. Тебе дрэг не интересен лишь по одной причине, так как ты видимо и ехать не можешь, а тока языком трепать. Да я с удовольствием поеду с тобой без кислоты, я сомневаюсь что ты сможешь преодолеть порог в 13,8. Впринципе приезжай прокатись хотябы с Ламбадой. Крутой чувак...

ЗЫ: Да и кстати кто в том году выехал из 14 в сл? Ближайший мой соперник ехал 14,6 без азота, я ехал 14,5. Я проехал 14 секунд, и это было достижением, да я сейчас изменил конфиг и еду 13,1 на азоте и 13,8 без него. В следующем году я делаю легкий автомобиль, думаю с весом не более 800кг, двигатель менять особо не буду так как он меня вполне устраивает и у него большой запас. То что он скончался я ничуточки не расстроен, оно и к лучшему, я теперь знаю его слабое место. Да и я скажу что сезон без замены деталей и с одной ревизией для замены колец ИМХО хороший результат, как я и говорил другим, сделай мотор который в боевом режиме скушает за сезон 160литров бензина и 4 баллона азота. При этом привезет места не ниже второго!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#16
ApTeM написал(а):
Слушай слипер, ты тележишь про авто Диего? Так я с ним знаком хорошо, ты видимо попутал, у него не 1,8 а стоковый 1,6, на стоковых клопах, и пиленной бошке. Валы я не знаю какие, но знаю что менялась на нем только бошка, причем она пилена не так серьезно чтобы об этом говорить. И Винт ему авто не настраивал, он настраивал ему 2 года назад 99-ю на 8 клопах. Моторов я похоронил огромное множество, так как опыт не берется из воздуха. Да ткни пальцем кто из нормальных мотористов не эксперементировал с двигателями и не развалил ни одного, сомневаюсь что такие есть. Тебе дрэг не интересен лишь по одной причине, так как ты видимо и ехать не можешь, а тока языком трепать. Да я с удовольствием поеду с тобой без кислоты, я сомневаюсь что ты сможешь преодолеть порог в 13,8. Впринципе приезжай прокатись хотябы с Ламбадой. Крутой чувак...

ЗЫ: Да и кстати кто в том году выехал из 14 в сл? Ближайший мой соперник ехал 14,6 без азота, я ехал 14,5. Я проехал 14 секунд, и это было достижением, да я сейчас изменил конфиг и еду 13,1 на азоте и 13,8 без него. В следующем году я делаю легкий автомобиль, думаю с весом не более 800кг, двигатель менять особо не буду так как он меня вполне устраивает и у него большой запас. То что он скончался я ничуточки не расстроен, оно и к лучшему, я теперь знаю его слабое место. Да и я скажу что сезон без замены деталей и с одной ревизией для замены колец ИМХО хороший результат, как я и говорил другим, сделай мотор который в боевом режиме скушает за сезон 160литров бензина и 4 баллона азота. При этом привезет места не ниже второго!
Тыб лучше вместо того чтоб так много на форумах писать шел моторы собирать. Ага наверно ты попутал ну или 78-84 у вас 1.6. валы стольник 9.8 стоковые клопы пиленая голова. Ну допустим не винт, но видимо ктото из других ваших настройщиков. 99 вообще не причем, но если речь про нее пошла, то конечно круто настраивать 6(или может больше?)часов почти сток 8клопов и жечь комплект колодок . . . ну да ладно, у вас это наверно норм)
Про взорванные моторы – не вопрос, все взрывают и разваливают свои моторы, но уж никак не собирают клиентские которые никуда не едут и потом кончаются еще(один случай точно знаю, но думаю он не один)
Мне дрэг не интересен тк это не моя работа и не мой смысл жизни – а хобби и не более того, а не едешь скорее ты и много трепешь языком. Ок договорились летом закатимся – только не на офф соревнованиях и на деньги ок? ато мне както тащиться 300км ради интереса нету. С ламбадой? Ну можно приехать на городской 8ке и проехать ламбаду . . . если тебе этого хочется)
ЗЫ – не особ наблюдал кто сколько ехал в сл в том году но и не особо интересно. Знаю тока что в том году норм авты атмо ехали из 13.
Зы2 – давай еще тут расскажи про мотор ламбады за 45р . . . наверно у вас бесплатно отдают стольники(который 13р стоют) шатуны Н образные(которые от 12 стоют) а еще бесплатные 16в головы большие клопы, дросселя и тд . . .
 

ApTeM

Пользователь
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
42
Лайки
0
Адрес
Курск
#17
Gumpr написал(а):
ApTeM написал(а):
Тыб лучше вместо того чтоб так много на форумах писать шел моторы собирать. Ага наверно ты попутал ну или 78-84 у вас 1.6. валы стольник 9.8 стоковые клопы пиленая голова. Ну допустим не винт, но видимо ктото из других ваших настройщиков. 99 вообще не причем, но если речь про нее пошла, то конечно круто настраивать 6(или может больше?)часов почти сток 8клопов и жечь комплект колодок . . . ну да ладно, у вас это наверно норм)
Про взорванные моторы – не вопрос, все взрывают и разваливают свои моторы, но уж никак не собирают клиентские которые никуда не едут и потом кончаются еще(один случай точно знаю, но думаю он не один)
Мне дрэг не интересен тк это не моя работа и не мой смысл жизни – а хобби и не более того, а не едешь скорее ты и много трепешь языком. Ок договорились летом закатимся – только не на офф соревнованиях и на деньги ок? ато мне както тащиться 300км ради интереса нету. С ламбадой? Ну можно приехать на городской 8ке и проехать ламбаду . . . если тебе этого хочется)
ЗЫ – не особ наблюдал кто сколько ехал в сл в том году но и не особо интересно. Знаю тока что в том году норм авты атмо ехали из 13.
Зы2 – давай еще тут расскажи про мотор ламбады за 45р . . . наверно у вас бесплатно отдают стольники(который 13р стоют) шатуны Н образные(которые от 12 стоют) а еще бесплатные 16в головы большие клопы, дросселя и тд . . .
Спасибо конечно за подсказку но чем мне заниматься я решу сам.
Настройка автомобиля не такое простое дело, поэтому и стоит дорого и занимает много времени. У меня не скончался ни один мотор клиента. Если ты трешь мне про мотор твого кореша, так извини я его не придумывал и не готовил ни одной детали, а за рукожопость того кто изготавливал детали я ответственности не несу и даю гарантию только на детали изготовленные мною. То что у него отчалил клапан, так извини что я не так сделал? меня попросили собрать я собрал. Да и его сложно назвать тогда было клиентом, так как с него денег я не брал. Да он конечно подсунул мне 2000р, я ес-но не отказался. Больше случаев небыло. А про то что мои моторы не едут ты мне можешь не расказывать. Если и были косяки, то я их всегда исправлял. А так все довольны и ценами и качеством.
У меня не настолько огромный опыт и бюджет чтобы с ходу собрать 16в который поедет из 13. Да и в прошлом году таких тазов было 4-5 на всю Россию. И учти чтобы собрать таз который едет из 13 нужно собрать КОРЧ.
Да я с тобой бесплатно и не поеду. Тока на денежки, думаю что 1000 долларов меня вполне устроит, но если ты не приедешь, то я лично приеду и расколю тебе эб@Lо, при этом будет за что...
По поводу Ламбады это мой друг! Я с него за работу не беру ни копейки! Так как малый реально отличный, не ноет по пустякам и если у него что-то ломается не бежит всем расказывать о том что ему собирал мотор рукожопый сборщик, а выясняет почему это случилось. Шатуны у него б/у с моего мотора, стольники подогнал нам Жека с тольятти новые но по очень интересной цене, толкачи самопальные, пилили голову ему мы, за чисто символические деньги, дросселя купили за копейки. Поршня и кольца были новые обошлись в 10000р. Не парь мне сколько он потратил, все эти денежки проходили через меня. Я смотрю что ты знаешь про нас больше чем мы.
А по поводу того что ты не особо следил, так ты брешешь, ты все знаешь. Всеже приятно что у меня есть поклонники...

И вообще я просто немогу понять нах ты меня тут обсираешь, если ты со мной даже не знаком? Я тебя вообще невидел ниразу и услышал про твой лай только на этом форуме?

Добавлено спустя 24 минуты 32 секунды:

И еще вопрос от Винта. Если ты признал что Виталик не настраивал ту 12-ку, как ты можешь утверждать то что он хреново настраивает? И как ты можешь утверждать что наши тазики едут плохо если не катался ни с одной нашей машиной?

Здается мне что ты тупо сплетник.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#18
ух написал. мне даже писать лень. что выловил так это про винта - 6 часов не настраивают даже турбу. это рас. во вторых ни одна ваша машина ездит к сизанцу и в москву. вывод тут простой - винт специались крутой :lol:
еще показатель твоего уровня постройки и настройки винта - машина ламбады на дросселях стольниках Н образниках и ковке на заказ едующая время нормального рессивера(чето там сначала он 14.8 вроде проехал потом 14.5 вроде так)
а так я пару раз видел как ездит твоя авта - так лучшеб не видел . . . это печально.
первый раз на битве черноземья - слив сизанцеву причем вообще ниачем, второй раз непомню уже где, но тоже ехало печально. и вообще хватит писать сказки и гнуть пальци на форумах. человек пять а то и больше абсолютно незнакомых с курска пишут тут вконтакте и на ЦЦ в личку что ты надоел им своими понтами и тд а винт насройщик ояебу :lol:
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#19
Gumpr написал(а):
еще показатель твоего уровня постройки и настройки винта - машина ламбады на дросселях стольниках Н образниках и ковке на заказ едующая время нормального рессивера(чето там сначала он 14.8 вроде проехал потом 14.5 вроде так)
Вот докопался, я тебе что сделал? Я на своей машине каждый день с работы на работу через пол города езжу, у меня машина не для гонок, и своим результатом я доволен. Пусть это всего 14.49 но есть к чему стремится :D