Слушай слипер, ты тележишь про авто Диего? Так я с ним знаком хорошо, ты видимо попутал, у него не 1,8 а стоковый 1,6, на стоковых клопах, и пиленной бошке. Валы я не знаю какие, но знаю что менялась на нем только бошка, причем она пилена не так серьезно чтобы об этом говорить. И Винт ему авто не настраивал, он настраивал ему 2 года назад 99-ю на 8 клопах. Моторов я похоронил огромное множество, так как опыт не берется из воздуха. Да ткни пальцем кто из нормальных мотористов не эксперементировал с двигателями и не развалил ни одного, сомневаюсь что такие есть. Тебе дрэг не интересен лишь по одной причине, так как ты видимо и ехать не можешь, а тока языком трепать. Да я с удовольствием поеду с тобой без кислоты, я сомневаюсь что ты сможешь преодолеть порог в 13,8. Впринципе приезжай прокатись хотябы с Ламбадой. Крутой чувак...
ЗЫ: Да и кстати кто в том году выехал из 14 в сл? Ближайший мой соперник ехал 14,6 без азота, я ехал 14,5. Я проехал 14 секунд, и это было достижением, да я сейчас изменил конфиг и еду 13,1 на азоте и 13,8 без него. В следующем году я делаю легкий автомобиль, думаю с весом не более 800кг, двигатель менять особо не буду так как он меня вполне устраивает и у него большой запас. То что он скончался я ничуточки не расстроен, оно и к лучшему, я теперь знаю его слабое место. Да и я скажу что сезон без замены деталей и с одной ревизией для замены колец ИМХО хороший результат, как я и говорил другим, сделай мотор который в боевом режиме скушает за сезон 160литров бензина и 4 баллона азота. При этом привезет места не ниже второго!