есть там камера сгорания 26.5см а у стока 23 ровно. В итоге степень сжатия падает с 9.8 до 9.0 как раз то что мне нужно. А с переходом на 16v не хочу париться. С валом 10.42 ничуть не хуже продувается 8v голова.
Ты кроме разницы в продувке 16 и 8 так и не осилил ничего? Ну ставь, хер ли тут тебе расписывать про нагрев одного коллектора от другого и прочие "нюансы".
Как я камеру выберу вы что? У меня нет ни инструментов ни навыков. Моя голова старая в хламе, клапана с трещинами. А новая голова отлично будет работать и поднимет мне компрессию, и уменьшит степень сжатия самым цивилизованным путем.
Как я камеру выберу вы что? У меня нет ни инструментов ни навыков. Моя голова старая в хламе, клапана с трещинами. А новая голова отлично будет работать и поднимет мне компрессию, и уменьшит степень сжатия самым цивилизованным путем.
Нет навыков, или желания их приобрести???? (например, тот же MAXI когда-то про впрыск не знал ничего...))
Нет инструментов?, купи или попроси у друзей!
Нет ямы? выкопай)))).....
Есть конкретный вопрос? интернет в помощь..
Построить турбомотор на коленке ломом и кувалдой НЕЛЬЗЯ!
Если нет условий а главное желания, копи деньги и обменяй их на готовый турбомотор!
я иду по пути наименьшего сопротивления. зачем мне лишние сложности? У меня тринашка даже с 2х слойной шумкой весит меньше тонны. мне 170-180 лошадей хватит по самые брови, сиди и молись лиж бы коробка и шрусы выдержали.
У меня городская машина я даже 0.8 дуть не буду, 0.4-0.5 по городу и трассе.
Зачем копать голову? новую купил, старую на разборку продал, и все дела. Как всё соберу, сниму и выложу видео.