Какой 16в ресивер с топливной рамкой искать для 431 форсунок

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#42
да я не пропадаю, вот сегодня примерял турбину целый день, вроде нормально встает, маслофильтр не мешает, только есть подозрение что может привод на колесо достать до клапана на вестгейт если в яму налететь. Но может и нет.

Щас вот масло и тосоло подача придет и буду собирать всё. Весь процесс буду снимать на видео.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#43
"
привод на колесо достать до клапана на вестгейт если в яму налететь. Но может и нет.
"

ну так проверь! собираешь подвеску без пружин, на голых амортах, на поднятой машине качаешь подвеску и смотришь что где и как.

или будешь ждать ямы для проверки?
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#44
180 я погорячился. 130 0.5 бар. и 160 0.8 бар. Ну а если бар дунуть то возможно 180 выдаст. Но 1 бар опасно мне дуть, это уже 12.5 будет степень сжатия. вдруг бензин некачественный 98 попадется и хана движку.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#45
"
привод на колесо достать до клапана на вестгейт если в яму налететь. Но может и нет.
"

ну так проверь! собираешь подвеску без пружин, на голых амортах, на поднятой машине качаешь подвеску и смотришь что где и как.

или будешь ждать ямы для проверки?

О точно, завтра сниму стойку с пружиной в сборе и проверю.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#46
Еще от печки шланги мешают, хочу их железными сделать, и в сторону сильнее, а то чую сгорят нах, очень они близко к даунпайпу.
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#47
Их можно защитить теплоэкраном и обмотать термолентой . Точно не сгорят
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#49
Проверил, нормально привод на колесо не цепляет даже в крайнем верхнем положениии, маслофильтр не мешает, только на печку шланги мешают даун пайпу, я их поменяю на железные и сразу в право уведу в обход даунпайпа.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#51
Да нету у нас стендов. =(

Расход воздуха если 500 будет то буду считать что цель достигнута.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#52
Да нету у нас стендов. =(

Расход воздуха если 500 будет то буду считать что цель достигнута.
Даже по крайне оптимистичным общепринятым расчетам 500 маловато для 180 сил. 600 если будет - уже будет близко к цели.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#53
Тогда 600 лучше, чтобы уж точно наверняка
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#55
ну пока кулер и маслоподача в дороге, только в конце следующей недели будет. Маслослив надо делать самому, флянец от жигулевской печки не подходит. Но я всё поставлю, в любом случае не брошу.

Компрессор сам поставил поставлю и турбину. Если что вот про компрессор видео для сомневающихся что я сам могу.

http://www.youtube.com/watch?v=W9eeLgGtOn8
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#56
Компрессор сам поставил поставлю и турбину. Если что вот про компрессор видео для сомневающихся что я сам могу.
Прикольный видос, аж слюна течет, когда слушаешь рассказ, самому аж захотелось себе это говно поставить, но как только видос с разгоном начался - тут же расхотелось :) Отрекись наконец от беспонтовой прорвы под названием 8-клапанная ГБЦ, в итоге сэкономишь много денег :)
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#57
да я тут еще Бимер 318 Е46 взял в долг. Так что денег в обрез а бросать тринашку не хочется. Я уже новую калиновкую 8кл ГБЦ взял, так что назад дороги нет. Щас кулер придет и буду всё собирать.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#58
да я тут еще Бимер 318 Е46 взял в долг. Так что денег в обрез а бросать тринашку не хочется. Я уже новую калиновкую 8кл ГБЦ взял, так что назад дороги нет. Щас кулер придет и буду всё собирать.
Продай ГБЦ и возьми 16-клапанную, лучше походи пешком месяц или на бумере поездий, попомни мои слова - ты будешь проклинать тот день, в который решил продолжать извращаться с 8-клапанной головой и вкладывать в нее деньги, как проклинал и проклинаю я, как минимум полтос по молодости выкинул вникуда :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#60
Своей мегаущербностью:
1. Продувка гораздо хуже - ниже КПД вложенных денег;
2. Постоянные проблемы с перегревом;
3. Крайне ущербное расположение впуска и выпуска;
4. Неудобство в обслуживании, нужда в регулировке клапанов;
5. Неправильная камера сгорания, вынуждающая ронять угол и богатить смесь во избежание детонации и как следствие пункт 1;
Возможно, что-то забыл, кто если чего вспомнит - дополнят. Рано или поздно (лучше бы конечно рано) ты упрешься в стену, выше которой не прыгнуть, не перейдя на 16кл, и если поздно - денег будет выброшено уже очень много, и переход обойдется дороже, чем если бы делал все с нуля.