вот и зря, что отказался. Надо было без суеты сначала выяснить, что будут понимать под превышением объема - просто выход за рамки цифры 1600 или всё-таки рем. размер при заводском колене допустим. Ибо даже если у него стоял поршень 82,8, то объем бы не превысил 1628 куб.см - сущие пустяки. Да и остальные участники в этой ситуации были бы на его стороне.
Критичным бы для него было бы превышение хода 75,6 - вот тут был бы однозначный косяк. А так теперь у всех есть повод думать, что там отнюдь не 75,6, а скорее 80, или 84-я поршневая. И его слова, о том что он не хотел вскрываться из-за того, что по его мнению это сбило бы настройку двигателя звучат неубедительно. Тем более, что в финал не прошли более сильные машины из-за поломок - воронежская 13-шка и елецкая копейка. А 13-шку точно бы вскрыли, т.к. он проехал без закиси проехать за 14,04 - такого в Н-классе еще не бывало.
Надеюсь, в другой раз он не позволит дать оснований для слухов - среди участников и организаторов всегда найдутся люди, которые помогут собрать после вскрытия двигатель без ущерба для настроек.