Вообще да)) Но волгодроссель как минимум ещё на 2112 HMG был замечен ;-)
На копейке все по тех.регламенту - размер дросселя и объем ресивера в пределах допуска тех. регламента в Н-класс. Вообще, до этого года техком (емнип Ильин до этого года был, сейчас другой) всегда любил докапываться, даже по мелочам, и он почему-то не любил заднеприводные вазы.
Например, в 2011 году он не хотел допускать до соревнований карбюраторные авто со штатным бензонасосом, у которых топливные магистрали были на хомутах, а не авиационного типа. А в 2010-м, когда я выступал, не хотел допускать меня с 2-мя карбюраторами, хотя в регламенте все это разрешено было. Так что не надо наговаривать зря на участников. Лучше приезжайте и сами во всем убедитесь, а то как-то некрасиво получается за спиной на форумах оговаривать.