охереть, кажется жизнь налаживается

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#6
даже если такое и произойдет- стоит задуматься о качестве сборки...
многие помнят ситуацию с первой попыткой сборки бмв у нас в России. собран бмв позвали немцев для оценки, после росписи которых должны была начатся сборка.
немцы посмотрели, дверьми похлопали в салоне посидели и уехали к себе в Германию. и это учитывая, то что все собиралась под их контролем нашими. а сдесь наши собирают сами под своим контролем ))))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#7
Mig, не в падлу было столько писать в ответ на эту первоапрельскую утку?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,347
Лайки
1,487
#8
Агрегатная сборка это еще куда не шло, а вот если комлектующие для авто маде ин Раша то туши свет бросай гранату !
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,112
Лайки
7,893
Адрес
Омск
#10
даже если такое и произойдет- стоит задуматься о качестве сборки...
многие помнят ситуацию с первой попыткой сборки бмв у нас в России. собран бмв позвали немцев для оценки, после росписи которых должны была начатся сборка.
немцы посмотрели, дверьми похлопали в салоне посидели и уехали к себе в Германию. и это учитывая, то что все собиралась под их контролем нашими. а сдесь наши собирают сами под своим контролем ))))
Про БМВ тарахтеть не надо.Немцы дверями хлопнули... В Калиниграде их насобирали не мало. Те же немцы оценывали их по количеству исходящего брака выше, чем на родном заводе. Для тугопонимающих объясню - есть оценочный лист авто на приемке, система качества, которую немцы создали, которую они же и внедряли, они же и оценивали. На калининградских машинах меньше косяков было , чем на основном производстве. Вообще, басни уже устал слушать про то, что русские делают все плохо. У большинства здесь мамы с папами русские - тоже плохо сделали. Как начинается подобная тема, стон стоит такой, что уши закрывай. Не надоело еще себя дерьмом мазать и причитать?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,482
Лайки
3,359
#11
вово
слова материализуюцо
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#12
Awacs, причем тут мамы и папы. Автоваз мертв. и это нормально в данной ситуации. Вот приведи хоть один довод, что автоваз-это супер тачка ( то что у нас-это наши личные авто, доноры вазы-потому как под рукой были они и дешевые запчасти и все легко найти). я не писал, что мы не умеем делать-я утверждаю что МЫ не делаем потому, что это не выгодно. а невыгодно это потому что... вод представь появится действительно ништяковая ваз в ценовой категории до 420килоре. и что будет? сразу все рено, корейские кии и прочие будут курить в стороне и прикроют свои заводы на нашей земле. А САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА-ЭТО ИНВЕСТИЦИИ В НЕГО ИЗ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ! Приток бабок из вне.
я тем кто считает как ты пишешь "что типа наши не умеют делать" я скажу так и тебя поддержу на 100% - мы в гаражах, пацаны, собираем вазы на сток основе с адской мощностью и ресурсом очень солидным. Дак, неужели кто-то верит. что целая контора (АВТОВАЗ) в которой сотни ученых и инженеров, которые учились на это всю жизнь, у которых огромная ресурсная база не смогли бы сделать достойный авто? Они могут, просто им не дают этого сделать! по причинам которые я выше описал. + корупция. к примеру многие знают, что модели некоторых современных вазов были в пластелине еще в 90, но когда всем известный персонаж утек за бугур... случилось то что случилось эти модели вышли тока сейчас.
бмв - это отдельная тема о ней ваще говорить смысла нет.
 

Karoff

Пользователь
Регистрация
05.10.2011
Сообщения
38
Лайки
0
#13
пусть это даже утка, но вы представьте весь потенциал который появится при выпуске эттой машины:
1. полноценный двухлитровый двигатель
2. рассчитанный на большую мощность задний/полный привод..
это как минимум
так что в глубине души надеюсь на правдивость этой информации. аминь)))))))))
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
#14
Про БМВ тарахтеть не надо.Немцы дверями хлопнули... В Калиниграде их насобирали не мало. Те же немцы оценывали их по количеству исходящего брака выше, чем на родном заводе. Для тугопонимающих объясню - есть оценочный лист авто на приемке, система качества, которую немцы создали, которую они же и внедряли, они же и оценивали. На калининградских машинах меньше косяков было , чем на основном производстве. Вообще, басни уже устал слушать про то, что русские делают все плохо. У большинства здесь мамы с папами русские - тоже плохо сделали. Как начинается подобная тема, стон стоит такой, что уши закрывай. Не надоело еще себя дерьмом мазать и причитать?

ну юморнул,у меня несколько знакомых на автоторе работают(в калининграде)там все также как и везде в рашке болты не по резьбе кувалдой закручивают и оригинальные запчасти воруют,а в замен недостачи кетай с рынка ставят. вот тебе и бмв;)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,112
Лайки
7,893
Адрес
Омск
#15
Awacs, причем тут мамы и папы. Автоваз мертв. и это нормально в данной ситуации. Вот приведи хоть один довод, что автоваз-это супер тачка ( то что у нас-это наши личные авто, доноры вазы-потому как под рукой были они и дешевые запчасти и все легко найти). я не писал, что мы не умеем делать-я утверждаю что МЫ не делаем потому, что это не выгодно. а невыгодно это потому что... вод представь появится действительно ништяковая ваз в ценовой категории до 420килоре. и что будет? сразу все рено, корейские кии и прочие будут курить в стороне и прикроют свои заводы на нашей земле. А САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА-ЭТО ИНВЕСТИЦИИ В НЕГО ИЗ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ! Приток бабок из вне.
я тем кто считает как ты пишешь "что типа наши не умеют делать" я скажу так и тебя поддержу на 100% - мы в гаражах, пацаны, собираем вазы на сток основе с адской мощностью и ресурсом очень солидным. Дак, неужели кто-то верит. что целая контора (АВТОВАЗ) в которой сотни ученых и инженеров, которые учились на это всю жизнь, у которых огромная ресурсная база не смогли бы сделать достойный авто? Они могут, просто им не дают этого сделать! по причинам которые я выше описал. + корупция. к примеру многие знают, что модели некоторых современных вазов были в пластелине еще в 90, но когда всем известный персонаж утек за бугур... случилось то что случилось эти модели вышли тока сейчас.
бмв - это отдельная тема о ней ваще говорить смысла нет.
ВАЗ мертв? Кхм. 700 000 автомобилей в год говорят об обратном. Для сравнения - столько же Субару по всему миру клепает. Какие инвестиции? 20 млн долларов в автосборочный заводишко и утечка в десять раз ежегодно больше назад-это инвестиции? Бабло за проданные машины куда идет? Так же как и прибыль от покупок в АШАНах, Леруа Мерленах и прочих? Объяснять не надо? Почитайте, как у индейцев за бусы золото и пушнину скупали. Или у эскимосов за водку. Тоже самое сейчас происходит, только индейцы и эскимосы теперь мы.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,482
Лайки
3,359
#16
автоваз мертв тем что ничего нового за 30 лет он не выпустил.
а так канешно - можно хоть милиард машин выпустить.

с таким же успехом можно старуху епать из года в год только ничего она не родит
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,112
Лайки
7,893
Адрес
Омск
#17
ну юморнул,у меня несколько знакомых на автоторе работают(в калининграде)там все также как и везде в рашке болты не по резьбе кувалдой закручивают и оригинальные запчасти воруют,а в замен недостачи кетай с рынка ставят. вот тебе и бмв;)
Сожалею, что у вас такие знакомые, которые НЕ УМЕЮТ закручивать болты и пи...ят с конвейера детали, и не стесняются об этом говорить. У меня таких нет, стараюсь выбирать себе друзей и знакомых по принципу "скажи мне, кто твой друг, и я скажу , кто ты". Ну и юморнул не я, а немцы, публикуя в открытой бизнес-печати отчеты о контроле качества на своих заводах по всему миру. Пи...ят , по-любому. Рашка- в анклаве себя так называют?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,112
Лайки
7,893
Адрес
Омск
#18
автоваз мертв тем что ничего нового за 30 лет он не выпустил.
а так канешно - можно хоть милиард машин выпустить.

с таким же успехом можно старуху епать из года в год только ничего она не родит
Леха, вопрос не в том, что нового или старого. Вопрос в том, что ЭТО покупают. Если ВАЗ сделает кроссовер за 1.3 ляма, не уступающий РАВ4 во всем, в том числе и качестве и надежности, то его не купят - купят РАВ4. Слово "бренд" знакомо? Ниша ВАЗа - дешевые машины. Все. Потуги выйти в другой сегмент напрасны. Ну и не забывай про одноклассников Приор и Калин, что , у них все ништяк? Солярис - абсолютно неустойчивое на трассе гавно, корейцы не чешутся, чтобы исправлять худший из возможных огрехов конструкции - управляемость ( это не скрип панели, епть), потому что - ТУЗЕМЦЫ и так схавают. Поло-седан - смеялись над Калиной с ее "живым" ЭУРом, а тут "самый надежный немецкий автомобиль" сам крутит руль еще круче. Об этом только в форумах владельцев стон стоит, в Камеди Клабе про Поло не шутят. Причина та же - туземцы вообще довольны должны быть, что до них снизошли и на них бабло делают.
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#19
Парни, вы почитайте внимательно что вы пишете ) вы говорите все об одном и томже, но с разных сторон.
Awacs, не стоит переносить кривизну отечественного автопрома на все сферы жизнидеятельности страны. я также как и ты и все тут не считаем так.
автоваз исскуственно держится на уровне 3 из 5 не ниже ни выше. по причинам которые выше многие тут указывали.
просто приведу несколько фактов, которые все знают. (это не моии идеи а факты!):
-когда мы купили "право на фиат" его уже не выпускали.
-когда нам "помогали" немцы строить ПП ВАЗ- мотор который в него поставили-немцы уже перестали выпускать.
-купили крайслятину сейчас, типа волга)))- это копия ино телеги с шилдиком волги. которую эти ино УЖЕ перестали выпускать, а мы радуемся что это супер волга, потому что лучше ничего не видели.
-и бональные вещи 1-2передача на пп))) не ужеле нельзя сделать как у многих тоет с таким же по мощности мотором 3,42а не 3,62 или сколько там. чтоб не надрачивать синхрон.
-вот новые модели ваза -это че??? тоже самое только в другом кузове! теж моторы теж кпп. все тожесамое.... внешне круглее и все.
да хоть три миллиона пусть каждый месяц выпускаюь, как правильно заметил induke, количесво не соответствует качесту.
я сам не могу жить без своей ласточки 2108), но только потому, что в ней я, мое время, мое умение, мой труд. деньги, душа... ))) а не потому ,что это супер авто от АВТОВАЗА.

как бы не выглядила картика-она на 100% передает суть ситуации нашей.
 

White

Местный
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
231
Лайки
0
Адрес
Пермь
#20
Да ничего эта картинка не передает. Что 9 из 10 могут позволить себе БМВ 2010г.выпуска а потом еще и содержать ее))