16v turbo на классике

Leha161

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
3
Лайки
0
#1
Собирается мотор на garrett 2854. Какую лучше собирать коробку, чтобы постоянно не менять сцепление? Планируется авто в дрифт.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#2
обычной стоковой на год минимум хватает и то если передачи постоянно забивать. Сцепление 213 или 2123 вообще без разницы - оба неубиваемы. Корзину лучше от 2123, хотя и 213 на этой улитке долго ездить будет
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#4
тем более. По характеристикам оно примерно равнозначно 2123му
 

Leha161

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
3
Лайки
0
#5
Сейчас стоит R1 и г.п. 4.1. Надо ли ставить длиннее (стандарт) ряд и 3.9???
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#6
тебе виднее. подбирай под свои задачи.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#8
для дрифта важна не длина, а то как ты в заносы входить будешь. Тебе рулить моментом надо будет а не срывать тупо в занос и ехать на бусте
сначало построй мотор, потом разберешься
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#9
Leha161 написал(а):
хм... мотор 16v, 10е сцепление будет...
и че?? сцепление класика так то по прочнее будет, да и 2110 без колхоза не встанет с класика коробкой
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#10
Егор все становится на ППешном маховике. Только стартер немного переносить нужно будет и простаку под выжимной вроде вытачивать. Мы колхозили немного по другому - перетачивали эксцентром классический маховик, чтоб на 83 колено натягивался, ну и в колене дыру под подшипник выбирали и все. Нормально все ездит и не парится
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#11
На 12-й маховик идентично встаёт как 12-е, так и классическое сцепление. 12-е сцепление при этом мощнее, но под него нужно выжимной немного переделать. Для дрифта на мощном моторе, где постоянно потребуется работа сцплением, лучше сразу ставить керамику, в частности усиленную корзину Club Turbo и керамическим диск Pilenga. Оганика, тем более стоковая, быстро сгорит не столько от мощности, сколько от постоянного дрочева сцеплением.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#12
ты про сам диск или корзину? Классическая корзина же больше 83й по дыркам крепления
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#13
RXO написал(а):
Егор все становится на ППешном маховике. Только стартер немного переносить нужно будет и простаку под выжимной вроде вытачивать. Мы колхозили немного по другому - перетачивали эксцентром классический маховик, чтоб на 83 колено натягивался, ну и в колене дыру под подшипник выбирали и все. Нормально все ездит и не парится
немног не так. маховик Ппшный сцепа 12я проставка под выжимной(выжимной смесь классического и 12го) проставка под стартер в моем случае не понадобилась(возможно изза того что старер новый, маленький)
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#14
У меня стартер нивский, проставка 15мм понадобилась
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#16
а у меня шнивский маленький черный стартер без проставок. старый советский не прокатил.
растояние от плоскости блока до венца изменилось всего на пару мм всравнении с классикой.
просто видимо както не как у всех маховик сделан :)
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#17
Ну венец у всех по-разному перепрессован видимо
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#18
RXO, корзина 2110 и 2108 - разные по креплению. Корзина 2110 и классическая - по креплению идентичные. Только корзина 2110 намного жестче корзины классической. Сцепление 2110 и классическое за исключением небольшой переделки выжимного полностью взаимозаменяемы, а вот со сцеплением 21083 ничего общего ни у классического, ни у десятошного нет.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#19
RXO написал(а):
Егор все становится на ППешном маховике. Только стартер немного переносить нужно будет и простаку под выжимной вроде вытачивать. Мы колхозили немного по другому - перетачивали эксцентром классический маховик, чтоб на 83 колено натягивался, ну и в колене дыру под подшипник выбирали и все. Нормально все ездит и не парится
дак а я о чем??
про колхоз с выжимным