где купить инструмент для настройки перекрытия

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#21
фазометр делается элементарно, нужно 3 индикатора часового типа, стальная пластина 3-4мм, 3 велосипедные спицы и 3 направляющих клапана 2108 8V. Кроиться пластина, так чтобы один индикатор был над свечей 4 цилиндра, а два других немного правее 8х кулачков распредвалов.
направляющие клапанов идеально подходят для крепления ИЧ-10, вставляются в них внатяг, обрезать и вварить в пластину одну направляющую вертикально, две других под нужным углом, из индикаторов выкручиваются ножки, они на резьбе и вкручиваются спицы. Дальше думаю объяснять нечего. Впринципе фотге могу выложить как все это реализовано.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#22
Блин это на фазометр, прилуда для установки перекрытия клапанов!!!
Фазу может менять только производитель также как и профиль итд !
Ровно также как и не бывает универсальных валов одновремено под гидро и цельн мех толкатель, а вернее они бывают только у Дяди жени для лохов которые хавают его пургу !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#23
С форума теам-рс !!!!!!!

регулировка шкива Верньера

Автор: склоп

created: 2003-12-30 16:57:55 , updated: 2006-05-04 10:23:11 , hits: 54824


Народ скажите как правильно отрегулировать р.в сразрезной шестеренкой если можно то подробней поскольку я из Н-ска и здесь не кому посоветовать мне в этом деле.
Прошу опишите все в подробностях. Вал Т3(торгмаш) Зарание благодарен с уважения Plata. в долгу не останусь

1. берешь разрезную шестеренку и помечаешь на ней (на неподвижной и подвижной частях) стандартную метку, сверяясь со стандартной шестерней.
2. ставишь на вал, надеваешь ремень и совмещаешь все метки (колено, распред)
3. смотришь на впускной и выпускной клапан 4-го цилиндра, присовмещенных метках - там должна быть фаза перекрытия. Теперь берешь инфу изготовителя распредвала и выставляешь\вращаешь, ослабив фиксирующие винты шкива распредвал таким образом, чтобы величина открытия клапанов в ВМТ соответствовала рекомендованным изготовителем. Эта высота открытия не является неоспоримо подходящей под ваш двигатель, это как бы начальные значения, в окрестнотях которых нужно двигаться с настройкой фазировки. Правильнее измерять конечно микрометром.

4. если вал опаздывает относительно колена - это в сторону большего запаздывания закрытия впускного клапана после НМТ
если вал опережает колено - это в сторону большего опережения открытия выпускного клапана до НМТ

взависимости от этого, крутишь вал шестерней относительно метки, катаешься, делаешь выводы: нравица/не нравица, крутишь снова Правильно конечно настраивать в широкополосному ДК. Например действуем в тако последовательности: выставили все по меткам, распредвал по рекомендации изготовителем. Катаемся снимая лог сигнала с ШДК. Подстраиваем смеси, углы. Далее вращаем распредвал например в запаздывание на треть зуба, снова едем катаемся и снимаем лог с ШДК. Сверяем логи. В тех оборотах где лямбда стала показывать более бедную смесь - появилось больше воздуха, а значит появился приход, там где богаче - наоборот. Запаздываение закрытия впускного клапана служит для того, чтобы увеличить наполнение цилиндра в следствии инерции во впускном тракте, а опережение открытия выпускного клапана до НМТ служит для придания большей скорости выхлопным газам, при покидании цилиндра. Можно предположить, что если у движка "хреновый впуск" то лучше задвигать вал на большее опережение открытия вып. клапана, если же всё сделано добротно, то лучше крутить вал на запаздывание закрытия впуска - т.е. на "дозарядку", хотя все зависит от того, где нужна отдача двигателя, вал на запаздывание - верхи, опережение - ниже. Так же изменяя фазировку распредвала можно лучше подстоиться под работу выпускной системы.

16v by AndyFrost

Необходимо настроить мотор на оптимальную мощу, тягу, ХХ или что там хочется. Задача сводится к настройке РВ в перекрытие при ВМТ. Настраивать удобно по 4-му цилиндру. Если высота подъема в перекрытии дается производителем, как это делает МастерМотор, хорошо, если таких данных нет, то первоначальную настройку делаем по меткам шкивов. Ставим мотор в ВМТ 1 и 4 цилиндра. Смотрим по меткам на маховике так быстрее и точнее. Для этого ты микрометр ножкой устанавливаешь на толкатель соосно перемещению клапана. Это важно ибо если будет угол то он будет искажать показания в меньшую сторону чем есть на самом деле. Когда вал находится в коложении кулак в сторону токатель упирается в базу вала, это есть наш ноль. Поворачиваем неспеша вал - кулак начинает давить на толкатель он уходит вниз, микрометр побежал... Это идет подъем клапана. Смотрим подъем клапанов впуска и выпуска при штатных метках и выставляем на них. Подъем скорее всего будет разным. Всегда смотрим чтобы во время работы колено находилось в метках. Надо сказать, что после каждой установки необходимо сделать 2-4 оборота коленом для того чтобы избежать "сталинграда" при ошибке установки шкивов на зуб. Теперь о настройке шестернями параметров мотора. Сдвигая или раздвигая одновременно шестерни мы регулируем перекрытие. Настраивам максимальный воздух мотора. Чем больше раздвинули, тем меньше перекрытие и продувка будет меньше на верху, но ХХ устойчивей. И наоборот, сдвигая увеличиваем перекрытие тем сильнее продувка на верхах и тем неустойчивей ХХ. Сдвигая оба вала вперед или назад относительно штатных меток мы настраиваем вверх или низ мотора. Сдвинули назад - настраиваем мотор на верхи, на максимальную мощость, вперед - низ, момент, тяга. Задача найти оптимум или сместить характеристики по желанию.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#24
С удовольствием помогу за 3 т.р

1) 1500р видеодиск с обьяснением как "нюхать" валы.
2) 1500р видеодиск с обьяснением как вставить валы.

kasp71@yandex.ru
А причем тут я вобще у меня есть комлект для установки перекрыия да и пользоваться я им умею, а далее есть чем все это откалибровать. Так что мне твой видеокурс как то не к чему, а если я чего то не понимаю то есть добрые и опытные люди с которыми можно посоветоваться !
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#25
Все верно. Полностью поддерживаю АНДИ ФРОСТА.
Ставите по сток шестерням, а там при отстройке шестерни подвинете, смотря что логи покажут.
Сейчас придет Макси и обзовет тебя лохом-крутильщиком :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#26
С удовольствием помогу за 3 т.р

1) 1500р видеодиск с обьяснением как "нюхать" валы.
2) 1500р видеодиск с обьяснением как вставить валы.

kasp71@yandex.ru

Диски уже лоховство и вчерашний день! :)
Проводи WEBинары (вебинары). Вешаешь камеру в гараже и все желающие
платят за посмотреть как ты правильно все крутишь :)
 

832

Местный
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
355
Лайки
3
Адрес
г.краснодар
#27
да вариант нормальный(про вебинары)а валы,как показывает практика и умные люд савить надо по заводским указам