Собираю турбо мотор, поддержите морально.

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#1
Конца не видно пока, а силы на исходи. Собираю на коленке турбо мотор 8v, на 0.8 давку. 160л.с. Есть пару проходных вопросов. Какую гофру использовать на даунпайп, от волги? И хватит или родного бензо насоса на 160л.с. или надо Валбро 255л\ч брать?
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#2
гофру - какя подойдёт с магаза по диаметру можно воткнуть любую, и насоса хватит. что за конфиг и турба?
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#3
1.5 8v, поршня сток, прокладка сток, калина ГБЦ 26.5куб. СЖ 9.0. Турба Гарретт ТВ25 Сааб 9000 (Аналог Гаррет 17 только чуть больше холодная часть.), давка рабочая 0.7-0.9. Овербуст до 1.5. Форсунки 431. ДАД и ДТВ. Январь 7.2 для 8кл двигателей ваз. По охлаждению радиатор медный увеличеной производительности, кулер причилный. Подумываю про маслянный радиатор.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#5
100% прокатит! сам на таком (почти) завёлся :grin:
ну как я понял мне кулера 230 на 550 за глаза хватит. Его и заказал.

По иномаркам моторист говорит что у меня, без масло радиатора полюбому масло перегреется, потеряет смазочные свойства и привет мотору.
 

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#6
С хрена ли оно перегреется??? И чем по твоему температура масла в атмо должна отличаться от температуры в турбодвигателе?
 

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#7
пипец паникеры у вас там мотористы....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#9
какой нах сток насос вы чо??????????
его на сток 2112 то не всегда хватает
вальбро гавно давным давно
бери масуму - вот его то как раз на 180лс хватит

и када это тб25 была аналогом гт17??????
тб25 это гт2554
я обои их в руках держу
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#10
ну как я понял мне кулера 230 на 550 за глаза хватит. Его и заказал.

По иномаркам моторист говорит что у меня, без масло радиатора полюбому масло перегреется, потеряет смазочные свойства и привет мотору.
да гон это
ты ж не будешь час к ряду держать газ на 100% и максимальные обороты.

по городу максимальная мощность используеця 5-10% от всего времени работы мотора
на 160 лс маслокулер нах не нужен не ссы
тачки по 350 лс без маслокулера живут годами
масло синтетику лей и все
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#12
Ухмылнула "голова" лежашая на земле, вспонил как водилы с моей работы собирали мотор , собрали низ и меня позвали глянуть, почему колено они провернуть не могут?, я смтрю, а блок перед гаражными воротами лежит на земле, и ветер его псочком так приятно обдувает)) ........
P.S. Если один хер под мотор залез, что мешало по человечьи все собрать???
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#13
Какая вобще цель постройки зтого таза?
Знакомые ОМОНовцы рассказывали ,что на кавказе мент без Стечкина лох)
Походу и рейсеры хотя бы без 0.5 избытка тоже не в почете)
Смысл эту конитель разводить если всеравно таз продавать будешь?
Купи лучше на бумер катки понтовые., БЕЗ ОБИД.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#15
Мне 13 больше нравиться. Бимер хорош только на 100% ровной дороге, а таких у нас почти нет. 13 на плохой дороге благодаря ходу подвески идет как джим, более устойчиво. С компрессором она 520й делала. С турбиной 540му упрется.

Цель постройки машины городской турбо таз. Насос родной расчитан так чтобы обеспечить родные форсунки 120сс при напряжении в сети 6 вольт. При 12-13 волтах он выдает в 2 раза больше. Поэтому теоретически его должно хватить на 160 лошадей. А как на практике хз. Волговского точно хватит, только я даже номер его не знаю. Что спрашивать, что искать.

"По человечески" как я понял это 16в с верхним расположением. в 1.5 бара давки и 250 лошадей. Такое мне пока ни бюджет ни навыки не позволяют. Потом сделаю скорее всего.

Моторист по иномаркам говорил что у всех турбо иномарок есть маслянный радиатор, и как правило 2 водяных насоса, чтобы на трубину принудительно вода подавалась + сквозная циркуляция через цилиндры.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#16
Насос замени на волговский евро 3 а форсы потарь 431 и будет тебе счастье !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#17
У вас там есть команда алания мотор спорт так вод приедь к ним я думаю они что то понимают в этом судя по их машине может чем помогут !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#18
маслянный радик это конечно гуд, но и без него на синтетике например кастро 5в40 все отлино работает, никаких дополнительных помп ненадо запитай водянку турбрса от штуцеров которые идут на шлянги пологрева лрочеля и все, с обычными мастерами на тему турботазов лучше не общаться они только и говорять что все дриснет, все суперсложно и крутят пальцем у виска !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#19
Ну то что ключом динамометрическим крутит это уже хорошо !!!!
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#20
Насос замени на волговский евро 3 а форсы потарь 431 и будет тебе счастье !
431 уже купил я. Что за насос точно есть номер? Он Бош или другой какой?

Месные тюнеры меня не любят, потому что я машину не занижаю, музон адский не ставлю, и катки у меня не R17 а простые десяточные штамповки. ))) Алания мотор спорт уже не та что раньше. У них просто свой моторист хороший вот и едут они. Этот же моторист меня уже нах посылал несколько раз, потому что незнакомым тюнинг не делает.