Спецы подскажите как сделать вентиляцию крышки ГБЦ лучше?

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#21
А зачем в картер? Я этого не говорил.
Компрессор при полностью открытом дросселе будет с большой силой выдувать газы, врятли что нибудь в маслоуловителе задержиться.


Попробую может топливный фильтр от карбюратора.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#22
Вообще,то маслопомойка работает несколько иначе. Обычно она из блестючего металла. Поэтому относительно холодная под капотом. Газ в ней резко охлаждается и жидкая фракция конденсируется. Как холодная бутылка пива потеет летом. Жидкость стекает по стенкам вниз.
А газ пусть летит дальше, пофигу...!
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#23
Вообще,то маслопомойка работает несколько иначе. Обычно она из блестючего металла. Поэтому относительно холодная под капотом. Газ в ней резко охлаждается и жидкая фракция конденсируется. Как холодная бутылка пива потеет летом. Жидкость стекает по стенкам вниз.
А газ пусть летит дальше, пофигу...!
http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/0410656.html
вот такой от волги подойдет?
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#25
Поездил по магазинам ГАЗ, наши продавцы даже не слышали про маслоуловитель газ 560. =))

Придется напрямую перед компрессором подключить пока.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#26
дружише ты дмрв не туда присрал)))))) его надо до компресора))) что он у тебя считает?) и баипасный клапан недолжен пердеть наулицу раз у тебя дмрв сброс надо до компресора но после дмрв.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#28
по поводу вентиляции .вот где у тебя присрат чудо фильтрик .его убрать а шланг завести после фильтра вварив штуцер. маленький шланг подсоединяеш через карбовый клапан на ресивер . и будет тебе счастье!)абсорбер нафик отсоединить и выкинуть.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#29
дружише ты дмрв не туда присрал)))))) его надо до компресора))) что он у тебя считает?) и баипасный клапан недолжен пердеть наулицу раз у тебя дмрв сброс надо до компресора но после дмрв.
Не там дад дальше у ресивера обрати внимание. ДМРВ просто как дтв остался. Сетки там уже нет.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#30
по поводу вентиляции .вот где у тебя присрат чудо фильтрик .его убрать а шланг завести после фильтра вварив штуцер. маленький шланг подсоединяеш через карбовый клапан на ресивер . и будет тебе счастье!)абсорбер нафик отсоединить и выкинуть.
Да так и собираюсь делать, но масло будет гнать через компрессор то, вот я и хотел через маслоуловитель. А по поводу абсорбера думаю тоже туда клапан топливный. А то вдруг уберу его и вонять бензином начнет.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#31
Я вот подумал, а как будет продуваться абсорбер если там не вакуум а избыток в ресивере. Надо отключать его.

Связи с этим вопросы, если я уберу его и закупорю кланг в том месте где клапан обратки, не будет в баке давление скапливаться? Перепрошиваться надо после его отключения, чек будет гореть?
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#32
Блин, адсорбер продувается по-моему только под сброс газа, а в этот момент у тебя вакуум.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#33
Maniak, интересно чем закончилось. Особенно в плане увеличения давления. Неужели так сильно улетает без клапана?
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#34
Maniak, интересно чем закончилось. Особенно в плане увеличения давления. Неужели так сильно улетает без клапана?
Привет. Итак обкатал 500км, потом поехал замерил время, и как оказалось машина показало ТОЧНО такое же время как раньше 1 в 1. Ни быстрее и не медленее. Так что явного эфекта не дало. Но зато масло раньше у меня чернело на второй день, а сейчас с новой системой вентиляции картерных газов, 800 км проехал, а оно прозрачное как будто вчера залил. В целом я доволен, мотор шепчет, машина летает. Масло чистое, антифриз не уходит. Всё в норме.
 

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#36
А почему ДМРВ (если это ДМРВ о_О) после турбины, а не до??
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#38
Maniak, а не боишся засрать компресор, на масло хорошо прилепает пыль, даже через сток фильтр, не говоря уже о нулевике. Я уверен что через 1000 км у тебя компресор будет весь в масле и прилипшей пыли, для него это может и не сильно кретично, а вот для улитки с её оборотами уже будет не сладко (явно нарушиться балансировка из за налипшей пыли) ИМХО
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#39
Maniak, а не боишся засрать компресор, на масло хорошо прилепает пыль, даже через сток фильтр, не говоря уже о нулевике. Я уверен что через 1000 км у тебя компресор будет весь в масле и прилипшей пыли, для него это может и не сильно кретично, а вот для улитки с её оборотами уже будет не сладко (явно нарушиться балансировка из за налипшей пыли) ИМХО

боюсь, а что делать искал у нас в городе волговский маслоуловитель не нашел. Сейчас я хочу продать компрессор и свой турбо комплект. Буду на атмо переходить.

Только чето вот админы мои обьявления не размещают.