будет ли толк от дроселей

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#41
что по поводу дросселей и турбы? изучил форум - одного мнения нет
ИМХо
жрут песок со всеми вытекающими, прямые дросселя еще и хлебают воду, т.е. в дождь и после ездить не очень, запуск в мороз местами сложнее, расход высокий, по сравнению с расход/приход на турбо не в коня корм, синхронизация заслонок опять же.

раскрываются полностью на хорошо подготовленном моторе бюджет которого поспорит с турбо, а ресурс и необходимость неслабых выкрутов в потолок плюс отсутствие низов, ХХ вообще портят картину.

короче в обоих случаях не вижу плюсов для города, скорее одни минусы. это скорее уже моторы для пластиковых корчей или кольца.
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#43
esolate, видимо не так прочел. как могут дросселя накрытые ресом жрать песок. мой вопрос был турбо+дроссели
ну толк тогда только в переходных режимах и реакции на дроссель, на дрэге, допустим, форточка открыта полностью и плюсы этой конструкции теряются.
 

Danon686

Местный
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
354
Лайки
1
#45
Ребят к примеру конфигурация 75.6(облегчённое) 133шатун поршень 82.5(блок высокий) под степень 12сж . + бошка шарошенная на сток клопах и на валиках стольник 10.5. Подумываю ставить 128 рес с дудками или дроселя брагин машина городская. Вообще что в общих чертах про мотор скажете и какой впуск лучше ресак на 63мм дроселе или дроселя. с мотора хочется лошадок 160. Форсунки субаревские стоят 440сс с 12 жиклёрами.
 

595nes

Местный
Регистрация
13.10.2014
Сообщения
163
Лайки
1
#46
Я считаю, что рессивера лучше дросселей быть не может... а обратный эффект от них может быть, если тупо набрали всякого железа, без расчетов и просчетов и засунули неглядя, тогда да.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#47
Прямо лейтенант очевидность.
Это прозвучало в теме раз пять.