Короче, позволю себе поитожить:
Водяной:
Хорош для дрэга, если перед каждым заездом туда лед класть.
Хорош для малой длины впускного тракта
Хорош из-за меньшей гомозьбы с прокладкой пайпа до кулера и от него.
НЕ Хорош в следствии малой эффективности в городских условиях.
НЕ Хорош в следствии добавления еще одной циркуляционной системы(гомозьба)
Воздух-фронт:
Хорош и для дрэга и для города, короче максимально универсальный, благодаря чему и применяется в 90% случаев.
Кстати его тоже можно охлаждать перед заездом.
Хорош из-за минимальной прихотливости
НЕ Хорош из-за типа длинного впуска.
Водяной:
Хорош для дрэга, если перед каждым заездом туда лед класть.
Хорош для малой длины впускного тракта
Хорош из-за меньшей гомозьбы с прокладкой пайпа до кулера и от него.
НЕ Хорош в следствии малой эффективности в городских условиях.
НЕ Хорош в следствии добавления еще одной циркуляционной системы(гомозьба)
Воздух-фронт:
Хорош и для дрэга и для города, короче максимально универсальный, благодаря чему и применяется в 90% случаев.
Кстати его тоже можно охлаждать перед заездом.
Хорош из-за минимальной прихотливости
НЕ Хорош из-за типа длинного впуска.