Водяной интеркулер

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#1
Поделитесь опытом постройки на данном девайсе. Какие стоит ожидать плюсы и минусы относительно таза?
Стоит комплект практически в 3 раза дороже обычного нормального кулера. Просто реально ли отразиться это вливание денег в показатели лага и эффективности продувки через него?
 

Michaelz

Местный
Регистрация
01.09.2008
Сообщения
150
Лайки
0
#2
RXO написал(а):
Поделитесь опытом постройки на данном девайсе. Какие стоит ожидать плюсы и минусы относительно таза?
Стоит комплект практически в 3 раза дороже обычного нормального кулера. Просто реально ли отразиться это вливание денег в показатели лага и эффективности продувки через него?
Никакого смысла нет, если машина едет прямо, а мотор у нее спереди. Если место позволяет, воздушник лучше.

Говорят еще при экстремальных наддувах (за 2 бара сильно) у него появляются плюсы )
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#4
Phant0m написал(а):
Смысл в том что впускной тракт становится намного короче и менее объёмный.
дальше то говори )) что нам это может дать на драге, у какова кулера эфективность больше тоже интересно у кого какие мысли :roll:
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#5
cr написал(а):
Phant0m написал(а):
Смысл в том что впускной тракт становится намного короче и менее объёмный.
дальше то говори )) что нам это может дать на драге, у какова кулера эфективность больше тоже интересно у кого какие мысли :roll:
Эффективность зависит от площади радиатора, а их там 2.
Ну и не забывай что у воды теплоёмкость в 4 раза выше.
Соответственно и охлаждать её нужно дольше.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
16
#6
cr написал(а):
дальше то говори )) что нам это может дать на драге, у какова кулера эфективность больше тоже интересно у кого какие мысли :roll:
Почему то амс на своем рекордном эво 8 применяет именно водяной кулер
 

dobby

Местный
Регистрация
05.08.2009
Сообщения
103
Лайки
0
#7
мне вот интересно, допустим имеем 250сильный турботаз, замер ктр проводился при +20С...
Какова будет его мощность, если на интеркулер будет нагнетаться морозный воздух при -20С :?:
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#8
просто реально длина тракта впуска получается выход улитки - кулер и сразу в дросель. Если еще определить правильный объем ресивера, да поставить дросели, получается и выход на буст немного раньше сдвинется, да и реакция на педаль улучшается.
вот например фоты китая:
Turbo Water to Air Intercooler Long Flow, 13.5"x4"x3.5

Bosch Cobra, Water-to-Air Intercooler Pump and Harness

Overall size: 23.5x6.75x2.75(end-tank) inch


против

 

FPM

Новичок
Регистрация
20.11.2009
Сообщения
25
Лайки
0
#9
Michaelz написал(а):
RXO написал(а):
Поделитесь опытом постройки на данном девайсе. Какие стоит ожидать плюсы и минусы относительно таза?
Стоит комплект практически в 3 раза дороже обычного нормального кулера. Просто реально ли отразиться это вливание денег в показатели лага и эффективности продувки через него?
Никакого смысла нет, если машина едет прямо, а мотор у нее спереди. Если место позволяет, воздушник лучше.

Говорят еще при экстремальных наддувах (за 2 бара сильно) у него появляются плюсы )
Как плюсов нет они всегдаесть
на питерском компрессоре темпиратура входящего воздуха по трассе была 65 градусов при наддуве 0.5 начанала звенеть при углах 25 градусов ,после установки кулера температура снизилась до 30 градусов что дало возможность поднять уоз до 27 и гонять по городу без напряг на 95 бензине ,степень 10
пробег мотора уже 15 всё гуд
девайс обошолся клиенту 6 рублей с установкой ,правдо б.у кулер мерседес, помпа волга и в путь.
:D
 

Michaelz

Местный
Регистрация
01.09.2008
Сообщения
150
Лайки
0
#10
FPM написал(а):
Michaelz написал(а):
RXO написал(а):
Поделитесь опытом постройки на данном девайсе. Какие стоит ожидать плюсы и минусы относительно таза?
Стоит комплект практически в 3 раза дороже обычного нормального кулера. Просто реально ли отразиться это вливание денег в показатели лага и эффективности продувки через него?
Никакого смысла нет, если машина едет прямо, а мотор у нее спереди. Если место позволяет, воздушник лучше.

Говорят еще при экстремальных наддувах (за 2 бара сильно) у него появляются плюсы )
Как плюсов нет они всегдаесть
на питерском компрессоре темпиратура входящего воздуха по трассе была 65 градусов при наддуве 0.5 начанала звенеть при углах 25 градусов ,после установки кулера температура снизилась до 30 градусов что дало возможность поднять уоз до 27 и гонять по городу без напряг на 95 бензине ,степень 10
пробег мотора уже 15 всё гуд
девайс обошолся клиенту 6 рублей с установкой ,правдо б.у кулер мерседес, помпа волга и в путь.
:D
Ты про разницу "с кулером" и "без кулера"? Или у вас на воздушнике был впуск 65 градусов? Это фатал.

Если без, то ясно дело.


По поводу чемпионских машин - там может спонсором производитель этих систем, вот они их и ставят. Есть такая же куча чемпионских вайперов, которые ездят на 20-литровых воздух-воздух.

В общем, переход с воздушного на водяной имхо - после всех остальных работ. И не на любой китай, а на тщательно промерянную систему.
 

FPM

Новичок
Регистрация
20.11.2009
Сообщения
25
Лайки
0
#11
Michaelz написал(а):
FPM написал(а):
Michaelz написал(а):
RXO написал(а):
Поделитесь опытом постройки на данном девайсе. Какие стоит ожидать плюсы и минусы относительно таза?
Стоит комплект практически в 3 раза дороже обычного нормального кулера. Просто реально ли отразиться это вливание денег в показатели лага и эффективности продувки через него?
Никакого смысла нет, если машина едет прямо, а мотор у нее спереди. Если место позволяет, воздушник лучше.

Говорят еще при экстремальных наддувах (за 2 бара сильно) у него появляются плюсы )
Как плюсов нет они всегдаесть
на питерском компрессоре темпиратура входящего воздуха по трассе была 65 градусов при наддуве 0.5 начанала звенеть при углах 25 градусов ,после установки кулера температура снизилась до 30 градусов что дало возможность поднять уоз до 27 и гонять по городу без напряг на 95 бензине ,степень 10
пробег мотора уже 15 всё гуд
девайс обошолся клиенту 6 рублей с установкой ,правдо б.у кулер мерседес, помпа волга и в путь.
:D
Ты про разницу "с кулером" и "без кулера"? Или у вас на воздушнике был впуск 65 градусов? Это фатал.

Если без, то ясно дело.


По поводу чемпионских машин - там может спонсором производитель этих систем, вот они их и ставят. Есть такая же куча чемпионских вайперов, которые ездят на 20-литровых воздух-воздух.

В общем, переход с воздушного на водяной имхо - после всех остальных работ. И не на любой китай, а на тщательно промерянную систему.
ну да точняк прочёл не всё ,было без кулера ,поставили всё нормуль стало. :)
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#12
Точнее надо спросить у Zega, они строили 2 двенашки у одной кулер водяной у другой воздух-кетай. Насколько я помню, Егор плевался с водянного(наддув и там и там 1кг), типа у воздухана температура воздуха при движении приравнивается к темп атмо, а на водном пох, всегда выше. Но точнее надо у него спрашивать...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
4,782
Лайки
594
#13
sharky написал(а):
cr написал(а):
дальше то говори )) что нам это может дать на драге, у какова кулера эфективность больше тоже интересно у кого какие мысли :roll:
Почему то амс на своем рекордном эво 8 применяет именно водяной кулер
вода+лед

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Re: Водяной интеркулер

RXO написал(а):
Поделитесь опытом постройки на данном девайсе. Какие стоит ожидать плюсы и минусы относительно таза?
Стоит комплект практически в 3 раза дороже обычного нормального кулера. Просто реально ли отразиться это вливание денег в показатели лага и эффективности продувки через него?
нужно еще будет с подкапотной температурой бароться , есле конечно кулер под капотом планируешь установить
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#14
Давно думал нечто такое соорудить. Только когда кондей стоял)) Фреон пустить в него))
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#15
Zega
кулер есно под капотом. теплообменик спереди на место нынешнего воздушного кулера планировался.
 

dobby

Местный
Регистрация
05.08.2009
Сообщения
103
Лайки
0
#16
dobby написал(а):
мне вот интересно, допустим имеем 250сильный турботаз, замер ктр проводился при +20С...
Какова будет его мощность, если на интеркулер будет нагнетаться морозный воздух при -20С :?:
так что никто не знает? :roll:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,027
Лайки
311
#17
при -20 будет мощнее. насколько - хз
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#18
Ну если принять, что мощность увеличится ровно на столько, насколько больше воздуха влезет в двигатель за счёт разности плотностей при заданных температурах, то в данном случае мотор может выдать 290 л.с. при -20 град. по Цельсию, против 250 при +20 град. А сколько на деле, ведь наверняка есть много других факторов, в том числе та же настройка программы, которые на это могут повлиять в той или иной степени, остаётся под вопросом.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#19
Если ТОЛЬКо для драгаи перед гонкой в емкость будет залита вода ледяная со льдом, то на время гонки 10-15сек водянка конечно будет эффективней летом. При постоянном использовании нужен слишком высокий кпд охлаждения воды (ниже температуры окружающего воздуха), иначе смысла в ней нет никакого
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#20
По сравнению с фронтальными воздушниками
- позволяет значительно уменьшить длину и объём впускного тракта
- позволяет применять более гибкие компоновочные схемы при проектировании охлаждения наддувочного воздуха