Michaelz написал(а):
RXO написал(а):
Поделитесь опытом постройки на данном девайсе. Какие стоит ожидать плюсы и минусы относительно таза?
Стоит комплект практически в 3 раза дороже обычного нормального кулера. Просто реально ли отразиться это вливание денег в показатели лага и эффективности продувки через него?
Никакого смысла нет, если машина едет прямо, а мотор у нее спереди. Если место позволяет, воздушник лучше.
Говорят еще при экстремальных наддувах (за 2 бара сильно) у него появляются плюсы )
Как плюсов нет они всегдаесть
на питерском компрессоре темпиратура входящего воздуха по трассе была 65 градусов при наддуве 0.5 начанала звенеть при углах 25 градусов ,после установки кулера температура снизилась до 30 градусов что дало возможность поднять уоз до 27 и гонять по городу без напряг на 95 бензине ,степень 10
пробег мотора уже 15 всё гуд
девайс обошолся клиенту 6 рублей с установкой ,правдо б.у кулер мерседес, помпа волга и в путь.