все ебутяс ,бабки тратят каналы впус к выпуск поршнева яобьем валы программа и прочее чтоб снять 160 -170 сил,а он тут опа на нуждинах и бюджете 10 кило в 150 сил выскачил
Ребят какие валы лучше выбрать стольник 10.5 стольник 9.8 или СТИ 7 машина будет крутиться до 7300 и учавствовать в любительском дрэге. мотор полностью переделан на 133 шатуне и коробка 7ряд итд итп впуск 128 на волго дроселе. Вот с валиками хочу разобраться что лучше поставить
до 7300. отсечку по топливу на эти обороты поставишь?
если так, то на любых из предложенных тобой валах, мотор будет втыкаться в отсечку как в беттоный забор)))
все ебутяс ,бабки тратят каналы впус к выпуск поршнева яобьем валы программа и прочее чтоб снять 160 -170 сил,а он тут опа на нуждинах и бюджете 10 кило в 150 сил выскачил
до 7300. отсечку по топливу на эти обороты поставишь?
если так, то на любых из предложенных тобой валах, мотор будет втыкаться в отсечку как в беттоный забор)))
Вообще хочу отсечку 7800 или 8000. Но вот с шатуном приоровским не знаю что делать. Нету точной инфы на скольки его рвёт. Кто то и до 9600 мотор крутит кто то до 8300 и всё норм а мне все в ухо пинают 7500 и шатун на взлёт. Так что думаю на свой риск буду ставить 8к отсечку. Но инфы нужно побольше о шатуне.
Да я много от кого слышал что за 8к переваливает отсечка и полёт нормальный. Но так же слышал что и на 7к рвало шатуны. Но мне кажется там не только в шатунах была проблема а вообще в комплите мотора балансировки итд итп. У парня слышал при обрыве грм и загибе клапанов всё норм с шатунами осталось и после капа на них уже 20к прошёл + топит в 7800 постоянно. Кто что ещё думает?
Вообще хочу отсечку 7800 или 8000. Но вот с шатуном приоровским не знаю что делать. Нету точной инфы на скольки его рвёт. Кто то и до 9600 мотор крутит кто то до 8300 и всё норм а мне все в ухо пинают 7500 и шатун на взлёт. Так что думаю на свой риск буду ставить 8к отсечку. Но инфы нужно побольше о шатуне.